Большой передел мира
267,621,593 522,784
 

  DeC ( Профессионал )
05 апр 2019 15:30:41

Boeing 737 MAX

новая дискуссия Дискуссия  197

Корпорация Boeing признала наличие еще одного сбоя ПО на самолетах Boeing 737 MAX, помимо ошибки в системе улучшения характеристики маневренности MCAS. Об этом сообщила газета The Washington Post.

Согласно этим данным, именно из-за обнаружения второй проблемы с ПО компания не смогла в установленные сроки предоставить его обновление на рассмотрение Федеральному авиационному управлению США.


Непонимающий
  • +2.41 / 48
  • АУ
ОТВЕТЫ (4)
 
 
  DeC ( Профессионал )
05 апр 2019 20:53:33

Boeing признал, что за авиакатастрофой 737 MAX в эфиопии стояла ошибка ПО:

We at Boeing are sorry for the lives lost in the Boeing 737 MAX accidents. These tragedies continue to weigh heavily on our hearts and minds and we extend our sympathies to the loved ones of the passengers and crew on board Liion Air Flight 610 and Ethiopian Airlines Flight 302. All of us feel the immense gravity of these events across our company and recognize the devastation to the families and friends of the loved one who perished. The full details of what happened in these two accidents will be issued by the government authorities in the final reports.

But with the release of the preliminary report of Ethiopian Airlines Flight 302accident investigation, it's apparent that in both flight the Maneuvering Characteristics Augmentation System, known as MCAS, activated in response to erroneous angle of attack information.

The history of our industry shows most accident are caused by a chain of events. This again is the case here, and we know we can break one of those chain links in these two accidents. As pilots have told us, erroneous activation of the MCAS function can add to what is already a high workload environment. It's our responsibility to eliminate this risk. We own it, and we know how to do it.





Более того, Boeing признал, что программное обеспечение самолетов модели 737 MAX имеет дополнительную ошибку с программным обеспечением, которая не связана с проблемной системой MCAS.

В заявлении о проблеме говорится как об "относительно незначительной". Однако два источника, знакомые с ходом расследования, сообщили Washington Post, что речь идет о критически важном для безопасности полетов вопросе.

Непонимающий
  • +3.47 / 69
  • АУ
 
 
  Oleg K. ( Слушатель )
06 апр 2019 09:59:37

Хитрят. Хотят сказать, что выпустив обновление ПО они смогут сделать плохой самолёт безопасным. Программу обновить - это вам не движки  и планер заменить. Да и кто там знать будет, что там в программе изменили...
Гвоздь это в гроб Боинга или нет - но эффективные менеджеры всегда доводят всё до крайностей.
  • +1.56 / 27
  • АУ
 
 
 
  grizzly ( Профессионал )
06 апр 2019 16:43:50

Не то, чтобы 737 был так уж плох, в конце концов самый массовый лайнер в своем классе, просто ублюдки из боинга решили сэкономить. Установка новых двигателей существенно изменила свойства самолета и фактически требовала перепроектировать систему управления, по крайней мере по каналу тангажа, но эти уроды решили обойтись дешевым патчем, типа ой, у нас носик задрался, давайте стабилизатор будем переставлять на пикирование.
  • +1.33 / 26
  • АУ
 
 
 
 
  AndreyK-AV ( Специалист )
06 апр 2019 19:04:06

Да мы видим результаты победа маркетологов и эффективных менеджеров над инженерами и "здравым смыслом".
Продолжай они создавать «Boeing Y1», им пришлось бы получать сертификат типа как на абсолютно новый самолёт (что по сути и есть),  да ещё раскручивать его с нуля, т.е. отстать от Аэрбаса в этом классе авиалайнеров.
Думаю что это одна из причин, почему они "умолчали" об изменениях в аэродинамических свойствах, и о том что эти "изменения" в полёте будут корректироваться компьютерной автоматикой..
Иначе афера с тем, что это всё тот же известный и раскрученный и достаточно тип самолёта 737, а не иной по лётным свойствам, была бы видна. .. 
ПМСМ продажа этого лайнера, большое мошенничество.
  • +2.23 / 42
  • АУ