Цитата: vsh от 14.08.2009 15:41:51
если уж приперло можно пробовать организовать пришивание лейблов на их тряпки в чухне - и будет сделано в EU - потом это сливать на восток и на запад - покрутившись окно можно найти
Некоторое время назад на слуху был Черкизовский рынок и зицпредседатель данной конторы: показывали по телеку контейнеры на Черкизоне и рояли в Турции. Показывали после того, как Черкизон был закрыт: вчера он был, а сегодня - бац - и нет его. Вчера шили итальянские лейблы на портки и костюмы, вчера была "фирма", "брэнды", и вдруг - пустота.
Мне вот интересно, есть ли такие люди, которые всерьез воспринимают то, что написано на этикетке? Точнее, как велико количество таких людей? Мне интересно, почему товар, продаваемый что в Германии, что в России, на котором честно написано "Сделано в Китае" при указании "Разработано, спроектировано, сконструировано, одним словом, - задизайнено в Италии" вызывает меньше подозрений(на основе общения со знакомыми как в России, так и в Германии)?
Но вернемся к Черкизону, по факту закрытия данной барахолки в Россию в экстренном порядке прилетела делегация министерства торговли(или как там оно называется) Китая на предмет переговоров на тему, как нам жить дальше и в частности торговать. И как оказалось(ну кто бы мог подумать) в Москве их уже ждали. Визит широко не освещался по телеку, если вообще освещался. Казалось бы, проблема то ли азера, то ли еврея с элементами азера. При чем тут Китай? Ан нет, сами китайцы в экстренном порядке нагрянули в Москву. Не в баку, не в стамбул. Приехали китайцы, поговорили, результат - будут торговать при магазинах, с кассовым аппаратом и регулярно контролироваться всеми органами контроля. На Черкизоне торговать не будут. Прощай анархия. Мне вот интересно, сколько народа всерьез думает, что если торговля идет китайским товаром(применимо к любому государству, не только к Китаю), то ее контролирует не китаец, а какой нибудь пастух из аула?
Подводя итог дискуссии хочу задать вопрос: какое количество народа, если вообще такие есть, убеждено в том, что при обсуждении вопросов торговли между Россией и Китаем поднимается вопрос о каких-то то ли латышских, то ли эстонских портах? Неужели имеются люди, которых ничему не научили прошедшие годы, в частности касаемо вопросов портов? Неужели есть люди, которые всерьез думают, что вопросы стратегической безопасности государства в частности порты и портовые сооружения могут находится вне зоны тотального, подчеркиваю - тотального, контроля государства? Любого государства, не только России или Китая. Пример с похождением бедуинов в США наглядно это демонстрирует. Неужели есть люди, которые считают, что сложившееся положение с портами, как в Прибалтике, так и на Украине является нормой и не будет изменено? Осмелюсь высказать следующую мысль - данное положение не является нормой. Данное положение уже меняется.
К чему строить замки на песке?
Ах, да: хотите шить лейблы "Сделано в Китае" - езжайте в Китай!
Хотите прикручивать жестянку на паровоз Сименс - езжайте в Германию.
Ну, а если найдется что-то, что потребует лейбла "Сделано в Латвии", например, - мешок картошки - тут да, можно и нужно наносить лейбл на мешок в Латвии(при условии, что те же китайцы не продадут вам мешок с уже нанесенной надписью).
В любом случае, что портки, что паровоз, что картошка будут производится для поставки в Россию в соответствии с требованиями, предьявляемыми Россией, а не каким-то мифическим мировым стандартом или его подмножеством - европейским стандартом. Поляки, американцы не дадут соврать.