Цитата: Aliot от 23.03.2019 07:27:15Хм... 2100 часов вместо 8000 заявленных - непонятно, что это. Ресурс планера , двигателя, или что? Или просто время действия заклинания , которое делает этот самолет невидимым?
...
Боеготовность авиационного полка - это количество самолетов, способных выполнить боевую задачу. Через определенное, нормативное время после отдачи приказа самолет должен стоять на взлетке с работающими движками и оружием, готовый к выполнению этой самой задачи.
Сейчас , насколько я понимаю, таких самолетов 13%. Остальные - в ремонте, видимо. Или вообще никогда еще не летали. И неизвестно, будут ли летать вообще.Может , они уже на помойке. А может, выбьют на это дело еще пару триллионов и доведут таки до ума. Невеликого ума, но для понтов и этого хватит.
Так что умножать 2100 на 13% я бы пока не стал.
Если просто кидаться шапками, то это будут килограммы на метр за секунду.
А если кидаться меховыми шапками,да ушанками, да еще и наэлектризованными, вполне могут получиться килограммы на амперы...
Минимальный ресурс для всего списка узлов. При выполнении боевой задачи предполагается эксплуатация в тяжёлых режимах, и это то время, которое самолёт гарантированно отпашет даже маневрируя на форсаже...
Если самолёт будет разгонять движки на стенде, после сервиса, для сдачи испытаний, этот ресурс тоже будет тратится. Или если держать их прогретыми в связи с объявление режима полной боевой готовности.
До 2100 этот параметр спустили, скорее всего, по одному конкретному узлу. Вероятно - двигателю.
Как-то так.
Боеготовность - пригодность авиационной техники к выполнению боевых задач, определяемая ее техническим состоянием и ресурсом. К выполнению боевых задач допускается исправная авиационная техника, на которой выполнена предварительная подготовка к полетам в полном объеме, имеющая запас технического ресурса, отвечающая техническим нормам и прошедшая проверку в установленные сроки и в установленном объеме. Боеготовность авиационной техники авиационной части устанавливается по количеству боеготовых самолетов и остатку среднего ресурса в части по самолетам и авиационным двигателям, который должен быть не менее установленного предела.
Процент боеготовности приведённый в статье - отношение боеготовых машин к общему парку. Грубо говоря - каждый десятый самолёт готов.
На самом деле, взять и все их боеизготовить нереально. Там у части надо движки менять, у кого-то катапульта испытания не прошла. Кто-то крыло помял. Но нулевая готовность по новым самолётам и 12% по прошлогодним - страшный позор. По хорошему бы, их прогреть, и можно лететь.
А 12% готовности говорят о том, что самолёт после каждого вылета перестаёт быть боеготовым и нуждается в глубоком сервисе. Сервисные службы как раз примерно под такой объём поломок закладываются. Вот у них боеготовность части и составляется из мощности рембригад + погрешность.