Большой передел мира
275,898,058 532,506
 

  DeC ( Профессионал )
03 апр 2019 в 23:28

Boeing 737 MAX

новая дискуссия Дискуссия  892

 Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) не одобрило доработки в систему улучшения маневренных характеристик для модели В 737 МАХ 8, предложенную концерном Boeing, так как не уверена в надежности предложенного программного обеспечения.



Непонимающий
  • +4.87 / 98
  • АУ
ОТВЕТЫ (12)
 
 
  ip74 ( Слушатель )
04 апр 2019 в 07:34

Бобик сдох? Или реанимация возможна?
  • +0.74 / 13
  • АУ
 
 
  johnsib ( Практикант )
04 апр 2019 в 07:40

Боингу видимо проще (читай: дешевле) один модельный ряд снять с производства, чем попасть под расследование по сертификации всех своих самолетов за последние 20 лет которые ему позволяло делать самостоятельно FFA. То есть если вскроется коррупционная схема сертификации, то тогда Боингу 100% хана.... А она имела место эта схема, что и подтвердили в самом FFA (орган сертификации сша)
  • +1.65 / 39
  • АУ
 
 
  Нуриэль Рубини ( Практикант )
04 апр 2019 в 17:05

да это они(фаа) осторожничать начали.
щас их там (фаа) дрючат со всех сторон, что де сертификацию неподобающе провели.
вот и включили строгих контролёров.
помурыжат немного и одобрят.
потом также остальные сертифицирующие органы.
потихоньку начнут летать.
другое дело , что фундаментальная причина неустранима.
тут уж до следующей аварии.
  • +0.36 / 12
  • АУ
 
  bb1788 ( Практикант )
04 апр 2019 в 07:42
Сообщение удалено
bb1788
27 окт 2021 в 15:20
Отредактировано: bb1788 - 27 окт 2021 в 15:20

  • +0.66
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
04 апр 2019 в 09:25

   
Судя по тому, что пишут про этот 737-софт:
Boeing 737 Max: Software patches can only do so much
этот засохший спагетти-код ни с карри, ни с салом съесть уже нельзя...
    
Только выбросить и написать с нуля толковыми руками под единым руководством.
Веселый
  • +2.02 / 28
  • АУ
 
 
 
  ecxel ( Специалист )
04 апр 2019 в 10:20

Опять индусам на оутсорс отдавать!?
  • +1.06 / 14
  • АУ
 
 
 
  bb1788 ( Практикант )
04 апр 2019 в 10:22
Сообщение удалено
bb1788
27 окт 2021 в 15:20
Отредактировано: bb1788 - 27 окт 2021 в 15:20

  • +1.98
 
 
 
 
  ecxel ( Специалист )
04 апр 2019 в 10:27

Да чё он понимает там!?!? Магазин платного контента подключить и вперёд - в релиз!!! Это ж демократичный код, там любые выходные данные "эквал коррект"!
  • +1.03 / 23
  • АУ
 
 
 
 
  grizzly ( Профессионал )
04 апр 2019 в 17:54

Трудно как раз согласиться, если хоть когда-нибудь имел дело с теорией автоматического управления (ТАУ). 
ТАУ перешла в разряд лженаук?
Никто в Боинге не в состоянии составить адекватную модель объекта управления и спроектировать систему управления, обеспечивающую заданные характеристики? 
Новый самолет в этом смысле чем-то отличается от старого?
  • +1.48 / 31
  • АУ
 
 
 
 
 
  bb1788 ( Практикант )
05 апр 2019 в 07:49
Сообщение удалено
bb1788
02 ноя 2021 в 15:19
Отредактировано: bb1788 - 02 ноя 2021 в 15:19

  • +0.72
 
 
 
 
 
 
  baldprice ( Дилетант )
05 апр 2019 в 08:41

Системная увязка при проектировании   изделий с максимальными требованиями по надежности в стране , в которой думают,  проводят НИРы и ОКРы в милях,дюймах, фунтах, пинтах и Фарейгентах ПРЕСТУПЛЕНИЕ....Локальное внедрение метрической системы СИ в такой стране...ДВОЙНОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ...
  • +0.43 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
  adolfus ( Практикант )
05 апр 2019 в 08:40

Если бы не отличался, старая УС справлялась бы. У нового самолета иная аэродинамика и чтобы написать адекватную УС, необходимо этот самолет увешать датчиками разного рода и хорошенько полетать на всех режимах. Возможно, в процессе придется потерять пару самолей. Кабину с катапультой делать надо. В общем, не все так просто.
  • +0.20 / 4
  • АУ