При(-о)@балтика
3,876,369 16,803
 

  ursus ( Слушатель )
13 авг 2009 15:41:07

Тред №136817

новая дискуссия Дискуссия  114

Вести с полей. Ситуация с литовскими фурами.


Имел общение с одним приятелем.
На границе стоят литовские фуры - километрами. Когда я на прошлой неделе ездил во Псков - просто думал, затык.
Ситуация такая. Бралюкасов не пускают в Россию, выделив в отдельную очередь и досматривая в особом режиме, как контрабандистов. Туда им не въехать. Шоферюги сидят без бабла, им хлеб привозят. Злые, пьяные - выпить находят. Соляры в машинах нет, так как пёрли заправиться в РФ. А фуры нужно включать на несколько часов - зарядить аккумуляторы и накачать пневмосистему.

Но это - фигня. Мелочи.
Самый цЫрк - не выпускают из России.
Легенда такова - отсутствуют документы на разгрузку груза. Бралюкасы суют какие-то бумажки, торможнЯ пробивает их по базе - и возвращает со словами - "Такой фирмы и площадки не существует. Куда груз дели, ссуки?".
Занавес.

С России стоят тоже километры, тоже без бабла и без надежды покинуть гостеприимные российские просторы.

Литовские фирмы в панике. Мало того, что машины зависли на границе, мало того что многим светит конфискация транспорта и штрафы, так они ждут сбоя по всей цепи - фактически уничтожения транзита.

То есть - грузоотпровителя не трахают проблемы перевозчиков, они их слоями штрафуют за срывы контрактов, лизинги провисают, зарплаты дефалтом становятся мечтой о коммунизме, страховые компании горят синим пламенем.  Литовские фирмы вылетают из бизнеса косяками.

На фоне этого празднества - Россия запретила ввоз молочки из Литвы. Бралюкасы в полном ауте, тащатся как швабры по паркету. Экспорт молочки в РФ давал 30 процентов оборота и наверное 70 процентов прибыли. Причём, несомненно - огромную контрабандную прибыль за счёт разбадяги и прочего говна, по схеме, которую мы ранее изучали на беларуской тушке.

Мир выпучил глаза в натужном ожЫдании. Что это- запор, или всё-таки понос. Пока не ясно.
Отредактировано: ursus - 13 авг 2009 15:45:06
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (11)
 
 
  Dikiy ( Слушатель )
13 авг 2009 16:17:06


Походу пока запор, пошла инфа, что вроде договорилися с Россией. Но 3м из 12 молочникам реки пока перекрыли.


http://ru.delfi.lt/n…d=23558883

Пробки на границе Латвии и России, появившиеся больше недели назад, должны рассосаться. На встрече ВРИО главы Таможенного департамента Литвы и руководителя Федеральной таможенной службы России, которая прошла в четверг, договорились о том, что порядок будет смягчен в обмен на невъезд в Россию 29 "ненадежных" перевозчиков.



Походу было такое не кислое предупреждение, седеть и не вякать.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  vsh ( Слушатель )
13 авг 2009 16:30:07

И в самом деле - латвия с эстами летят в нижнюю часть спины - а литва отстает - непорядок  :)

А если серьезно - какое то движение во всем поведении России
Ни цель ни даже направление пока не понятно

зы
я думаю что то что мы видим это не результат внешней политики - как мне кажется главное тут - Россия наводит порядок внутри - медведь ворочается в берлоге - а у крыс вокруг стены падают
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Rain ( Слушатель )
13 авг 2009 18:00:09


Я думаю, Вы правильно мыслите - Россия наводит порядок внутри. Начата борьба с коррупцией и контрабандой. Цель - восстановление российской легкой промышленности. Балтийские тигры попадают под раздачу как один из элементов в цепи контрабаса  контрафактного трепья в Россию.

У меня есть приятель, китаец из Шеньженя. Шеньжень - примерно 8 млн. населения, отстроен на пустом месте лет 15-20 назад, как буферная зона для Гонконга. Прекрасный город, там плевали на закон, с точки зрения авторских прав. Примерно в 75 км стоит Гуанжоу - южные ворота Китая, порт. Года три назад, этот человек рассказывал мне такой сюжет. Приезжают солидные люди из России. Их цель - по тихому отгружать из порта Гуанжоу в сторону Прибалтики 150 контейнеров в месяц разного фальшивого брэндового трепья made in france или made in italy. Официально такие вещи не купить и не отправить. Так вот, русские встречались с очень серьезными людьми из Гуанжоу, были переговоры, хороший коньяк и красивые массажистки из крутого KTV. Через три дня, ( китайцы не спешат), русские получили ответ. Условие - минимум 600 контейнеров в месяц, если меньше  - то китайской стороне сделка представляется не интересной. Это о масштабах.

Добавим сюда сообщение от ув. Люста

"Сависаар предлагает ставить на китайцев
Мэр Таллинна Эдгар Сависаар считает, что экономику Эстонии можно вновь "завести" с помощью Китая. .........

Если бы нам реально удалось создать благоприятную среду для мелких китайских фирм, облегчая им путь в Европу, то Китай как государство не остался бы перед нами в долгу. С одной стороны, мы обрели бы обширную клиентуру в лице мелких китайских фирм, а с другой – наши предприятия и продукция наверняка могли бы рассчитывать на дружеский прием в Китае. И все это при поддержке китайского правительства, ведь при такого рода сделках действует правило: если мы помогаем им, то и они помогают нам. "


Призыв Сависаара  - совсем не бред, он  не идиот, а  реалист. Можно предположить, что на лицо желание устроить аналог рынка-фабрики Дордой из Бишкека, только в Эстонской упаковке. Шить Черутти и прочий корден. Дело ясное, что в Европу это не поедет. Но сам факт открытого призыва мы имеем. Фактически официальное, открытое приглашение. И то, что сечас твориться на границе Литвы, если это продолжиться и станет повседневной практикой, в купе со сносом черкизонов по всей России - будет лихорадить очень многих в плоть до солнечного Гуанжоу и угрюмого Пекина..
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Люст ( Слушатель )
13 авг 2009 18:19:58


Сависсаар  не понимает, что  взобраться на Олимп крутых контрабандистов и оффшорных зон эстам не позволят ни Европа, ни Россия.  А уж китайцы эстонцев к себе в гости не позовут ни за ккие коврижки, пусть не надеются. Китай- не проходной двор, у  китайцев  в друзьях -  страны с серьёзными активами.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  vsh ( Слушатель )
13 авг 2009 19:03:20


Я бы не стал торопится с выводами - ни я ни (скорее всего) вы не знаем какие именно у китайцев проблемы и что может предложить эстония для их решения
Похоже что вторая волна кризиса будет осенью (я говорю о мире) - т е в этом случае по нам шибанет ооочень сильно - никаких средств смягчить удар уже не осталось
Ввиду этого мы можем услышать еще много интересных идей - правда не в латвии - тут будет сплошное - "с тяжелым сердцем зачитываю список" ((С) Гараж)
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  Люст ( Слушатель )
13 авг 2009 20:27:10


О том, что мы не знаем о проблемах китайцев в этом кризисе -  вы сильно погорячились.   Для того мы и сидим на этом форуме, чтобы быть в курсе. А на счёт того, что  Эстония может предложить  Китаю…………..   Да может конечно.   Китай  с  удовольствием купит  сельхозугодья, например.     Про другие  активы  судить не берусь,  боюсь уже продано или заложено.  Только чем это поможет Эстонии?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  pascendi ( Слушатель )
13 авг 2009 21:42:39


У китайцев нет таких проблем, которые могли бы эстонцы решить лучше, чем Россия...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  ursus ( Слушатель )
13 авг 2009 23:43:20


Дружище, чухонцы не способны предложить никаких решений, просто по факту того, что они чухонцы.  Сависар, конечно фантазёр в острой фазе, но он всегда был оригиналом среди туземцев.  Провалить все возможные жирные проекты в ЕС и России, чтоб бегать по миру толпой - Лука с Сависаром, в поисках глупого китайца, которого они смогут развести на бабло. Смешно.
 
На этот счёт хорошо писал Кролик.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Vlad_184bb5 ( Слушатель )
14 авг 2009 09:56:40


Дело, как Урсус тонко подметил, именно в тупоголовости. По причине известного Российского разгильдяйства вести товар в России из Китая дешевле через чухонскую прачечную. На фирме, где я раньше работал, пробовали вести через Владивосток, но очень быстро отказались. Причины этого только в разгильдяйстве. контейнер идет дольше - очень много бардака на перевалке. Сохранности товара никакой. Процент транспортных потерь доходил до 50%

Теперь эти тупые видят поток товара и бабла и в их продвинутые головы приходит шальная мысль, что если русских, которые построили всю эту отмывочную инфраструктуру для себя, исключить, то можно безбедно сосуществовать. :о)

Теперь, если проникнутся логикой действий современных российских властей, то причины, по которым сейчай вся эта прачечная демонтируется ясны: Необходимо наладить поток грузов через Владивосток. Это решит для России кучу проблем.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  vsh ( Слушатель )
14 авг 2009 15:41:51


Это точно - имея желание, капельку мозгов и руки не из ж всегда можно найти выход - но этим не дано
С теми же китайцами - если уж приперло можно пробовать организовать пришивание лейблов на их тряпки в чухне - и будет сделано в EU - потом это сливать на восток и на запад - покрутившись окно можно найти
А эти - они бы и рады насрать России и на деньги сесть готовы - но умеют только тупо хапать - так что совершенно согласен - говорить могут - сделать - нет

Кстати, Кролик это не Беркут еще с ирак-вара? И что то он запропал
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  xsw ( Слушатель )
17 авг 2009 16:54:54


Некоторое время назад на слуху был Черкизовский рынок и зицпредседатель данной конторы: показывали по телеку контейнеры на Черкизоне и рояли в Турции. Показывали после того, как Черкизон был закрыт: вчера он был, а сегодня - бац - и нет его. Вчера шили итальянские лейблы на портки и костюмы, вчера была "фирма", "брэнды", и вдруг - пустота.
Мне вот интересно, есть ли такие люди, которые всерьез воспринимают то, что написано на этикетке? Точнее, как велико количество таких людей? Мне интересно, почему товар, продаваемый что в Германии, что в России, на котором честно написано "Сделано в Китае" при указании "Разработано, спроектировано, сконструировано, одним словом, - задизайнено в Италии" вызывает меньше подозрений(на основе общения со знакомыми как в России, так и в Германии)?
Но вернемся к Черкизону, по факту закрытия данной барахолки в Россию в экстренном порядке прилетела делегация министерства торговли(или как там оно называется) Китая на предмет переговоров на тему, как нам жить дальше и в частности торговать. И как оказалось(ну кто бы мог подумать) в Москве их уже ждали. Визит широко не освещался по телеку, если вообще освещался. Казалось бы, проблема то ли азера, то ли еврея с элементами азера. При чем тут Китай? Ан нет, сами китайцы в экстренном порядке нагрянули в Москву. Не в баку, не в стамбул. Приехали китайцы, поговорили, результат - будут торговать при магазинах, с кассовым аппаратом и регулярно контролироваться  всеми органами контроля. На Черкизоне торговать не будут. Прощай анархия. Мне вот интересно, сколько народа всерьез думает, что если торговля идет китайским товаром(применимо к любому государству, не только к Китаю), то ее контролирует не китаец, а какой нибудь пастух из аула?
Подводя итог дискуссии хочу задать вопрос: какое количество народа, если вообще такие есть, убеждено в том, что при обсуждении вопросов торговли между Россией и Китаем поднимается вопрос о каких-то то ли латышских, то ли эстонских портах? Неужели имеются люди, которых ничему не научили прошедшие годы, в частности касаемо вопросов портов? Неужели есть люди, которые всерьез думают, что вопросы стратегической безопасности государства в частности порты и портовые сооружения могут находится вне зоны тотального, подчеркиваю - тотального, контроля государства? Любого государства, не только России или Китая. Пример с похождением бедуинов в США наглядно это демонстрирует. Неужели есть люди, которые считают, что сложившееся положение с портами, как в Прибалтике, так и на Украине является нормой и не будет изменено? Осмелюсь высказать следующую мысль - данное положение не является нормой. Данное положение уже меняется.
К чему строить замки на песке?

Ах, да: хотите шить лейблы "Сделано в Китае" - езжайте в Китай!
Хотите прикручивать жестянку на паровоз Сименс - езжайте в Германию.
Ну, а если найдется что-то, что потребует лейбла "Сделано в Латвии", например, - мешок картошки - тут да, можно и нужно наносить лейбл на мешок в Латвии(при условии, что те же китайцы не продадут вам мешок с уже нанесенной надписью).
В любом случае, что портки, что паровоз, что картошка будут производится для поставки в Россию в соответствии с требованиями, предьявляемыми Россией, а не каким-то мифическим мировым стандартом или его подмножеством - европейским стандартом. Поляки, американцы не дадут соврать.
  • +0.00 / 0
  • АУ