Переговоры
18 мар 2019 в 12:25
STN
|
---|
Ветка: Крушение Ту-154
Опубликованы переговоры экипажа, разбившегося Ту-154 Минобороны РФ над Чёрным морем.
«Телеграмм»-канал «Взгляд человека в лампасах» опубликовал переговоры членов экипажа разбившегося над Чёрным морем самолёта Ту-154. Трагедия унесла жизни 92 человек, однако, до настоящего момента, информация с бортовых самописцев представлена не была. Согласно опубликованным данным, экипаж столкнулся с серьёзной технической проблемой. * Переговоры приведены с начала подготовки к взлету и до момента разрушения самолета. ДИСП (диспетчер): 85572, готовность к взлету доложить. 572: 572, к взлету готовы. ПКК (помощник командира корабля): Так, переднее колесо. ДИСП: 85572, полоса 24, ветер 20 градусов, 5 метров в секунду, взлет разрешаю. 572: Хорошо, принято. Взлет разрешили 8557второму. ДИСП: Всего хорошего. ПКК: Переднее колесо. КК: (командир корабля): Малые углы. ПКК: Рули, элероны. КК: Проверены, ход свободный. ПКК: Курсовая система, тест контроль БКК, обогрев ПВД включил. ШТ (штурман): Курсовая согласована, тест контроль БКК проведен, обогрев ПВД включил. ПКК: Табло «К взлету не готов» не горит, фары, часы по команде. ПКК: Взлет разрешили. КК: РУД взлетный. БИ (бортинженер): Ставлю. (щелчок) (предположительно, звук снятия со стояночного тормоза) БИ: Клапаны перепуска закрыты. ШТ: Фары, посадочный включил. БИ: Режим взлетный, параметры в норме, РУД держу. КК: @&@&, Сань, что корону не можешь поставить?! ПКК: Поставил уже. КК: Куда ты поставил 24? Балбес, @&@&! ПКК: Так стоит! Блин, ты чё? ШТ: 180. КК: Взлетный курс какой? ШТ: 238. ШТ: 200, командир. КК: Курс взлета какой? ШТ: 238. КК: Курс, @&@&! ШТ: 238, я сказал! ШТ: 250, подъем. ШТ: Решение, командир. ШТ: Подъем. ШТ: 280. ШТ: Безопасная. ШТ: 290. ШТ: 300. КК: Шасси убрать. ПК: Убираю. КК: Фары выключить, убрать. ШТ: Фары выключены, убраны. ШТ: Курс взлетный 238. ШТ: Высота полсотни, фары выключены, убраны. ШТ: Высота 120, командир, скорость 330. КК: Закрылки пятнадцать. ПКК: Пятнадцать. (Щелчок) (предположительно переключение рукоятки МКВ-43 сер. 2 управления закрылками) ШТ: Триста полсотни, командир. ШТ: Ух, ё мое, доубираются синхронно @&@& (сдавленно) что за @&@&!? (звук аварийной сигнализации в кабине (сирена прерывисто) КК: Что такое?! ШТ: Опасно, земля. Чё- @&@&. (Звук тоновой сигнализации в наушниках) (от задатчика опасной высоты РВ-5) ШТ: Что вы делаете, @&@&? ПКК: А че я сделаю, если закрылки синхронно. ШТ: Командир, падаем. (Окончание записи на носителе) ![]() Представленные данные сопровождаются также и документацией МСРП (магнитный самописец режимов полёта - прим. ред.), характеризующей полёт разбившегося Ту-154, что доказывает тот факт, что опубликованные переговоры членов экипажа соответствуют действительности. ![]() Специалисты в свою очередь отмечают, что в момент инцидента, в кабине творилась полнейшая неразбериха. Подробнее на: http://avia.pro/news/chto-vy-delaete-opublikovany-peregovory-pilotov-razbivshegosya-tu-154-nad-chyornym-morem
|
|
![]() |
Барристер ( Практикант ) |
18 мар 2019 в 12:56 |
Цитата: STN от 18.03.2019 12:25:38