Большой передел мира
246,373,523 499,845
 

  mn01 ( Эксперт )
30 мар 2019 12:06:52

Ил-112В впервые поднялся в воздух

новая дискуссия Новость  811



Первый военно-транспортный самолет, полностью разработанный в России в постсоветский период, Ил-112В поднялся в воздух в рамках испытательного полета на Воронежском авиационном заводе, соответствующие снимки появились в Сети.

«Ил-112В в небе!» – сообщает Telegram-канал «Крылья войны», опубликовав соответствующее фото.

Источник ТАСС в оборонно-промышленном комплексе подтвердил сообщение о том, что Ил-112В поднялся в воздух. По его информации, самолет пробудет в воздухе 45 минут.

Вначале взлетел самолет-лаборатория Ил-114 производства компании «Радар ММС», который сопровождает Ил-112В в его первом полете.

Новым военным самолетом управляет летчик-испытатель ПАО «Ильюшин» Герой России Николай Куимов.

Первый полет Ил-112В проходит накануне 125-летия со дня рождения авиаконструктора Сергея Ильюшина.



Напомним, первый испытательный полет Ил-112В планировалось провести ранним утром субботы, однако из-за погодных условий его пришлось отложить на несколько часов.

Работа над Ил-112В началась в 2014 году. Самолет может перевозить до 5 тонн груза. Предназначен для транспортировки солдат, военной техники и вооружения. В ноябре 2018 года было опубликовано видео выкатки самолета.

Источник

Хотелось бы поздравить всех причастных с этим достижением.
  • +6.13 / 134
  • АУ
ОТВЕТЫ (9)
 
 
  Удаленный пользователь
30 мар 2019 12:11:57


Красиво летит:




Нравится

Хохлы со своими Ан-132 и Ан-140 в пролётеУлыбающийся
  • +3.71 / 78
  • АУ
 
 
  DeC ( Профессионал )
30 мар 2019 12:13:58


Новейший российский военно-транспортный самолет ИЛ-112В, призванный заменить парк украинских АН-26, совершил первый полет - Корпорация "ИЛ"

Подмигивающий
  • +2.70 / 60
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
30 мар 2019 12:37:55


Ага, причем наш Ил-112В еще и экспортные перспективы будет иметь неплохие.Улыбающийся

Не все страны могут себе позволить крупные транспортники вроде Ил-76МД-90А или A400M, а Ил-112В - в самый раз.
______________________________________________________________

Последний серийный самолёт украинского производства (Ан-158) совершил первый полёт 28 апреля 2015 г. Его сборка была начата еще при Януковиче, по контракту 2012-го года для кубинской авиакомпании Cubana. 

В 2018 году эксплуатация Ан-158 на Кубе была прекращена из-за большого количества технических проблем, связанных с этим укро-литаком и его двигателями:

С 3 мая 2018 года кубинские авиационные власти распорядились приостановить полеты на самолетах Ан-158 авиакомпании Cubana de Aviacion, которая является единственным в мире коммерческим эксплуатантом этого типа воздушных судов. В резолюции кубинских авиавластей поясняется, что такое решение принято в связи с целым рядом проблем, связанных с этими машинами. Из документа следует, что с самого начала эксплуатации Ан-158 на Кубе проявлялись сбои в работе ВС. Кроме того, за последние три месяца было обнаружено повышение рабочей температуры двигателей Д-436 у большинства машин, а сам производитель распорядился прекратить эксплуатацию силовых установок на самолете с бортовым номером CU-T1716. Еще одна причина приостановки эксплуатации Ан-158 связана с недостатком запчастей на этот тип ВС.

...

С апреля 2015-го года, вот уже 4 года подряд, украинский "Антонов" не выпустил ни одного нового самолёта!

В мае 2015-го поднялся прототип Ан-178 (его сборка тоже была начата при Януковиче), а в марте 2017-го поднялся в воздух прототип Ан-132 (по сути старый советский Ан-26 с авионикой Honeywell, двигателями Pratt & Whitney и винтами Dowty Propellers). 

На этом всё. :)
  • +3.47 / 69
  • АУ
 
 
 
 
  kagan ( Слушатель )
30 мар 2019 23:11:42

Это мы считаем, что если постоянно в рабочем режиме не производятся, не собираются и не взлетают, то это чревато потерей компетенции в данных областях самолетостроения. Но на Украине свое мнение, которое не совпадает с разумными доводами. Вот мы не видим в воздухе новособранные самолеты семейства "Ан" и считает, что украинские авиапроизводители уже "почили в бозе". А все оказывается совсем наоборот! Они совершили "тактический отход" с целью осуществить "тактическую перегруппировку". В общем они это все время - около 4 лет - занимались импортозамещением российских комплектующих в самолетах "Ан".
Вот как это описывает "одэський экспэрт" из блогосферы "злой одесит":

“Антонов” практически завершил сборку первой серийной партии Ан-178 из 5 машин и, что многолетние “молчание” предприятие имело под собой серьезное основание. Собственно, на протяжении всего этого времени гибридные соседи использовали отсутствие серийного производства на ГП “Антонов” как пропагандистский инструмент дискредитации украинского авиастроения, как внутри своего информационного пространства, так и дискредитируя украинскую продукция в глазах потенциальных заказчиков. Между тем, все это время шел процесс импортзамещения российских комплектующих. “Антонов” освоил производство мотогондол для двигателей, пилонов, элероны, закрылки, предкрылки и многих других комплектующих, которые ранее поставлялись так же из России.

А вот, как видят ситуацию с производством импортозамещенных самолетов"Ан" и рассказывают о ней общественности в МЭРТУ и ГП "Антонов":
Самолеты Ан-148, Ан-158, Ан-178 и Ан-124 планирует возобновить выпускать на "Антонове". В сообщении МЭРТУ говорится о том, что «Антонов» в 2019 г. планирует продолжить реализацию программы импортозамещения (замены российских комплектующих на украинские аналоги и комплектующие из Канады, Китая и США) и восстановить серию выпуска самолетов. 
До конца 2019 г. «Антонов» собирается возобновить сборку тяжелых транспортных самолетов Ан-124 «Руслан», сообщил первый замгендиректора «Укроборонпром» Сергей Омельченко: "Мы сотрудничаем в этом направлении с несколькими международными компаниями, производящими авиатехнику. Уже сейчас мы на завершающей стадии полной переработки всей электронной составляющей этого транспортного самолета. И надеемся, что она будет окончательно принята инженерной и конструкторской группой „Антонов“, чтобы в 2019 г. начать сборку первого самолета». Сборка будет осуществляться без использования российских комплектующих. Достроить хвостовую часть самолета предприятие способно своими силами, а проблемой является изготовление шасси. Всего на проект нужно $300-400 млн.   
В июле 2018 г. «Антонов» и подразделение компании Boeing — компания Aviall подписали договор об общих условиях по взаимодействию в производстве самолетов «Ан». Aviall будет закупать и поставлять для «Антонова» широкую номенклатуру комплектующих изделий для серийного самолетов и обеспечивать их послепродажную поддержку.  

Стоимость импортозамещения российских компонентов оценивается в $77,5 млн (без учета уже проведенных работ). $625,7 млн нужны для модернизации мощностей и запуска серийного производства по трем программам: Ан-148/158 ($244,8 для запуска программы выпуска 24 самолетов в год), Ан-178 ($225,5 для ежегодного выпуска 6 самолетов) и Ан-132 ($155,4 - на 6 самолетов в год).   

Из интервью президента "Антонов" Александра Донца, июль 2018:   

- На какой стадии работы по импортозамещению Ан-158?  
- Новая комплектация самолета сформирована на 80%, т.е. мы знаем, какие системы будут устанавливаться, кто поставщик и как скоро мы их можем получить. По оставшимся 20% требующих замены компонентов идут переговоры. 

- С какими компаниями идут переговоры? В чем заминка? 
- С компаниями из США, ЕС и Канады. Многие компании, которые готовы поставлять комплектующие и системы для самолетов Ан, требуют определенных гарантий, в том числе от производителя. В частности, нужны банковские гарантии по категории 3А, а в Украине действует категория 2В. Кроме того, мы должны в течение 4-5 лет выкупить до 40 комплектов заказываемого оборудования. Таких гарантий мы предоставить не можем. Поэтому переговорный процесс достаточно сложный. Например, условия поставки одной из ключевых систем обсуждаются уже полгода. Но, думаю, мы найдем решение. 

- Какие сроки запуска серийного производства Ан-158 вы для себя ставите? 
- При удачном решении существующих вопросов, я думаю, что реально запустить производство в 2019 г. Сейчас нужно заключить соответствующие договоры с поставщиками, внести предоплату. Срок изготовления комплектующих у иностранных компаний - 6-9 месяцев. Затем в течение полугода будет проходить доработка самолета, полгода мы отводим на испытания, затем - получение сертификата в ГАСУ. Но эти процедуры будут выполняться параллельно со сборочными процессами на производстве.

- У вас есть заказы на Ан-158? 
- Региональный самолет на 100 мест очень актуален, востребован. Ан-148 в эксплуатации демонстрирует достаточно хорошие показатели по налету, выполняя по 2-3 рейса в день. Ан-158 более экономичный. Было несколько потенциальных заказчиков на самолеты этого семейства из Ганы, КСА, Ирака.     

- Сколько самолетов позволяют выпускать мощности Антонова? 
- Существующее оборудование позволяет выпускать 6-8 Ан-158 в год. Помимо Ан-158, мы можем начинать производство Ан-178. Ведь эти самолеты имеют высокую степень общности конструкции. Мы также работаем над максимальной унификацией систем, которые будут устанавливаться в замену российским на самолетах семейства. Радиосвязной комплекс, электрооборудование, системы навигации, управления, автопилота должны быть унифицированы на 80%. 

- Ваши планы относительно Ан-178? 
- Считаем этот проект перспективным, поэтому параллельно с процессом комплектации бортового оборудования приняли решение начать работу по постройке 5 машин. Зная, что предстоит заменить большую часть систем, мы практически не тратим ресурс на выполнение летных испытаний, потому что работу нового оборудования придется снова тестировать в полете. В зависимости от наличия заказов, станет ясно, какой из самолетов в новой комплектации – Ан-158 или Ан-178 - первым пройдет программу испытаний. 

- Вы рассматриваете двигатели Мотор Сич для новых модификаций? 
- Конечно. Например, серийный Ан-178 будет оснащен моторами Д-436ФМ. Вячеслав Богуслаев заверил, что в первой декаде 2019 г. этот двигатель будет сертифицирован. 

Ребята из украинской авиапромышленности сами для нас расставили даты, по которым мы сможем проверить реальность осуществления их слов. Конечно на их пути много преград - госбюджет, не дающий денег; иностранные контрагенты, требующие оплату на перед и не занимающиеся штучными заказами. В общем хрен, что у них получится в этой Вселенной!
  • +2.19 / 45
  • АУ
 
 
 
  Sliventiy ( Практикант )
30 мар 2019 12:54:10

Зачем же нам парк украинских самолетов менять, у нас своих Ан-26, которых пора менять, достаточно.
  • +1.36 / 27
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
30 мар 2019 13:04:32


Имелось в виду, что Ан-26 произведены на киевском заводе "Авиант" и комплектуются запорожскими двигателями АИ-24ВТ (мощность 2074 л.с., тяга 1650 кг, расход топлива - 245 г/л. с. ч).

Ил-112В будет производиться на воронежском ВАСО с российскими движками ТВ7-117СТ (мощность 2800 л.с., на чрезвычайном режиме 3600 л.с., тяга 3645-4145 кг, расход топлива - 190 г/л. с. ч).

Всего в ВКС и ВМФ РФ сейчас 146 шт. Ан-26. И еще несколько сотен в других странах. Перспективы у Ил-112В великолепные! Нравится 
  • +4.25 / 102
  • АУ
 
 
 
 
 
  Sliventiy ( Практикант )
30 мар 2019 13:21:16
Сообщение удалено
Sliventiy
30 мар 2019 13:25:03
Отредактировано: Sliventiy - 30 мар 2019 13:25:03

  • +0.00
 
 
 
 
 
  DeC ( Профессионал )
30 мар 2019 14:30:02

В ОАК заявили, что приказ о начале строительства еще двух Ил-112В подпишут 30 марта
30 мар, 15:24

ВОРОНЕЖ, 30 марта. /ТАСС/. Приказ о начале строительства еще двух экземпляров военно-транспортного самолета Ил-122В будет подписан в субботу. Об этом сообщил журналистам президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь после состоявшегося в субботу первого полета Ил-112В.

"Сегодня мы подпишем приказ о запуске еще двух машин, которые будут изготовлены и подключены к испытаниям. Дальше наша задача еще до завершения испытаний - начать изготавливать серию и максимально быстро выйти на серию 12 машин. Именно эта серия обеспечит потребности министерства обороны и оптимальную загрузку производства", - сказал он.

По его словам, первый полет Ил-112В означает, что проект состоялся, однако еще много предстоит сделать. "За всем этим стоит большая работа, которая была проведена на протяжении последних 15 лет. Я искренне благодарю людей, которые верили в проект, много сделали, чтобы этот полет состоялся. Впереди у нас много задач", - отметил Слюсарь.

Ил-112В - первый военно-транспортный самолет, разработанный в России с нуля в постсоветский период, работы по его созданию ведутся с 2014 года. По заявленным тактико-техническим характеристикам, он будет способен перевозить до 5 тонн груза. Турбовинтовой Ил-112В предназначен для транспортировки солдат, военной техники и вооружения.

ТАСС

Подмигивающий

ОАК будет докапитализирована на 2,2 млрд рублей для производства самолета ИЛ-114 - правительство
  • +3.94 / 82
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  гетеродрил ( Слушатель )
31 мар 2019 09:31:09

 О как ! Опять хохлы в википедии чернуху разводят ?
ЦитатаИстория проекта[править | править код]
В первой половине 1990-х годов КБ имени Ильюшина был предложен укороченный вариант Ил-114 под рабочим названием Ил-112. Воплощения проект не получил и в дальнейшем индекс 112 перешёл к совершенно другому самолёту - военно-транспортному Ил-112В разработка которого началась в начале 2000-х годов.
В апреле 2004 года проект самолёта Ил-112В победил в конкурсе на разработку лёгкого военно-транспортного самолёта проводимым Минобороны РФ проекты МиГ-110М-60ЛВТС и Ту-136Т[2]. В мае 2005 года командующий 61-й воздушной армией генерал-лейтенант Виктор Денисов сообщил представителям СМИ, что первый Ил-112 поднимется в воздух уже в 2006 году, в 2007 году будет выпущена установочная партия, а финансирование проекта будет учтено в Государственной программе вооружений на период 2011—2020 гг.[2] и в плане гособоронзаказа до 2015 года. Темп производства должен был составлять до 18 машин в год[3]. Однако, финансирование проекта сократилось и дальнейшая реализация проекта замедлилась, а сроки были отложены.
Для начала реализации проекта ВАСО должно было собрать четыре опытных образца, два из которых — лётных, а два других — для наземных испытаний. Позже руководство ВАСО сообщило, что опытный образец будет собран до конца 2010 года, а в 2011 году будет организован серийный выпуск. Однако, в августе 2010 года, когда шла подготовка к производству (были построены стапели и оснастка), генеральный заказчик (Минобороны РФ) полностью приостановил финансирование проекта, и предложил разработчикам (АК им. С. В. Ильюшина) самостоятельно изыскать средства (около 800 миллионов рублей) для сборки четырёх опытных образцов[4].
В мае 2011 года Минобороны РФ приняло решение отказаться от военно-транспортной версии Ил-112 и приобрести семь самолётов Ан-140 грузовой модификации[5]. 20 июля 2011 года сборка опытной машины была остановлена[6].
10 января 2013 года стало известно, что Главкомат ВВС России в конце декабря представил министру обороны С. Шойгу обоснование для возобновления проекта Ил-112[7], а 24 июня стало известно, что Ил-112 рассматривается как замена старых военно-транспортных Ан-26[8]. 26 июня ОКБ Ильюшина направило в ОАО «Климов» заявку на создание нового турбовинтового двигателя для Ил-112[9]. В августе генеральный конструктор ОАО «Ил» Виктор Ливановподтвердил, со ссылкой на источник в Министерстве Обороны РФ, что работы по этому проекту возобновлены[10]. 23 декабря 2014 года пресс-служба ОАО «Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина» сообщила про заключение контракта с Минобороны РФ на разработку военно-транспортного самолёта Ил-112В[11], куратором программы от ОАК был назначен Ю.В Грудинин, а конструктором — С. М. Громов.
  • +0.02 / 4
  • АУ