Большой передел мира
246,426,006 499,859
 

  DeC ( Профессионал )
12 мар 2019 17:29:12

Boeing 737 MAX 8

новая дискуссия Дискуссия  1.253

Ирландия также закрыла свое воздушное пространство  для самолётов Boeing 737 MAX 8 - Reuters

Подмигивающий
  • +2.22 / 44
  • АУ
ОТВЕТЫ (28)
 
 
  lucent ( Практикант )
12 мар 2019 17:40:07

 DEC, мне кажется, хватит... Тенденция в целом уже вроде ясна. Или будете по каждой из 28 стран ЕС отдельный анонс давать?Улыбающийся
  • +0.34 / 6
  • АУ
 
 
  9k37m1 ( Практикант )
12 мар 2019 17:40:56

Ситуация, всё же, "из ряда вон"...
  • +0.96 / 7
  • АУ
 
 
 
  lucent ( Практикант )
12 мар 2019 17:42:35

Да я ж не против. Всячески приветствую проблемы в Боинга. Но можно же как-то всё это в одном посте единым списком опубликовать. Ну и отдельно решение Эстонии о закрытии воздушного пространство от B747max недели через две... :) 
  • +0.31 / 6
  • АУ
 
 
 
 
  DeC ( Профессионал )
12 мар 2019 17:43:50

Я публикую по мере выхода сообщений. Стараюсь максимально оперативно. Подмигивающий
  • +0.55 / 11
  • АУ
 
 
 
 
  9k37m1 ( Практикант )
12 мар 2019 17:44:04

Всё-таки ситуация показательна.
В т.ч. в разрезе того, как долго ещё продержатся лоббисты Боинга в РФ.
  • +0.50 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
  lucent ( Практикант )
12 мар 2019 17:50:47

Так я бы Вам рекомендовал всё таки подумать о том, что люди периодически ответственной работой занимаются. Шашкой махать, оно, конечно, весело. Вот только есть еще задача сделать так, чтобы все, кому надо, долетели куда надо. Для этого требуется провести согласования с АК, чтобы те решили вопрос оперативной замены бортов и изменения маршрутных сеток. Определиться, с какого момента "ставить самолёты на прикол" и т.п. Причем юридическая инициатива должны идти не от авиакомпаний, а от авиационых властей. Таким образом, авиакомпаниям проще будет судиться с боингом по поводу понесённых убытков... 
  • +0.23 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  DeC ( Профессионал )
12 мар 2019 17:54:49

А у США такой задачи не стоит? Или у них другие (хорошие) самолёты? А может они политически (а может даже и экономически) мотивировано не вводят запрет, когда уже такое количество стран обеспокоены тем "чтобы все, кому надо, долетели куда надо",

Незнающий
  • +0.87 / 20
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Нуриэль Рубини ( Практикант )
12 мар 2019 17:59:30

вы таки не читали предыдущие страницы.
В России аж 2 самолёта макс.
На примерно 400-450 такой размерности.
В других странах УЖЕ посадили сотни максов.
  • +0.66 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Зимогор ( Слушатель )
12 мар 2019 18:36:24

Их в природе сотен нет ещё.
Заказов - да, тыщ на пять было.
А произведено на январь 2019го было 350 штук  - вообще всех МАХ, а речь идёт только о МАХ 8, как я понимаю.
  • +0.42 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Нуриэль Рубини ( Практикант )
12 мар 2019 18:42:02

есть
я не нашёл про производство конкретно макс 8
но в заказах их 60% от всех максов в вики (1570 от 2545 не знаю на какую дату это число)
так что это самый популярный размер.
2 сотни должно быть.
пока мы тут пишем с вами, как раз все 2 сотни и посадят Веселый
ПыСы:
всё-таки 350- это именно макс8
Status of Max 8 flights by airline as of March 12
















AIRLINE


STATUS


NUMBER OF 737 MAX 8S IN FLEET


Southwest Airlines
In use
34
American Airlines
In use
24
Air Canada
In use
24
China Southern Airlines
Grounded
22
Norwegian Air
Grounded
18
TUI Fly
Grounded
15
Air China
Grounded
15
SpiceJet
In use
13
WestJet
In use
13
Turkish Airlines
In use
11
FlyDubai
In use
11
Shanghai Airlines
Grounded
11
Hainan Airlines
Grounded
11
Xiamen Airlines
Grounded
10
Lion Air
Grounded
10
Smartwings
In use
7
GOL Airlines
Grounded
7
Shandong Airlines
Grounded
7
SilkAir
Grounded
6
Aeromexico
Grounded
6
Shenzhen Airlines
Grounded
6
Jet Airways
Previously grounded
5
LOT
In use
5
Oman Air
Grounded
5
Aerolineas Argentinas
Grounded
5
Sunwing Airlines
In use
4
China Eastern Airlines
Grounded
4
Ethiopian Airlines
Grounded
4
Icelandair
Grounded
3
Air Italy
In use
3
Lucky Air
Grounded
3
Enter Air
In use
2
Fiji Airways
Partially grounded
2
S7 Airlines
In use
2
Cayman Airways
Grounded
2
Fuzhou Airlines
Grounded
2
Kunming Airlines
Grounded
2
Okay Airways
Grounded
2
Eastar Jet
Grounded
2
Mauritania Airlines
Unknown
1
Corendon Airlines
In use
1
SCAT
In use
1
9 Air
Grounded
1
Royal Air Maroc
Grounded
1
Comair
Grounded
1
MIAT Mongolian Airlines
Grounded
1
Garuda Indonesia
Grounded
1


https://www.nytimes.…lines.html
139 из низ было посажено по данным восемь часов назад.
к этому времени ещё,наверное,добавилось.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Нуриэль Рубини ( Практикант )
12 мар 2019 19:13:35

350- это именно макс8


https://www.nytimes.…lines.html
на авиафоруме эта картинка появилась в 7.34 мск
на то время было уже 139 приземлённых.
с тех пор ещё приземляли.
поставлю на длинный ас, чтоб была инфа у кого скока максов 8
  • +2.88 / 59
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Зимогор ( Слушатель )
12 мар 2019 19:40:05

Информация с сайта "Боинга" устроит, камрад?
Цитата: Model Series:  737 MAXOrders: 5012

Deliveries: 376

Unfilled: 4636


737 Model Summary Through February 2019


Данные на конец февраля: 376 штук.  Вот сколько из них именно МАХ 8 - я не нашёл.
  • +0.35 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Нуриэль Рубини ( Практикант )
12 мар 2019 20:18:23

Но нью-йорк таймс врать не может?Истеричный
  • +0.13 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Горец ( Слушатель )
12 мар 2019 21:35:36

MAX 8 и MAX 9 принципиально ничем не отличаются. 
  • +0.19 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  NetGhost ( Профессионал )
12 мар 2019 20:32:43

У нас зато еще у 3 компаний кроме S7 заказы на десятки этих корыт, у некоторых со сроком исполнения - лето-осень 2019, например, Победа, Ютэйр, Уральские авиалинии. Вот чё им делать теперь?
Китайцы, конечно, хорошо попали со своими 96 уже закупленными лоханками.
  • +1.19 / 28
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Нуриэль Рубини ( Практикант )
12 мар 2019 20:41:08

Скорее всего будут переоформлять контракты на NG.
Ну и Эрбас лихорадочно расширит производство под вновь подписанные борты.
Да, у Аэрофлота ССЖ сейчас толком не летают.
Они, канеш, по экономике и обслуживанию проигрывают, но на первое время помогут выкрутиться.
189-местные 737-е - в победу, а на свои маршруты  -  ССЖ.
Да и к лету обновят ПО на максах, поутихнет, позабудется.
Так что будут скоро летать.
  • +0.26 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  NetGhost ( Профессионал )
12 мар 2019 20:50:37

До следующей аварии в августе?
  • +1.02 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Rava ( Специалист )
12 мар 2019 22:28:54

Это с чего такое утверждение? Каждую неделю летаю Аэрофлотом на ССЖ. Самолёт какой-то скучный, если честно. Ничего особенного.  Полагаю, что нормальный гражданской борт и должен таким быть.
  • +1.84 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Профессионал )
12 мар 2019 22:36:53

Слелайте руслайном на ембраере. Веселья будет....
Уровень комфорта в ssj - это уровень среднемагистрального самолёта, а не региональника
  • +2.11 / 34
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Rava ( Специалист )
12 мар 2019 22:42:03

Я летал эмбраером (нордвинд, кажется). Тоже ничего особенного. Комфорт в Сухом не айс. Но мне и не надо. Он практически везде одинаковый, если лететь 2 часа, то пофиг.
  • +0.13 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Профессионал )
12 мар 2019 22:48:46

У нордвинда нет региональников
Эмбраер очень узкий и полки для багажа маленькие. Если на ту-134 или ан-148 летали - очень близко
  • +0.73 / 23
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Rava ( Специалист )
12 мар 2019 22:52:48

В Пермь летел им. Или ещё какой-то Норд чи Винд. Сидеть нормально, не привередничайте. Ладно, закончим офтоп. Пусть самолёты наших компаний  летают без происшествий. И лучше отечественные
  • +0.10 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Нуриэль Рубини ( Практикант )
13 мар 2019 08:45:44

у АФ 50 ссж.
вы на всех летаете?
многие стоят.
средний налёт мизерный.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  9k37m1 ( Практикант )
12 мар 2019 18:05:24

В России всего два борта этой модели. Совершенно не стало бы трагедией.
А теперь вспомните, сколько летало тушек, когда их всех посадили волевым решением сразу после катастрофы.
  • +1.50 / 19
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  lucent ( Практикант )
12 мар 2019 18:24:37

Ну так у этой медали две стороны. Всего два действующих борта характеризуют так же и незначительный масштаб проблемы. Не у всех же голова должна с утра до вечера болеть на тему:"как бы не забыть первыми американцев расстроить". Тушки, емнип, так же не в день катастрофы посадили. В общем, между амерофильским заговором и обычной бюрократической размеренностью, я выбираю второе... 
  • +0.11 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  9k37m1 ( Практикант )
12 мар 2019 18:28:34

Тушки посадили спустя двое суток после авиапроисшествия, в котором погибло всего три человека.
https://inosmi.ru/ru…85356.html
Видимо, вы считаете это оправданным и своевременным, а продолжающиеся полёты Боингов нет.
Причём вы оправдываете отсутствие запрета полётов Боингов как сложностью запрета ввиду больших изменений в маршрутах, так и малым масштабом проблемы (а как вообще может быть малой проблема, угрожающая жизни людей?). То есть что так, что эдак - а никак нельзя Боинги запрещать. Это же вам не тушки.
  • +1.21 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Профессионал )
12 мар 2019 20:03:29

Ну боинголобби в росавиации тоже исключать нельзя. Там под 50 самолётов к поставке запланировано, а приземление типа - однозначный форс мажор
  • +2.60 / 47
  • АУ
 
  xrvr ( Специалист )
12 мар 2019 23:05:21
Пилот этого самого Боинга. 
Yared Getecho, самый молодой капитан в Эфиопской авиакомпании, 28 лет.
Налетал 8000 часов.
Помощник его был новичок, всего 200 часов.



https://globalnews.ca/news/504…ly-speaks/
  • +1.73 / 39
  • АУ