Крушение Ту-154
602,774 1,586
 

  STN ( Слушатель )
18 мар 2019 12:25:38

Переговоры

новая дискуссия Дискуссия  453

Опубликованы переговоры экипажа, разбившегося Ту-154 Минобороны РФ над Чёрным морем.
«Телеграмм»-канал «Взгляд человека в лампасах» опубликовал переговоры членов экипажа разбившегося над Чёрным морем самолёта Ту-154. Трагедия унесла жизни 92 человек, однако, до настоящего момента, информация с бортовых самописцев представлена не была.
Согласно опубликованным данным, экипаж столкнулся с серьёзной технической проблемой.
* Переговоры приведены с начала подготовки к взлету и до момента разрушения самолета.
ДИСП (диспетчер): 85572, готовность к взлету доложить.
572: 572, к взлету готовы.
ПКК (помощник командира корабля): Так, переднее колесо.
ДИСП: 85572, полоса 24, ветер 20 градусов, 5 метров в секунду, взлет разрешаю.
572: Хорошо, принято. Взлет разрешили 8557второму.
ДИСП: Всего хорошего.
ПКК: Переднее колесо.
КК: (командир корабля): Малые углы.
ПКК: Рули, элероны.
КК: Проверены, ход свободный.
ПКК: Курсовая система, тест контроль БКК, обогрев ПВД включил.
ШТ (штурман): Курсовая согласована, тест контроль БКК проведен, обогрев ПВД включил.
ПКК: Табло «К взлету не готов» не горит, фары, часы по команде.
ПКК: Взлет разрешили.
КК: РУД взлетный.
БИ (бортинженер): Ставлю.
(щелчок) (предположительно, звук снятия со стояночного тормоза)
БИ: Клапаны перепуска закрыты.
ШТ: Фары, посадочный включил.
БИ: Режим взлетный, параметры в норме, РУД держу.
КК: @&@&, Сань, что корону не можешь поставить?!
ПКК: Поставил уже.
КК: Куда ты поставил 24? Балбес, @&@&!
ПКК: Так стоит! Блин, ты чё?
ШТ: 180.
КК: Взлетный курс какой?
ШТ: 238.
ШТ: 200, командир.
КК: Курс взлета какой?
ШТ: 238.
КК: Курс, @&@&!
ШТ: 238, я сказал!
ШТ: 250, подъем.
ШТ: Решение, командир.
ШТ: Подъем.
ШТ: 280.
ШТ: Безопасная.
ШТ: 290.
ШТ: 300.
КК: Шасси убрать.
ПК: Убираю.
КК: Фары выключить, убрать.
ШТ: Фары выключены, убраны.
ШТ: Курс взлетный 238.
ШТ: Высота полсотни, фары выключены, убраны.
ШТ: Высота 120, командир, скорость 330.
КК: Закрылки пятнадцать.
ПКК: Пятнадцать.
(Щелчок) (предположительно переключение рукоятки МКВ-43 сер. 2 управления закрылками)
ШТ: Триста полсотни, командир.
ШТ: Ух, ё мое, доубираются синхронно @&@& (сдавленно) что за @&@&!?
(звук аварийной сигнализации в кабине (сирена прерывисто)
КК: Что такое?!
ШТ: Опасно, земля. Чё- @&@&.
(Звук тоновой сигнализации в наушниках) (от задатчика опасной высоты РВ-5)
ШТ: Что вы делаете, @&@&?
ПКК: А че я сделаю, если закрылки синхронно.
ШТ: Командир, падаем.
(Окончание записи на носителе)

Представленные данные сопровождаются также и документацией МСРП (магнитный самописец режимов полёта - прим. ред.), характеризующей полёт разбившегося Ту-154, что доказывает тот факт, что опубликованные переговоры членов экипажа соответствуют действительности.

Специалисты в свою очередь отмечают, что в момент инцидента, в кабине творилась полнейшая неразбериха.
Подробнее на: http://avia.pro/news/chto-vy-delaete-opublikovany-peregovory-pilotov-razbivshegosya-tu-154-nad-chyornym-morem
  • -0.19 / 3
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  Барристер ( Практикант )
18 мар 2019 12:56:32

Хериха. 5:27:30 начало аварийной ситуации, 5:27:40 - конец записи.  Специалисты они... отмечают, графики у них доказывают подлинность.....  

Графики разные. Вторая часть 21.01, а первая 23.01... да и по содержанию...

Источник графиков? Как обычно - ОБС, телеграмная помойка. Вчера в телеге выкладывали приказ Трампа бомбить Москву. Достоверный, подпись и печать Трампа была.  Специалисты в свою очередь отмечают, что в момент издания приказа, в кабинете Трампа творилась полнейшая неразбериха... представленный телегой снимок приказа доказывает тот факт, что опубликованный приказ Трампа  соответствует действительности.
  • +0.14 / 5
  • АУ