Боевые действия в Сирии
57,551,186 58,771
 

  PAUL63 ( Слушатель )
10 мар 2019 22:37:36

Пенды

новая дискуссия Дискуссия  141

США выводят свои F-22 Raptors из ближневосточного региона после их пятилетнего развертывания
Sunday, March 10, 2019

Согласно отчету National Interest, ВВС США заменят свои F-22 Raptors истребителями F-15. 

www.almasdarnews.com/article/us-withdraw...ts-from-middle-east/
.
ПыСы: "Су-30 против Ф-15: бой в Индии шокировал Американцев Su-30 vs f-15"
.

Опубликовано: 10 июл. 2018 г.
Просмотров 1 690 239 

В феврале 2004 г. преимущество Су-27 (Су-30МК) над F-15 было наглядно продемонстрировано в ходе американо-индийских маневров, а в ноябре 2005 г. во время аналогичных маневров Су-30МК также показал преимущество даже перед «младшим братом» самолета F-15, истребителем F-16.
Традиционно считалось, что российские истребители имеют некоторое преимущество перед американцами в ближнем бою, т.к. отличаются лучшей маневренностью. «Американцев», обладающих более совершенным радиоэлектронным оборудованием, считали более эффективными на дальних дистанциях боя. Эти стереотипы и пытались проверить на практике летчики обеих стран.
До сих пор считалось, что превосходные летные характеристики истребителей семейства Су-27 с лихвой компенсируется очень хорошим радиоэлектронным оборудованием,которым оснащены американские самолеты. Системы обнаружения, установленные на истребителях F-15C (РЛС AN/APG-63, система предупреждения о радиолокационном облучении AN/ALR-56C и многорежимная система РЭБ AN/ALQ-1 28), теоретически позволяют обнаружить противника раньше, чем тот обнаружит американский самолет. Это должно было давать важное преимущество в воздушном бою — выигрыш во времени, необходимый для принятия решения, прицеливания и пуска ракет.
Однако индийские летчики опровергли американские представления о боевых возможностях их самолета. Замначальника штаба ВВС Индии Махмуд Макмахон по этому поводу сказал: «Американцы ожидали от нас, что мы будем действовать в рамках западной доктрины применения истребительной авиации, но мы выбрали советскую модель, и в результате взяли верх над оппонентами». В конечном итоге абсолютный перевес остался на стороне истребителей ОКБ Сухого. Они выиграли каждые два из трех поединков, в которых участвовали.

Последние десятилетия американские военные много распинались о могуществе своей авиационной техники,
однако при этом избегали демонстрационных воздушных боев с российскими летчиками и авиатехникой российского производства. Это касается в первую очередь различных авиакосмических салонов и выставок, на которых такая возможность предоставлялась. Причем, наша сторона выступала инициатором подобных состязаний, справедливо полагая, что именно они призваны в конечном итоге реально показать, кто на что способен. После дебюта Су-27 на авиакосмическом салоне в Ле Бурже в 1989 г. именно с такими предложениями выступал М.П. Симонов, Генеральный конструктор ОКБ Сухого.
Одно дело красочный рекламный буклет, другое — реальный поединок на глазах тысяч зрителей и независимых авиационных специалистов, которые объективно оценят увиденное.
Су-27/Су-30 не единичный пример хорошей российской авиационной техники. Летчики ВВС Германии до недавнего времени летали на самолетах МиГ-29, регулярно проводили учебные бои с коллегами по НАТО, летавшими на американских и западноевропейских машинах, и выигрывали практически все поединки.
Отредактировано: PAUL63 - 11 мар 2019 23:00:02
  • +0.67 / 21
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!