Цитата: Senya от 06.04.2019 07:19:23Консервация-расконсервация оборудования (просто остановить - многое через полгода можно просто в лом отправлять) часто становится в половину цены от новой линии. Неустойки по расторгаемым контрактам. Не удивлюсь, что закончить производство из задела и правда может быть дешевле, даже если произведённое придётся потом выбросить. Для Боинга конечно, не для экономики в целом - законы сохранения не обманешь. Но кто у них там про "в целом" думает.
А я думаю, что снижение количества производимых машин - лишь начало процесса. Полагаю, что серии МАКС уже не взлететь, так как попытка обойтись апргейдом прошивки провалилась, а на переделку планера уже нет ни времени, ни ресурсов. Фактически, это удар в самое нутро Боинга, так как из ассортимента выбывает основной продукт, "bread and butter". ИМХО, Боинг ждет серьезная реструктуризация, как производственная, так и кадровая.