Большой передел мира
246,415,636 499,856
 

  DeC ( Профессионал )
11 мар 2019 19:55:18

Boeing-737 Max 8

новая дискуссия Дискуссия  1.067

Индонезия приостановила полеты Boeing-737 Max 8 вслед за Китаем и Эфиопией

Непонимающий
  • +1.99 / 56
  • АУ
ОТВЕТЫ (31)
 
 
  rat1111 ( Профессионал )
11 мар 2019 20:03:40

Интересно, с7 свои максы приземлила?
  • +1.46 / 30
  • АУ
 
 
  Densoider ( Практикант )
11 мар 2019 22:57:37

Сегодня слышал по БФМ, что С7 всех вертела и не собирается останавливать ничего.
  • +0.56 / 9
  • АУ
 
 
 
  idioten test ( Профессионал )
11 мар 2019 23:00:42
Сообщение удалено
idioten test
14 мар 2019 22:28:17
Отредактировано: idioten test - 14 мар 2019 22:28:17

  • +0.96
 
 
 
 
  idioten test ( Профессионал )
12 мар 2019 20:31:12
Сообщение удалено
idioten test
14 мар 2019 22:28:08
Отредактировано: idioten test - 14 мар 2019 22:28:08

  • +0.95
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Профессионал )
12 мар 2019 20:44:16

Там самое интересное, что ещё один индонезийский борт за малым не грохнулся
  • +2.56 / 49
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  grizzly ( Профессионал )
12 мар 2019 21:16:56

Не, самое интересное там совсем не то
Цитата: Шит происходит внезапно. О катастрофах 737MAX8.Последний момент меня очень сильно смущает в свете эфиопского случая. Пусть даже там сидел малоопытный второй пилот (которые тем не менее, не жил в вакууме и не мог не знать о выводах и рекомендациях после события в Индонезии), но слева сидел пилот с достаточным опытом на Боингах 737. Не сомневаюсь, что он был в курсе действий, которые необходимо выполнить при первых намеках на ситуацию, схожую с первым случаем.

Это-то и смущает во всей этой истории. А что, если это не такой же случай?
  • +1.92 / 32
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Ksan ( Слушатель )
12 мар 2019 22:47:03
Сообщение удалено
Ksan
17 мар 2019 07:24:49
Отредактировано: Ksan - 17 мар 2019 07:24:49

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
  Нуриэль Рубини ( Практикант )
13 мар 2019 05:56:34

Самое интересное, что Денокан пеняет на плохую подготовку пилотов. Мол хороший пилот должен быть готов ко всему.
А боинг неувиноватый. Ну или немного виноватый. Даже засранцами их называет.
Вообще боингофилы до последнего его на авиафоруме отстаивают.
Там только сегодня мысль высказали, что проблема в аэродинамике и с помощью ПО это пытаются исправить. В этом ключевой косяк. И это на 39 ой странице обсуждения. До этого что только не обсуждали, а главное не трогали( это ж Боинг). Камрад хвпр(или как там его) из канадчины вчера об этом тут написал, на форуме далёком от авиации.
Там же,на профильном форуме, пилоты и бортинженеры во главе с деноканом это даже не обсуждают.
  • +1.77 / 46
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  olenevod ( Практикант )
13 мар 2019 08:27:51

Тот индонезийский борт, что грохнулся и был тем, что не грохнулся. Экипаж был другой и с честью вышел из ситуации. Но сменился экипаж и в следующем полёте катастрофа.
  • +2.18 / 35
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Neruda ( Слушатель )
13 мар 2019 09:39:35

Хуже, все гораздо хуже, это про первый MAX который упал
вот, последний абзац:
ЦитатаНапомню, что до катастрофы, самолет выполнил минимум три полета со схожими проблемами. Не разбился. Непосредственно перед последним полетом технические специалисты работали над устранением повторных (!) замечаний. Не устранили.


Истоник:
https://denokan.livejournal.com/198048.html
  • +2.22 / 36
  • АУ
 
 
 
  Eliseevna ( Профессионал )
12 мар 2019 05:05:55

У нас этот Боинг в трех авиакомпаниях. S-7 официально заявила, что будет летать, остальные молчат, но летают.
Наверное нужен запрет  до окончания расследования на уровне министра транспорта ?
 
ЦитатаРоссийская авиакомпания S7 решила не отказываться от выполнения полетов на Боинге-737 MAX-8 после авиакатастрофы в Эфиопии. Об этом «КП» сообщили в пресс-службе перевозчика.
- Специалисты авиакомпании внимательно следят за расследованием (крушения самолета в Эфиопии — ред.) и находятся в постоянном диалоге с производителем. Пока никаких рекомендаций от Boeing о необходимости приостановки полетов на Boeing 737 MAX в авиакомпании не поступало, - рассказали в пресс-службе S7.

Самолеты модели Боинг 737 МАХ есть у трех российских авиакомпаний – Utair (30 шт.), «Уральские авиалинии» (14 шт.) и S7 (9 шт.)

https://www.nsk.kp.r…1/4004399/
  • +2.87 / 48
  • АУ
 
 
 
 
  ILPetr ( Практикант )
12 мар 2019 07:54:14

ЦитатаРоссийская авиакомпания S7 решила не отказываться от выполнения полетов на Боинге-737 MAX-8 после авиакатастрофы в Эфиопии. Об этом «КП» сообщили в пресс-службе перевозчика.
- Специалисты авиакомпании внимательно следят за расследованием (крушения самолета в Эфиопии — ред.) и находятся в постоянном диалоге с производителем. Пока никаких рекомендаций от Boeing о необходимости приостановки полетов на Boeing 737 MAX в авиакомпании не поступало, - рассказали в пресс-службе S7.

Самолеты модели Боинг 737 МАХ есть у трех российских авиакомпаний – Utair (30 шт.), «Уральские авиалинии» (14 шт.) и S7 (9 шт.)

Сама компания Уральские авиалинии заявляет, что ее флот состоит только из Аэробусов:
А319 - 7 шт;
А320 - 24 шт;
А321 - 16 шт.
https://www.uralairl…about_new/
 
Сколько летал - Боингов в ливрее УА не встречал.
  • +1.42 / 36
  • АУ
 
 
 
 
 
  Alex120 ( Слушатель )
12 мар 2019 11:49:51

В парке Utair так же отсутствуют Боинг-737 MAX-8 
http://samolety.org/utair/
У S7, 2 шт. http://samolety.org/s7-airlines/ 
если и остановят их полеты это никто из пассажиров и незаметит
  • +1.22 / 20
  • АУ
 
 
 
 
  ii ( Слушатель )
12 мар 2019 09:51:34

Регулятором является Росавиация... Пока.
До этого был АР МАК. Пока не попытался остановить полеты парка B737 в РФ...)))
  • +0.98 / 20
  • АУ
 
 
 
 
 
  Нуриэль Рубини ( Практикант )
12 мар 2019 16:01:39

В737 это большое семейство.
собственно В737max8 всего несколько штук у с7.
и проблемы только у этих новых самолётов.
  • +0.14 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Горец ( Слушатель )
12 мар 2019 16:25:57

Целых 2. Однако новости по модели тревожные.. 
  • +0.26 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Ajarius ( Практикант )
12 мар 2019 16:40:51

Проблемы, ИМХО, не у самолётов как таковых, а в головах:
- заказчиков этой новейшей бесчеловечной (во всех смыслах) системы управления;
- программеров, сляпавших её на коленке (бета-версия, по наработке первых 10 крушений?);
- эксплуатантов, её сдуру принявших.
Никак не поймут, что практика мелкомягких в разработке софта тут неприменима. Привет и беспилотным автомобилям-убийцам.
  • +2.56 / 54
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
13 мар 2019 07:23:04

   
Проблема тут в неуклонной деградации квалификации в западной промышленности.
Каждая следующая модель заметно хуже предыдущей.
Полнейшая деградация, которую наблюдаем у них в военной авиации, массово проникает и гражданскую.
    
Ну и какого софта можно ожидать от индийских аутсурсных веб-дизайнеров?
Смеющийся
  • +1.67 / 29
  • АУ
 
 
 
 
  9k37m1 ( Практикант )
12 мар 2019 09:54:40

Уральские начнут их получать только в октябре этого года, а Utair - в апреле.
В целом, конечно, обидно. Ту в своё время посадили навсегда волевым распоряжением премьер-министра, а с Боингами как-то сложнее всё пока.
  • +1.08 / 18
  • АУ
 
 
 
 
  Нуриэль Рубини ( Практикант )
12 мар 2019 15:35:15

У Ютэйр и Уральских авиалиний только заказы.
На данный момент максов у них нет.
  • +1.03 / 10
  • АУ
 
 
  Горец ( Слушатель )
11 мар 2019 23:35:09

Оба в воздухе



  • +0.35 / 7
  • АУ
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
12 мар 2019 08:14:41

   
Гораздо интереснее, что будет, когда третий такой же бобик спикирует на взлёте?
В сходной ситуации с "Кометами" это означало быструю смерть всего британского авиапрома...
Думающий
  • +1.78 / 26
  • АУ
 
  DeC ( Профессионал )
11 мар 2019 22:05:33

Управление гражданской авиации США считает Boeing 737 MAX пригодным для полетов - заявление

Незнающий
  • +2.04 / 50
  • АУ
 
 
  xrvr ( Специалист )
12 мар 2019 01:34:24

Дык, ну конечно же, а куда они денутся? 
Боинг уже продал 350 штук новых 737, включая МАХ-8, и есть еще заказов на 5000.
При средней цене за штуку 55 млн., это 275 млрд. долларов будущих заказов.
Если завтра Боинг заставят приземлить 350 штук, которые уже в эксплуатации, возможно что на длительное время, то кто будет платить неустойку?
Если Боинг разорится, мало не покажется никому. Сразу вспомним 2008 год.
 В отличии от Эппл, Амазон и т.д., это один из последних реальных движителей экономики в США.
В Канаде сейчас летает 45 таких Боингов, и сажать они их пока не собираются. 
Вечером по гос. радио cbc.ca интервью с пассажиром из аэропорта, который сейчас должен лететь именно таким Боингом.
- Ну что, не боитесь лететь?
- Конечно же боюсь, но лететь надо, шансов что он упадет, мало и т.д.
И тут же следует интервью бывшего летчика, который сейчас консультант по  вопросам авиации, его спрашивают, вы бы полетели, он, конечно же нет! 
В двух словах что за беда с этими Боингами.
В 2010 году Айрбас выкатывает новый А320, котороый обещает на 15% ниже потребление топлива.
В след. году на авиашоу в Париже они набирают больше 1000 заказов на этот самолет, (это был рекорд на то время), включая 260 для Американских Авиалиний. Боинг впадает в прострацию, такого никогда не было, чтобы АА покупали самолеты в ЕС, и начинает срочно разрабатывать новый 737. 
Чтобы достичь требуемой экономии топлива, они увеличивают диаметр двигателя до 176 см, при этом он становится более тяжелым.
Из за этого его приходится монтировать выше, и ближе к носу самолета.
Чтобы компенсировать создавшийся  дисбаланс, инженеры Боинга используют специальную программу для бортового компа. 
Вообщем, мало того что новый самолет без помощи компа летать не может, так они еще и "забыли" сказать об этом пилотам.
Именно из за этого грохнулся первый 737 4 месяца назад.
In October 2018, after the Lion Air crash, the FAA sent out an emergency airworthiness directive to carriers and pilots in training on the 737 MAX 8 "to disengage the aircraft's automated controls if there are anomalies".[12]
Теперь нынешний уровень подготовки пилотов оставляет желать лучшего, и они в лучшем случае приглядывают за автопилотом, а при малейшем сбое понятия не имеют что делать, и соответственно, самолет на автопилоте тупо летит в землю.
https://en.wikipedia.org/wiki/Boeing_737_MAX
https://en.wikipedia.org/wiki/…MAX_crisis
  • +5.93 / 121
  • АУ
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
12 мар 2019 05:35:04

 
Очень низкий ценник - сомневаюсь что за такие деньги вы сможете купить борт.
Подозреваю что это только для первых покупашек.
 
Тот же ССЖ-100 для первых стоил 30 млн, а для текущий - 50 млн.
Это при том что пассажироемкость у ССЖ вдвое ниже чем у боинга.
  • +0.87 / 21
  • АУ
 
 
 
  Нуриэль Рубини ( Практикант )
12 мар 2019 14:39:56
Сообщение удалено
Нуриэль Рубини
01 мар 2023 10:45:19
Отредактировано: Нуриэль Рубини - 01 мар 2023 10:45:19

  • +0.28
 
 
  DeC ( Профессионал )
12 мар 2019 01:53:58

BRAZILIAN AIRLINE GOL SUSPENDS FLIGHTS WITH BOEING 737 MAX 8
Бразильская GOL приостановила полёты Boeing 737 MAX 8

ЮАР, кстати, тоже приостановили... Стран набирается всё больше..

Непонимающий
  • +3.71 / 83
  • АУ
 
 
 
  DeC ( Профессионал )
12 мар 2019 02:08:18

AEROMEXICO SUSPENDS FLIGHTS WITH BOEING 737 MAX AIRPLANES
Мексика тоже начала приостановку..

Подмигивающий
  • +3.71 / 77
  • АУ
 
 
 
 
  DeC ( Профессионал )
12 мар 2019 12:22:39

SINGAPORE TO SUSPEND BOEING 737 MAX OPS INTO AND OUT OF COUNTRY
Сингапур тоже...

Подмигивающий
  • +2.37 / 49
  • АУ
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
12 мар 2019 08:10:36

  
Пиндосы даже свой F-104 признавали годным к полётам... и это когда было... а уж теперь-то...
Позор
  • +1.12 / 23
  • АУ
 
 
 
  adolfus ( Практикант )
12 мар 2019 22:02:41

F-104 весьма неплохой самолет. Довелось в 1979, когда срочную служил в северодвинских ЗРДн , поработать в метровом диапазоне по тем из них, что гнездились в Норвегии. Мы обычно выводили пары МИГ-25 на них, когда старфайтеры, прикрывая противолодочные и разведчики, шароебились над Баренцевым морем. Достаточно маневренные, могут летать низко и быстро. Говна из них может сыпаться столько, что даже своих не видать. Помехи активные постоянно ставили на запросчик.
  • +0.03 / 2
  • АУ