Нью-йоркская подземка дышит на ладан — часть тамошнего оборудования не обновлялась почти столетие. Система управления движением поездов служит верой и правдой с 1930-х. Диспетчеры пользуются массивными платами с ламповыми индикаторами и вручную управляют стрелками и сигналами, которые сообщают операторам машин, по какому участку пути следовать. Все записи ведутся в обычном журнале. От руки.
Дряхлая аппаратура приводит к проблемам. Когда что-то ломается, руководство обращается к собственному ремонтному цеху, ведь устаревшие детали в магазинах давно не продаются. А фиксированный блок допотопной системы отображает дистанцию в смешные 304 метра и показывает лишь местоположение поезда. Больше ничего: никаких показателей скорости или данных о загруженности вагонов. С некоторых пор подземку улучшают, но пока обновили поезда только одной линии. На это потребовались шесть лет и 288 миллионов долларов. Так что до полной модернизации метрополитена ещё как до Луны.
https://4pda.ru/2019/01/16/355510/