Опубликованы переговоры экипажа, разбившегося Ту-154 Минобороны РФ над Чёрным морем.
«Телеграмм»-канал «Взгляд человека в лампасах» опубликовал переговоры членов экипажа разбившегося над Чёрным морем самолёта Ту-154. Трагедия унесла жизни 92 человек, однако, до настоящего момента, информация с бортовых самописцев представлена не была.
Согласно опубликованным данным, экипаж столкнулся с серьёзной технической проблемой.
* Переговоры приведены с начала подготовки к взлету и до момента разрушения самолета.ДИСП (диспетчер): 85572, готовность к взлету доложить.572: 572, к взлету готовы.ПКК (помощник командира корабля): Так, переднее колесо.ДИСП: 85572, полоса 24, ветер 20 градусов, 5 метров в секунду, взлет разрешаю.572: Хорошо, принято. Взлет разрешили 8557второму.ДИСП: Всего хорошего.ПКК: Переднее колесо.КК: (командир корабля): Малые углы.ПКК: Рули, элероны.КК: Проверены, ход свободный.ПКК: Курсовая система, тест контроль БКК, обогрев ПВД включил.ШТ (штурман): Курсовая согласована, тест контроль БКК проведен, обогрев ПВД включил.ПКК: Табло «К взлету не готов» не горит, фары, часы по команде.ПКК: Взлет разрешили.КК: РУД взлетный.БИ (бортинженер): Ставлю.(щелчок) (предположительно, звук снятия со стояночного тормоза)БИ: Клапаны перепуска закрыты.ШТ: Фары, посадочный включил.БИ: Режим взлетный, параметры в норме, РУД держу.КК: @&@&, Сань, что корону не можешь поставить?!ПКК: Поставил уже.КК: Куда ты поставил 24? Балбес, @&@&!ПКК: Так стоит! Блин, ты чё?ШТ: 180.КК: Взлетный курс какой?ШТ: 238.ШТ: 200, командир.КК: Курс взлета какой?ШТ: 238.КК: Курс, @&@&!ШТ: 238, я сказал!ШТ: 250, подъем.ШТ: Решение, командир.ШТ: Подъем.ШТ: 280.ШТ: Безопасная.ШТ: 290.ШТ: 300.КК: Шасси убрать.ПК: Убираю.КК: Фары выключить, убрать.ШТ: Фары выключены, убраны.ШТ: Курс взлетный 238.ШТ: Высота полсотни, фары выключены, убраны.ШТ: Высота 120, командир, скорость 330.КК: Закрылки пятнадцать.ПКК: Пятнадцать.(Щелчок) (предположительно переключение рукоятки МКВ-43 сер. 2 управления закрылками)ШТ: Триста полсотни, командир.ШТ: Ух, ё мое, доубираются синхронно @&@& (сдавленно) что за @&@&!?(звук аварийной сигнализации в кабине (сирена прерывисто)КК: Что такое?!ШТ: Опасно, земля. Чё- @&@&.(Звук тоновой сигнализации в наушниках) (от задатчика опасной высоты РВ-5)ШТ: Что вы делаете, @&@&?ПКК: А че я сделаю, если закрылки синхронно.ШТ: Командир, падаем.(Окончание записи на носителе)Представленные данные сопровождаются также и документацией МСРП (магнитный самописец режимов полёта - прим. ред.), характеризующей полёт разбившегося Ту-154, что доказывает тот факт, что опубликованные переговоры членов экипажа соответствуют действительности.
Специалисты в свою очередь отмечают, что в момент инцидента, в кабине творилась полнейшая неразбериха.
Подробнее на:
http://avia.pro/news/chto-vy-delaete-opublikovany-peregovory-pilotov-razbivshegosya-tu-154-nad-chyornym-morem