Судостроение, морская инфраструктура и отрасль вообще.
363,509 1,446
 

  Slav Rus ( Слушатель )
31 мар 2019 22:21:39

Спасательный буксир «Бахтемир» передан заказчику

новая дискуссия Новость  199


29 марта 2019
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. В Большом порту Санкт-Петербург 29 марта после успешного завершения испытаний, приёмочной комиссией подписан акт технической приёмки головного судна «Бахтемир» (строительный № 1201) серии из четырёх многофункциональных буксиров-спасателей проекта MPSV12.

Серия:
Заводской № 1201 — заложен 02.06.15 — спущен 19.08.16 — передан 29.03.19 — «Бахтемир»
Заводской № 1202 — заложен 02.06.15 — спущен 29.11.16 — «Калас»
Заводской № 1203 — заложен 11.03.16 — спущен 01.06.17 — «Бейсуг»
Заводской № 1204 — заложен 11.03.16 — спущен 30.11.17 — «Пильтун»

Судно построено ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» (Ленинградская область), по заказу ФКУ «Дирекция госзаказчика» по поручению Федерального агентства морского и речного транспорта для ФГБУ «Морская спасательная служба» в рамках реализации мероприятия «Строительство многофункционального буксира-спасателя мощностью 2,5-3 МВт. Многофункциональный мелкосидящий буксир-спасатель проекта MPSV 12» государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы».


Назначение судов проекта MPSV12:

- патрулирование, аварийно-спасательное дежурство в районах судоходства, рыбного промысла, морских нефтяных и газовых промыслов в соответствии с классом;

- поиск и оказание помощи терпящим бедствие судам;

- аварийно-спасательные, судоремонтные и водолазные работы на глубине до 60 м, а также подводно-технические работы с подводной сваркой и резкой;

- буксировка аварийных судов и объектов к месту убежищ, а также выполнение морских буксировок судов, плавучих объектов и сооружений во льдах и на чистой воде;

- тушение горящего на воде топлива, ликвидация аварийных разливов нефти и нефтепродуктов (ЛАРН);

- поиск и обследование подводных потенциально опасных объектов;

- поиск, спасение, эвакуация и размещение людей, оказание им медицинской помощи;

- оказание помощи в тушении пожаров на плавучих и береговых объектах, доступных для подхода с моря;

- доставку генеральных и наливных грузов;

- доставку персонала;

- управление ТНГА рабочего класса с глубиной погружения до 3000 м. 

Технические характеристики:
Главные размерения: длина — 79.8 м, ширина — 17.4 м, осадка — 4.5 м.
Максимальная скорость хода: 14 узлов
Автономность: 30 суток
Дальность плавания: 4000 миль.
Экипаж — 12 человек и 87 спасённых
Судно имеет ледовый класс Arc 5
Судно имеет буксирную лебёдку, электрогидравлический кран грузоподъёмностью 24 тонны, оборудование для пожаротушения, мобильную водолазную станцию и телеуправляемый необитаемый глубоководный аппарат с глубиной погружения до 3000 метров.
http://www.morflot.r…n4035.html
  • +0.10 / 7
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!