Как и следовало ожидать, начинают всплывать разные мелочи, на которые не обращали внимания или которым не давали ходу...
оригинал на агломове
https://tgraph.io/Se…flaw-03-13Яндекс-перевод:
Несколько пилотов Boeing 737 Max 8 в США пожаловались на подозрительный недостаток безопасности
DallasNewsMarch 13, 2019Пилоты неоднократно высказывали опасения по поводу безопасности Boeing 737 Max 8 федеральным властям, причем один капитан назвал руководство по полету "неадекватным и почти преступно недостаточным" за несколько месяцев до воскресной авиакатастрофы в Эфиопии, в которой погибли 157 человек, расследование Даллас Морнинг Ньюс обнаружило.Новости обнаружили пять жалоб на модель Boeing в федеральной базе данных, где пилоты могут добровольно сообщать об авиационных инцидентах, не опасаясь последствий.Жалобы касаются механизма безопасности, упомянутого в предварительных отчетах о Октябрьской катастрофе Boeing 737 Max 8 в Индонезии, в которой погибли 189 человек. Разоблачения, обнаруженные в новостях, ссылаются на проблемы с системой автопилота, и все они произошли во время подъема после взлета. Многие упоминали, что самолет внезапно начал снижаться. Хотя записи показывают, что эти рейсы произошли в октябре и ноябре, авиакомпании, на которых летали пилоты, были отредактированы из базы данных.Записи показывают, что капитан, который летает на Max 8, жаловался в ноябре, что это было "бессовестно", что компания и федеральные власти разрешили пилотам летать на самолетах без надлежащей подготовки или полностью раскрывая информацию о том, как ее системы отличались от предыдущих моделей 737.Жалоба капитана была зарегистрирована после того, как FAA выпустила директиву о чрезвычайной летной годности Boeing 737 Max 8 в ответ на крушение рейса Lion Air 610 в Индонезии.Представитель FAA сказал, что сообщения, найденные новостями, были поданы непосредственно в Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства, которое служит нейтральной третьей стороной для целей отчетности. Во вторник вечером FAA выпустила заявление от исполняющего обязанности администратора Даниэля К. Элвелла, в котором говорится, что агентство "продолжает всесторонне рассматривать все доступные данные и совокупные показатели безопасности от операторов и пилотов Boeing 737 MAX.""До сих пор наш обзор не показывает системных проблем с производительностью и не дает оснований для заказа заземления самолета. Другие органы гражданской авиации также не предоставили нам данных, которые потребовали бы принятия мер", - говорится в заявлении. Федеральный аудит в 2014 году сказал, что FAA не собирает и не анализирует свою добровольную отчетность о раскрытии таким образом, чтобы эффективно идентифицировать национальные риски безопасности.Американские и Юго-Западные по-прежнему будут летать Boeing 737 Max в качестве наземных самолетов авиакомпанийАмериканские регуляторы требуют, чтобы Boeing обновил программное обеспечение самолета к апрелю, но до сих пор отказался от посадки самолетов. Китай, Австралия и Европейский Союз посадили 737 Max 8, оставив США и Канаду как единственные две страны, летающие на значительном количестве самолетов.Сенатор США Тед Круз из Техаса, который возглавляет подкомитет Сената по надзору за авиацией, заявил во вторник, что власти США должны посадить самолеты."Дальнейшие исследования могут показать, что механические проблемы не были причиной, но до этого времени нашим главным приоритетом должна быть безопасность пассажиров", Республиканской говорит.По крайней мере 18 перевозчиков, включая American Airlines и Southwest Airlines, двух крупнейших американских перевозчиков, летающих на 737 Max 8, также отказались от наземных самолетов, заявив, что они уверены в безопасности и "летной годности" своих флотов. Американец имеет 24 самолета, а Southwest-34."Соединенные Штаты должны лидировать в мире в области авиационной безопасности", - сказал Джон Самуэльсен, президент профсоюза, представляющего работников транспорта, который призвал во вторник заземлить самолеты. "И все же, из-за жажды прибыли в американской авиации, мы все еще летаем самолетами, которые десятки других стран и авиакомпаний теперь сказали, что должны быть заземлены."Жалоба капитана, поставившего под сомнение полетное руководство 737 Max 8, заканчивалась так: "тот факт, что этот самолет требует такой оснастки для полета, является красным флагом. Теперь мы знаем, что используемые системы подвержены ошибкамДенокан(в миру Денис Окань,пилот, самый известный ныне эксперт по макс8 в Рунете) на авиафоруме не сдаётся.
Вместе с единомышленниками отстаивает до последнего честь Боинга...