Цитата: Нуриэль Рубини от 14.03.2019 11:17:44МСу пока рано на что-то рассчитывать.
Не забываем, у Боинга ещё есть 737НГ, а серийного МСа нет.
Вот вдолгую проблема с Максом- это плюс.
Когда МС пойдёт в серию, подтвердит заявленные характеристики(будем надеется, что подтвердит или они не будут сильно хуже), вот тогда пойдёт совсем другая игра.
А пока приз уходит Эрбасу.
Да ничего Эрбасу не отходит. Тут варианта два. Пессимистичный для нас и оптимистичный для боинга. В нём вся ситуация - это "ошибка пакистинских кодеров". Тогда всё разрешится исправлением ошибки, выплатой компенсаций, досрочной пенсией пары топов и дополнительными субсидиями боингу от американского печатного станка на пару-тройку миллиардов долларов. И через несколько месяцев максы будут снова в воздухе.
Второй вариант оптимистичный для нас и пессимистичный для боинга. Никакой ошибки "пакистанских кодеров" нет, а есть конструкционная ошибка инженеров, с которой не могут совладать "лучшие программисты MITа" при поддержке московского центра разработки Боинга. Тогда похуже. Боингу придётся получить уже миллиардов десять-пятнадцать от "американского печатного станка" на отзыв самолётов и переключить очередь заказов на другие модели с дополнительной задержкой.
Ну и еще момент, почему эйрбасу много чего ждать от всей этой истории не надо. Заказ крупных партий самолётов - это, зачастую, вопрос поитический. Который курируется политиками на высшем уровне. А еще это вопрос доступа авиакомпаний к американскому рынку. Простой пример. Крупнейший владелец "Максов" в Европе - Norvegian Airlines. Который, одновременно, большую часть этих самых "Максов" использовал на трансатлантических перелётах ЕС-США. Вчера об этом новость была. "Совпадение? Не думаю...".