Большой передел мира
246,323,898 499,787
 

  Flegon1972om ( Слушатель )
06 апр 2019 03:10:10

Boeing сокращает производство 737мах

новая дискуссия Новость  529

https://www.reuters.…ce=twitter
Сокращение производства 737мах на 20%. из-за того, что самолёт ещё долго, приблизительно 2 месяца, не получит разрешения на возобновление эксплуатации.
Чудеса капитализма:  Boeing, вместо 52 самолёта в месяц, будет делать 42 и на склад отправлять, нести все расходы связанные с логистикой. 
Отредактировано: Flegon1972om - 06 апр 2019 04:21:13
  • +2.70 / 46
  • АУ
ОТВЕТЫ (5)
 
 
  Удаленный пользователь
06 апр 2019 05:40:27
И кто же их решится покупать после такой истории?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Flegon1972om ( Слушатель )
06 апр 2019 06:01:49

Переклеят шильдик на 737 supermax, снизят на 1$ цену, и лох не мамонт, лох не вымрет. 
  • -0.01 / 1
  • АУ
 
  Senya ( Профессионал )
06 апр 2019 07:19:23

Консервация-расконсервация оборудования (просто остановить - многое через полгода можно просто в лом отправлять) часто становится в половину цены от новой линии. Неустойки по расторгаемым контрактам. Не удивлюсь, что закончить производство из задела и правда может быть дешевле, даже если произведённое придётся потом выбросить. Для Боинга конечно, не для экономики в целом - законы сохранения не обманешь. Но кто у них там про "в целом" думает.
  • +2.42 / 50
  • АУ
 
 
  addi ( Слушатель )
06 апр 2019 11:46:45

уменьшение производства предприятия на 25-30% обычно не требует никакой консервации. Многие предприятия работают 6-7 дней в неделю по 2-3 смены... просто уменьшат кол-во дней/смен  и сократят производство.... НО... потеряют, не оборудование а персонал, причем вначале самый опытный, далее самый квалифицированный и инициативный, а если после этого еще жисть не наладится то начнут терять самых работоспособных. А потом уже будет пофиг на оборудование т.к. работать на нем нормально не смогут. По контрактам скорее всего тоже никаких неустоек не будет. Конкуренция среди поставщиков комплектующих очень высока  и "крупняк" в данном случае Боинг просто вынудит мелких подписать такие "выгодные" контракты, которые просто невозможно оценить цензурными словами людям с русским менталитетом (не думаю что Боинг лучше VW и MB по которым я сужу)... Опять же НО... все что перечислил выше про персонал "крупняка".... Времяной лаг небольшой 1-2 недели, т.к. вся цепочка экономит на складах и работает практически с колес..... И таки да, полностью с Вами согласен - "законы сохранения не обманешь. Но кто у них там про "в целом" думает."   Даже не только в целом, и о частностях не думают.... Последнее время я вижу горизонт планирования "средняка"- "здесь и сейчас"с элементами МММ....но "крупняк" по моему мнению не так далеко ушёл от этих "горизонтов".... 
  • +1.72 / 26
  • АУ
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
06 апр 2019 21:54:31

А я думаю, что снижение количества производимых машин - лишь начало процесса. Полагаю, что серии МАКС уже не взлететь, так как попытка обойтись апргейдом прошивки провалилась, а на переделку планера уже нет ни времени, ни ресурсов. Фактически, это удар в самое нутро Боинга, так как из ассортимента выбывает основной продукт, "bread and butter". ИМХО, Боинг ждет серьезная реструктуризация, как производственная, так и кадровая.  
  • +1.24 / 40
  • АУ