Цитата: DeC от 11.03.2019 22:05:33Управление гражданской авиации США считает Boeing 737 MAX пригодным для полетов - заявление
Дык, ну конечно же, а куда они денутся?
Боинг уже продал 350 штук новых 737, включая МАХ-8, и есть еще заказов на 5000.
При средней цене за штуку 55 млн., это 275 млрд. долларов будущих заказов.
Если завтра Боинг заставят приземлить 350 штук, которые уже в эксплуатации, возможно что на длительное время, то кто будет платить неустойку?
Если Боинг разорится, мало не покажется никому. Сразу вспомним 2008 год.
В отличии от Эппл, Амазон и т.д., это один из последних реальных движителей экономики в США.
В Канаде сейчас летает 45 таких Боингов, и сажать они их пока не собираются.
Вечером по гос. радио cbc.ca интервью с пассажиром из аэропорта, который сейчас должен лететь именно таким Боингом.
- Ну что, не боитесь лететь?
- Конечно же боюсь, но лететь надо, шансов что он упадет, мало и т.д.
И тут же следует интервью бывшего летчика, который сейчас консультант по вопросам авиации, его спрашивают, вы бы полетели, он, конечно же нет!
В двух словах что за беда с этими Боингами.
В 2010 году Айрбас выкатывает новый А320, котороый обещает на 15% ниже потребление топлива.
В след. году на авиашоу в Париже они набирают больше 1000 заказов на этот самолет, (это был рекорд на то время), включая 260 для Американских Авиалиний. Боинг впадает в прострацию, такого никогда не было, чтобы АА покупали самолеты в ЕС, и начинает срочно разрабатывать новый 737.
Чтобы достичь требуемой экономии топлива, они увеличивают диаметр двигателя до 176 см, при этом он становится более тяжелым.
Из за этого его приходится монтировать выше, и ближе к носу самолета.
Чтобы компенсировать создавшийся дисбаланс, инженеры Боинга используют специальную программу для бортового компа.
Вообщем, мало того что новый самолет без помощи компа летать не может, так они еще и "забыли" сказать об этом пилотам.
Именно из за этого грохнулся первый 737 4 месяца назад.
In October 2018, after
the Lion Air crash, the FAA sent out an emergency airworthiness directive to carriers and pilots in training on the 737 MAX 8 "to disengage the aircraft's automated controls if there are anomalies".
[12]Теперь нынешний уровень подготовки пилотов оставляет желать лучшего, и они в лучшем случае приглядывают за автопилотом, а при малейшем сбое понятия не имеют что делать, и соответственно, самолет на автопилоте тупо летит в землю.
https://en.wikipedia.org/wiki/Boeing_737_MAXhttps://en.wikipedia.org/wiki/…MAX_crisis