Большой передел мира
266,825,026 522,104
 

  Нуриэль Рубини ( Практикант )
20 мар 2019 11:14:32

EASA грозит не пустить MAX в Европу

новая дискуссия Новость  1.323

EASA грозит не пустить MAX в Европу
 19.03.2019
Boeing 737 MAX не получит разрешения на полёты в воздушном пространстве Евросоюза до тех пор, пока Европейское агентство по безопасности полетов (EASA) не завершит углублённый анализ изменений программного обеспечения, которые Boeing обещает выкатить в ближайшее время для устранения вероятности возникновения фатальных ситуаций.
EASA не будет полагаться на оценки, сделанные Федеральным управлением гражданской авиации США (FAA), заявил глава европейского регулятора Патрик Ки (Patrick Ky) во время слушаний в Европарламенте, организованных 18 марта комитетом по транспорту и туризму.
https://aeronautica.online/easa-threatens-to-keep-ban-boeing-737-max-in-europe/

Интересным выглядит в свете этой новости комментарий нашей родной Росавиации от 15 марта:
https://www.favt.ru/…i/?id=5218
...
Пока истинные причины авиакатастрофы не установлены авиационными профессионалами, утверждать, что они произошли из-за неких «недостатков разработки и сертификации», представляется преждевременным и голословным.
...
Нам хорошо известны наши партнеры из ФАА США, Национального бюро по расследованию происшествий на транспорте NTSB, компании Boeing, ведомств гражданской авиации других государств и других производителей, все они очень серьезные люди и очень серьезно относятся к аспектам безопасности полетов.
...
Веселый
Отредактировано: Нуриэль Рубини - 20 мар 2019 11:20:39
  • +4.18 / 71
  • АУ
ОТВЕТЫ (23)
 
 
  Densoider ( Практикант )
20 мар 2019 11:22:48

Ачо, круто!
1. EASA - "Fuck FAA!"
2. FAA - "Fuck EASA!"
Результат - в Европу не летают Боинги, а в США - Аирбасы. Никто никуда не летает.
ПРОФИТ, чо!
  • +1.75 / 45
  • АУ
 
 
  Нуриэль Рубини ( Практикант )
20 мар 2019 11:57:31

Вполне возможно.
А если серьёзно, то картина следующая.
ЕАСА и ФАА ве самых влиятельных организации по сертификации.
Весь остальной мир либо принимает их сертификаты, либо с небольшими изменениями(как наш АР МАК/сейчас Росавиация) валидилизирует(надеюсь правильно написал глагол).
Друг для друга они тоже проводят валидацию.
И вот ЕАСА имея политическую поддержку  и вполне обоснованные сомнения заявила что Макс будет сертифицировать.
Если не по полной, то по намного сложной программе, чем просто валидация.
Если же ФАА начнёт то же самое с Нео, то это будет уже простой местью.
При начинающемся уголовном расследовании в Боинге и ФАА.
При негативе в мировых СМИ.
Так что Фак ЕАСА никто кричать не будет.
  • +0.37 / 11
  • АУ
 
 
 
  VVSector ( Слушатель )
20 мар 2019 12:19:00

Мляя, посоны, менеджмент спик рулит, конечно же.  Но это просто одобрение или подтверждение.
А то скоро доживем до валидации копуляции популяции.
  • +2.08 / 49
  • АУ
 
 
 
 
  Нуриэль Рубини ( Практикант )
20 мар 2019 12:30:54

я сам против излишнего употребления англицизмов и прочих -цизмов, не раз писал об этом.
просто когда говорят про сертификацию в авиации, употребляют этот термин.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  Neruda ( Слушатель )
20 мар 2019 16:27:10

Не пятница но все же, боюсь не до терплю... точно не донесу....
Уже прочно в офисный планктон впендюрено всякое Б2Б,Б2С и прочая хрень.
Последнее, с яплакаль:
Знаете, как называется в некоторых крупных компаниях поход работника в туалет? Биопауза. Биопауза, мать твою.

–Алле, можно Алефтину Валерьевну?
–Позвоните позже, она на биопаузе.

А вообще это уродливая калька с английского термина "bio-break", который был придуман по аналогии с "coffee-break". Сам термин удобен, если, например, сидишь на конференции/заседании/лекции, и после двух часов объявляют 5-минутный biobreak. Просто и понятно.

Видимо, придумали его, чтобы сразу было понятно, идёт ли речь о более длинном перерыве с целью пообщаться (cofee-break) или более коротком физиологическом.
  • +1.27 / 19
  • АУ
 
 
 
 
  amauter ( Слушатель )
20 мар 2019 18:41:43

Это специфический технический термин из области сертификации, для чёткого понимания сути. Мокроступы Вам в назидание. 
  • +0.22 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  VVSector ( Слушатель )
21 мар 2019 06:51:51

А нешто я не знаю, что сие заморское слово значит?  Валидирование аффектит сертификационный процесс, вестимо.  Вся эта чушь лезет к нам в язык из автомотив и аэроспейс.  Причина - банальная лень, не хотят люди переключаться между русским и английским.  Отсюда и эти экзерсисы.  Вы не думайте, я не хайпую, токмо соул болит за рашн лэнгвич.  Ибо фрастрейтинг мАч.  Расплодилось всяких Лин менеджмент, пипиэм и прочего.  А хочется симплисити и транквилити!
ЗЫ. У меня, бишь, намедни менеджер, тьфу ты, торговый представитель говорит мне :" Слышь, начальник, нафакапил я тут конкретно!".  А я ему :" Накосорезил что ли?".  Покраснел он, кивнул и стало ему стыдно..тьфу ты, эшеймд он был, короче.
  • +4.38 / 103
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  olenevod ( Практикант )
21 мар 2019 08:38:28

Ещё Боширов Ильф и Петров замечали, что без паблисити нет просперити.
  • +0.65 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  amauter ( Слушатель )
21 мар 2019 08:56:32

Дык, я того этого, когда уж шибко много, оно тоже не хорошо, но порою оно и в самый раз Непонимающий
  • +0.25 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  adolfus ( Практикант )
21 мар 2019 09:05:59

Все начинается со слова "папка" или "директория" в качестве русского перевода слова "directory" (каталог).
  • +0.08 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Rava ( Специалист )
21 мар 2019 10:38:49

Русский язык, как известно, велик и, что характерно, могуч. Он любые заимствования переварит, переиначит и поставит себе на службу. Пользуясь все той же ленью русского человека, о которой Вы упомянули. Нужно только время, и любое корявое английское или другое слово будет органично вписано в его ткань.
Вот, например, во избежание использования ненормативной лексики мы с коллегами в случае нестандартной или критической ситуации используем слово с английским корнем: Факушки. В принципе, с пониманием смысла ни у кого проблем нет, и звучит не грубо, и нужный эмоциональный посыл несёт..
  • +0.84 / 19
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  olenevod ( Практикант )
21 мар 2019 10:53:05

ну и чем это лучше нормативного "хренушки"?
  • +1.59 / 25
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Rava ( Специалист )
21 мар 2019 10:55:23

Хренушки грубовато все-таки. А у нас люди интеллигентные, со знанием иностранных языков Веселый. Дам много опять же..
  • -0.46 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Брянский ( Практикант )
21 мар 2019 11:23:52

в случае немецкого и английских языков имеет место быть обратное заимствование - то есть, наши соседи - англы, саксы и прочие, 2500 лет назад, как известно, говорили на неиндоевропейских языках (как баски, например) 
свой нынешний язык, они тогда заимствовали у наших предков, у своих соседей - вендов

P.S. Да, кстати, на южном побережье Балтики (включая серверную Германию) нет германской гидронимики и топонимики старше 11 века н.э.
 
  • +0.39 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  VVSector ( Слушатель )
21 мар 2019 13:25:01

 Беда в том, что заменяются слова, которые у нас уже есть в русском языке.  Эти заимствования как пиявки присасываются и из могучего, как вы говорите, тела русского языка делают чёрт его знает что.  
У меня есть знакомые молодые люди, которые уже не могут связно говорить по-русски без использования заимствований.  Я все понимаю, влияние рабочей среды или увлечений, это понятно.  Технические обозначения у нас почти все заимствованные (начиная со слова технические), флотские, финансовые и так далее.  Но дальше-то зачем усугублять?
Просто неприятно слышать по новостям:" Траффик в Москве сегодня максимальный ".  Ну и что это за синтаксическая конструкция (2 заимствованных слова) на центральном телевидении (еще 2 заимствования), нахрен (чисто исконное, нашенское)?!
ЗЫ,  А вообще, оффтоп заканчиваю.  Буду жить с этой болью.  Ноу пэйн, ноу гэйн, как грится.  Когда-то предки выиграли битвы за паровоз вместо стимэнджин, летчика вместо пилота (в военке только), вертолет вместо геликоптера.  Пойду БлекШарка обрабатывать за переименование танкистов в бронесамоходчиков)))))
  • +3.47 / 60
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
21 мар 2019 13:33:12

Позор
  • +0.36 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  VVSector ( Слушатель )
21 мар 2019 14:53:46
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
21 мар 2019 13:46:01

Здесь есть ещё одна , обратная сторона медали  . Совершенно абсурдно вводить русскоязычную терминологию  в некоторых областях . Например в программировании . Это Был - какой-то кашмар , когда пытались ..  Настолько Наглядно эта дурость видна была , что все уже давно согласились ... Да  .... Нужно работать в едином языковом поле . ( И IDE уже не переводят . Смирись с англоязычным , иначе попадёшь на несоответствие в терминах , на то , что доморощенный переводчик придумал синоним - а в итоге - он просто в это время пива перебрал)
  • -0.02 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  olenevod ( Практикант )
21 мар 2019 14:59:08

Броня Ароновна Самоходкина Вам спасибо скажетУлыбающийся
  • +0.14 / 3
  • АУ
 
 
  olenevod ( Практикант )
20 мар 2019 13:44:00

и туда и сюда полетит ИЛ-62
  • +0.62 / 11
  • АУ
 
 
  ii ( Слушатель )
20 мар 2019 16:33:59

Росавиация рулит!!! )))
  • +0.37 / 5
  • АУ
 
 
 
  Нуриэль Рубини ( Практикант )
20 мар 2019 17:08:28

Ага, рулит.
Росавиация не знала, чтобы сделать,чтоб не обидеть американцев.
А щас наверное, репу чешет, как в свете заявления ЕАСА раскорячиваться будет.
  • +0.70 / 22
  • АУ
 
 
 
 
  grizzly ( Профессионал )
20 мар 2019 18:38:20

Надо мыслить позитивно и конструктивно.
Вот и бобиковы консервы вскрылись, причем самостоятельно.
Главное, не забыть кто конкретно составил и подписал такое заявление и не обойти героев наградами при очередной раздаче.
  • +0.98 / 16
  • АУ