Большой передел мира
246,421,408 499,856
 

  DeC ( Профессионал )
25 мар 2019 20:35:33

Аирбас перехватил заказ у Боинга!

новая дискуссия Дискуссия  587

AIRBUS IS SAID TO SEAL LONG-AWAITED AIRCRAFT ORDER FROM CHINA
AIRBUS заявил что получил долгожданный заказ самолетов от Китая


CHINA AVIATION SUPPLIES TO BUY 290 A320 FAMILY; 10 A35OS
Китай покупает 290 самолётов A320 и 10 A350.

Подмигивающий
  • +4.77 / 113
  • АУ
ОТВЕТЫ (14)
 
 
  DeC ( Профессионал )
25 мар 2019 20:38:50

Airbus Order From China Totals More Than $35B at List Prices
Заказ более чем на 35 млрд.$




Подмигивающий
  • +2.68 / 51
  • АУ
 
 
  avt5160701 ( Практикант )
25 мар 2019 21:58:19

Ну вот теперь всё ясно с Боингами... Но китайцы не знают, что AirBus-ы тоже умеют врезаться в горуПодмигивающий
  • +0.34 / 7
  • АУ
 
  Маравихер ( Практикант )
25 мар 2019 21:54:17

Во, а тут кто то (недавно) страстно доказывал, что Эрбас никак не сможет заменить Боинг. Никогда и нигде. Потому что БОИНГ, и потому что эрбас. Веселый
  • +1.78 / 18
  • АУ
 
 
  Нуриэль Рубини ( Практикант )
25 мар 2019 22:07:51

И кто когда какими словами страстно
прям это доказывал?
А может он говорил, что не может Эрбас мгновенно удвоить производство, чтоб перехватить все заказы Максов?
И поэтому, если программу Максов закроют, Максы частично конвертируют в НГ.
Почему?- смотрите причину выше.
И это...
Речь выше идёт о НОВОМ заказе.
Который не прямо в следующем месяце начнёт выполняться
  • +0.00 / 7
  • АУ
 
 
 
  johnsib ( Практикант )
26 мар 2019 07:51:09

Вы смеетесь? "Переконвертируют"? как у вас все просто))
Каждый самолет - это детали вставшие однажды на стапель под конкретный самолет. Каждая деталь имеет свой уникальный номер. И этот номер и деталь относиться ТОЛЬКО к конкретной сертифицированной модели самолета.
Вы не можете взять элерон произведенный для МАХ8 и просто переставить его на NG даже если они идентичны. И уж тем более вы не можете взять собранный МАХ8 (на половину ли или полностью) и переименовать его в NG. В гражданской авиации оно так не работает.
  • +1.35 / 31
  • АУ
 
 
 
 
  aeroplane ( Слушатель )
26 мар 2019 09:12:24

Боинг 747 переименовать в VC-25 можно, а Боинг 747 МАХ8 в Боинг 747 NG нельзя. Логично? - Логично.
Значит, те авиакомпании, которые купили Боинг 747 МАХ8 выходит дали МАХу. Под столом
  • +0.18 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
  johnsib ( Практикант )
26 мар 2019 09:58:13

VC-25  - это американский президентский "спешал эдишн"))
И сертифицируется (похоже) в особом режиме в США, потому что летный отряд его эксплуатирующий относится не ГА в целом, а к ВВС США в частности. И главный пассажир взбираясь на этот самолет превращается из гражданина США со статусом "президент США " в гражданина США со статусом "верховный главнокомандующий". Веселый
Компании, которые купили МАХ, продолжат его эксплуатировать уже через пару  месяцев и программу МАХ конечно же не закроют. Прокачают ПО и в путь.. 
Просто еще лет 10-15 назад говоря об А и Б подразумевали самолеты. Сегодня А и Б - это уже часть большой политики. А сегодня политика как никогда поляризована. И те кто вчера были конкурентами сегодня стали выглядеть врагами..
  • +0.98 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  aeroplane ( Слушатель )
26 мар 2019 11:07:06

Не "спешал эдишн", а "спешал аэр мишн" если чо. А когда президент заберется на самолет он становится "AF1".
И статус президента на борту не "верховный главнокомандующий",  а "Пассажир ВИП №1".

В МАКсе засада не в косячном ПО, а в конструктивных недоработках. 
  • +1.47 / 25
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
26 мар 2019 18:51:28

    
Да ладно Вам, бобики пригласят спецов с "Антонова", те им в хвост прикрутят пару тонн чугунных чушек — и нет проблем с доктором Курпатовым с неправильной развесовкой!
Быдло
  • +1.74 / 36
  • АУ
 
 
 
 
 
  rommel.lst ( Практикант )
26 мар 2019 10:03:22

Переименование в VC-25 стоило сколько? Что-то больше миллиарда за один борт.. МАХи также будут переименовывать?
  • +0.81 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  aeroplane ( Слушатель )
26 мар 2019 11:08:09

 Зато как ВВП вырастет то
  • +1.11 / 20
  • АУ
 
 
 
 
 
  Aleksej ( Слушатель )
26 мар 2019 10:05:39

Не логично.
Во первых VC-25  это военный самолет, и требования там отличаются от требований Гражданской Авиации.
Во вторых B-747 не переименовывают, а делают глубокую модернизацию. Реально это два разных самолета.
В третьих B-737MAX8 (9 и другие) можно переделать (модернизировать) в NG (1, 8 и другие) только для Гражданской Авиации этим самолетам придется пройти заново сертификацию на годность к эксплуатации в Гражданской Авиации.
И да те кто купил MAXи дали именно маху. Впрочем в случае всплытия фактов (доказательства а суде) укрывательств и подлогов при сертификации этих MAXов  то  Маху даст уже Боинг. Причем очень не кисло даст.
  • +0.70 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  aeroplane ( Слушатель )
26 мар 2019 11:12:55

Для военных самолетов список тестов более внушительный.
  • -0.07 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  Нуриэль Рубини ( Практикант )
26 мар 2019 14:19:12

"Над кем смеётесь?Над собой смеётесь..."
747 MAX8...
С таким "авиационным" ником прям несолидно как- то так лажать...
  • +0.24 / 11
  • АУ