Большой передел мира
246,496,046 499,904
 

  DeC ( Профессионал )
02 фев 2019 14:27:35

СМП и Казахстан

новая дискуссия Дискуссия  763

В Казахстане всерьез обсуждают идею стать морской державой и доставлять грузы из стран АТР, используя Северный морской путь (СМП). Для этого предлагается использовать Обь-Иртышский бассейн протяженностью 5410 км, с выходом в Обскую губу в порт Сабатта.

Обь и Иртыш пригодны для навигации на всем протяжении — от границы Казахстана с Китаем до Карского моря. Электронная база данных навигации по рекам должна быть сформирована уже к концу 2020 г. Это обеспечит безопасный проход  кораблей в период речной навигации Ульсан (Южная Корея)  — Омск (Россия) — Павлодар (Казахстан) протяженностью 14 тыс. км, из них 2 тыс. по Оби и Иртышу.

Возможность такого транспортного пути показывает пример транспортировки двух установок весом по 527 и 550 т.  для Павлодарского НПЗ из Южной Кореи. Груз пришел в Сабетту, перегружен на баржи, отправлен в Омск и далее в Павлодар. Часть оборудования для Омского НПЗ также идет через СМП.

На предстоящем осенью Форуме приграничного сотрудничества, который состоится в Омске с участием президентов Владимира Путина и Нурсултана Назарбаева, казахская сторона намерена предложить этот вопрос для серьезного обсуждения.


Подмигивающий
  • +2.71 / 57
  • АУ
ОТВЕТЫ (15)
 
 
  УРАЛ ( Слушатель )
02 фев 2019 17:39:13

Там  можно  дальше  в  Китай   грузы  пускать  сколько  можно  по  Иртышу  а  дальше  по  ЖД .
Но  кому  то  выгоднее   газ  Ямал СПГ  возить  в  Наглию   .
  • +0.16 / 11
  • АУ
 
 
  DeC ( Профессионал )
02 фев 2019 17:51:42

А может просто там нет регазификационных терминалов, например? Подмигивающий
  • +0.79 / 14
  • АУ
 
 
 
  УРАЛ ( Слушатель )
02 фев 2019 18:10:42

На днях в столице Югры побывало представительство частной компании из Синьцзяна КНР которая предложила российской стороне проект транспортировки сибирских углеводородов по реке Иртыш.
https://yvision.kz/post/518278
По    тем  местам  проходил  Великий  Чайный  путь ,  и  у  Китая  есть  желание  его  возродить .
  • +0.58 / 12
  • АУ
 
 
 
 
  Sliventiy ( Практикант )
02 фев 2019 21:33:23

Я правильно понял, что по Иртышу вверх по течению? Он там судоходен?
  • +0.33 / 5
  • АУ
 
  idioten test ( Профессионал )
02 фев 2019 19:42:15
Сообщение удалено
idioten test
16 мар 2019 13:12:49
Отредактировано: idioten test - 16 мар 2019 13:12:49

  • +1.59
 
 
  УРАЛ ( Слушатель )
03 фев 2019 08:50:40

Отстали  вы  камрад  будучи  давно  в  пространстве  фатерлянда  от   реалий  сегодняшнего  дня.
Тут   идут   переговоры   возить  углеводороды  и  с  того  же  Ямал СПГ  по  Оби  и  Иртышу   в  Китай  .
Ну   и   другие  грузы .
В 2019 году планируется первая отгрузка в Китай партии павлодарского кокса. Речники считают, что это может стать началом возрождения маршрута из Павлодара вверх по самой протяженной транснациональной реке.
Единственный в стране действующий и занимающийся перевалкой грузов порт на реке АО «Павлодарский речной порт» находится в ожидании перемен. Иностранные покупатели местной продукции загорелись идеей получать груз самым дешевым способом – по воде. В 2017 году товарооборот между РК и КНР составил $10,5 млрд. Это на 32,6% ($2,6 млрд) больше, чем годом ранее, сообщает Finprom.kz.
 ...
Подробнее: https://kursiv.kz/news/vlast-i-biznes/2018-11/pavlodarskiy-koks-otpravitsya-v-kitay-po-transnacionalnoy-reke

ВПутин  скоро  поедет  в  Китай  на  форум   по   НШП   ,  но  тут   уже   маршрут   мимо   России   похоже  идет  
Но  есть  еще  Великий  Чайный  путь    по  Иртышу   ,  вот  за  него   и  нужно   говорить .
Все   тех моменты   можно  решить  ,  главное  что  трем  странам  было  выгодно .
Вот  это  будет  еврофилам    нокаут  по  полной .
Там  еще   ВПутин  скорее  всего   будет  говорить  о  воде  Байкала  которая  пока  течет  по  Ангаре  в  никуда  и   о  других  выгодных  для  России  моментах .
Либероиды  конечно  будут  ставить  палки  в  колеса   ,  не  случайно  Сорос  назвал  именно  Китай  самой  большой  опасностью
Азиатский  способ   производства   не  нужен   паразитам   их  страивает  тупиковый  путь  расширенного  воспроизводства .
Тут  без  ремейка  37г   не   обойтись .
  • +0.09 / 13
  • АУ
 
 
 
  idioten test ( Профессионал )
03 фев 2019 15:52:28
Сообщение удалено
idioten test
16 мар 2019 13:12:46
Отредактировано: idioten test - 16 мар 2019 13:12:46

  • +1.10
 
 
 
 
  Reader. ( Практикант )
04 фев 2019 08:44:10
Сообщение удалено
Reader.
21 фев 2019 11:11:56
Отредактировано: Reader. - 21 фев 2019 11:11:56

  • +1.26
 
  Брянский ( Практикант )
03 фев 2019 09:21:04

отберите у них анашу..совсем укурились кочевники..
  • +0.65 / 12
  • АУ
 
 
  Ayup-han9 ( Профессионал )
03 фев 2019 09:57:42

Логика (логистика) присутствует. Иртышское пароходство - основной перевозчик грузов в нашем регионе (низовья Оби) во время летней навигации. Ничего им не мешает продлить маршрут из Омска вверх по течению. В том же казахском Павлодаре Иртыш вполне судоходен.
  • +1.75 / 38
  • АУ
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
03 фев 2019 10:45:26

   Ну ё, моё...Не путайте термины...
ЦитатаЛОГИКА – наука о правильном мышлении, исследующая общезначимые формы и средства мысли; является основой логического (дискурсивного) познания.
Краткий словарь философских терминов
nenuda.ruкраткий-словарь-философских-терминов.html

Цитата
  • Логистика
    Логистика — управление материальными, информационными и людскими потоками с целью их оптимизации (минимизации затрат). Логистика как наука — методология разработки рациональных методов управления материальными и...
    Логистика — Википедия
    ru.wikipedia.orgЛогистика



  • -0.27 / 13
  • АУ
 
 
 
 
  Сыбыр ( Специалист )
03 фев 2019 11:35:23

Капраз ничего не путает. У него по должности все должно быть выверено до запятой.
Это просто "непереводимая игра слов" (С)
По другому - "шампунь и кондиционер в одном флаконе".
  • +0.24 / 7
  • АУ
 
 
 
 
  Ayup-han9 ( Профессионал )
03 фев 2019 12:05:08

 Не путаю, просто убрал переходную терминологию...
  • +0.29 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
03 фев 2019 15:18:50

    Нихрена, нет там переходной терминологии! Это просто однокоренные слова, совершенно не связанные по смыслу. Единственное, что их объединяет - корень λόγ:

ЦитатаПроисходит от древнегреческого λογιστική «счетоводство, искусство счёта» из λόγος «слово, речь, разум; мнение» (восходит к праиндоевр. *leg- «собирать»).

Этимология слова логистика


ЦитатаПроисходит от древнегреческого λογική «наука о рассуждении, искусство рассуждения; проза, логика», жен. р. от λογικός «речевой; разумный, логический», далее из λόγος «слово, речь, разум; мнение» (восходит к праиндоевр. *leg- «собирать»).

Этимология слова логика

   А то, так можно договориться до того, что между однокоренными словами "уборная" и "выборы" существует переходная терминология...Смеющийся
  • -0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
  УРАЛ ( Слушатель )
03 фев 2019 19:37:42

Ну  очень  не  хочется  еврофилам   принимать  такую  реальность  себе  в  методички .
Это  и  понятно  тут  идет  схватка  концепций   и  паразиты  понимают -  на  Кону  стоит   полное  их  аннигиляция .
Без  системы   которую  они  для  себя  построили   они   ничто .
Китай планирует возродить речное судоходство в Казахстане?

На днях в столице Югры побывало представительство частной компании из Синьцзяна КНР которая предложила российской стороне проект транспортировки сибирских углеводородов по реке Иртыш.

На днях ряд российских СМИ проинформировали о том, что в столице Югры (Ханты-Мансийский автономный округ России) побывало представительство частной компании Синьцзян-Уйгурского автономного района (СУАР) КНР которая предложила российской стороне проект транспортировки сибирского нефтяного и газового сырья в Китай по реке Иртыш.  По словам генерального директора ТОО "Синьцзянская энергетика и логистика Чжун-Шань" Цзяо Синь-шэна, предлагаемый китайской делегацией проект должен сблизить два города - Ханты-Мансийск и Карамай. Тем самым, возможностям речной навигации города Сургута и Ханты-Мансийска, а также ресурсам компании ООО "Газпром трансгаз Сургут" предлагается довольно неожиданное применение.
Рост промышленности китайской провинции и ее населения, потребовал строительства 300-километрового канала до Карамая - расположенного посреди пустыни  города нефтепромысловиков и там же, по мнению издания, у некоей научно-исследовательской группы зародился план  водной транспортировки сырья из Западной Сибири. Предложение китайской компании внимательно выслушали в торгово-промышленной палате Югры и даже пригласили на предстоящий в начале июля международный IT-форум в Ханты-Мансийске.
  • +0.22 / 6
  • АУ