Цитата: KVAGANINI от 04.04.2019 11:00:22Корни этой картинки, изначально из середины 00-х годов, и эта картинка была про Россию.
Безнадёга была в конце 90-х.
В середине 2000х в России уже вовсю восстанавливались и модернизировались авиационные заводы, разрабатывался Суперджет (он совершил первый полёт в 2008) и ПАК ФА, проходили испытания Су-34, Су-35С, Як-130, Ка-52, Ми-28Н, готовилось их серийное производство. В 2003 стартовало серийное производство Бе-200, с 2003 по 2006 построено 11 Ту-204, 3 Ил-96, 4 Бе-200.
Тогда же вовсю пошли массовые поставки Су-30 в Индию, Китай, Индонезию, Малайзию, Венесуэлу:
В соответствии с условиями договора, испытания и поставки самолетов Су-30МКИ осуществляются в 3 этапа. Поставка заказчику первой партии из 10 Су-30МКИ состоялась в 2002 году, второй партии из 12 самолетов – в 2003 году. К 2004 г. самолетами Су-30К и Су-30МКИ вооружены две эскадрильи ВВС Индии.
...
На базе Су-30МКК разработан усовершенствованный вариант самолета Су-30МК2, который отличается от базового самолета в части комплектации систем оборудования и вооружения, с 2003 года самолеты этого типа поставляются в Китайскую народную республику. Кроме КНР, самолеты типа Су-30МК в 2003 году поставлены в Индонезию.
...
Цитата: KVAGANINI от 04.04.2019 11:00:22У меня в архиве с тех времен сохраненная валяется - на обрезанном здесь хвосте МиГа красная звезда сияла в оригинале. Но мы, слава Богу, ту безнадёгу переломили и растоптали, теперь осталось братьев наших меньших вытащить из помоев.
Зачем?
Опять узбекам завод построим, чтобы там Ил-76 делали? И бандеровцам поможем их авиапром развивать в ущерб российскому?
Нет уж, раз хотят незалежности - пусть кушают полной ложкой, из корыта :)