Большой передел мира
246,297,676 499,779
 

  DeC ( Профессионал )
11 апр 2019 13:48:43

Boeing

новая дискуссия Дискуссия  673

SENSORS LINKED TO 737 CRASHES VULNERABLE TO FAILURE, DATA SHOW
Данные показали, что датчики, частично из-за которых произошли катастрофы с 737 MAX, оказались уязвимыми для сбоев

Непонимающий

Надо переделывать!
  • +2.68 / 53
  • АУ
ОТВЕТЫ (20)
 
 
  DeC ( Профессионал )
11 апр 2019 22:02:03

Some 140 incidents involving faulty or damaged sensors have been reported in that time, according to a review of publicly available data by Bloomberg. Of those, 25 cases involved the same type of faulty alert that led to the crash of ET302
Блумберг раскопал, что было с этими сенсорами 140 инцидентов, и как минимум 25 из ни связаны с тем же типом неисправного оповещения, который привел к краху ET302

Непонимающий

Пишут что проблема берёт начало ещё с 1990-ых. Незнающий


Sensors Linked to Boeing 737 Crashes Vulnerable to Failure
  • +2.70 / 62
  • АУ
 
 
  avt5160701 ( Практикант )
12 апр 2019 11:19:18

Атака на "Боинг" продолжается и я таки вижу её последствия - крах компании.
Аирбас наращивает производство А380.
Эта компания - еще один удар по Трампу, в очереди чуть более мелких. Тем более, что один из постов в государстве занимает выходец из этой компании.
  • +0.83 / 23
  • АУ
 
 
 
  Нуриэль Рубини ( Практикант )
12 апр 2019 15:05:12

эээ...
эрбас как бэ вообще останавливает производство а380...
  • +0.42 / 11
  • АУ
 
 
 
 
  mmm7 ( Слушатель )
12 апр 2019 15:21:01

Рановато хоронить:

ЦитатаАвиастроительный концерн Airbus с 2021 года прекращает выпуск модели А380 — самого большого в мире гражданского самолета, вмещающего до 853 пассажиров. Решение принято в связи с падением интереса к машине у авиаперевозчиков и сокращением заказа со стороны Emirates — крупнейшего эксплуатанта А380

Источник

Щас интерес появился...
  • +0.82 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
  Нуриэль Рубини ( Практикант )
12 апр 2019 15:22:21

эээ...
это как бэ разные машины...
я бы даже сказал, очень разные размерности...
  • +0.07 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  mmm7 ( Слушатель )
12 апр 2019 15:25:23

У Вас - а380, у меня в цитате - А380.
Ну да, размерности разные... Смеющийся
  • +0.25 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Нуриэль Рубини ( Практикант )
12 апр 2019 15:27:27

пятница...
лень на шифт нажимать...
  • +0.08 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  GkP ( Слушатель )
12 апр 2019 16:09:17

Пятница, это маленький шабат?Улыбающийся
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
12 апр 2019 15:40:35

Вообще - эта скользкая тема . Сейчас вот 737MAX на слуху . Но есть такая наука - «Теория вероятностей и математическая статистика» . Согласно ей - всё , что может произойти - теоретически произойдёт .  Да и по статистике - практически нет таких самолётов , которые не падали . Если (не дай Бог) А380 кувыркнулся-бы , то это был-бы скандал вселенского масштаба  , Боинг отдыхал-бы..... 850 пассажиров зараз (тьфу-тьфу-тьфу)  . (Тот-же Сталин Очень не хотел большие пассажирские лайнеры , а он не по-наслышке  знал про масштабные потери )  .... Да и кроме Эмиратов - такие монстры собственно и не могут быть востребованы  (Гигантский Хаб ..единичный фактически).
 
PS Хотя , глядя на эту байду - A380  у меня кроме Восхищения - никаких эмоций больше ...
  • +1.05 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
12 апр 2019 17:33:17


850 пассажиров в А380 влезают чисто теоретически, если все места эконом класс.

Ни одного лайнера этого типа с такой компоновкой поставлено не было.
Более типичны компоновки на 470-520 пассажиров:

British Airways - 469 мест:
https://www.seatguru.com/airlines/British_Airways/British_Airways_Airbus_A380_new.php

Singapore - 475 мест:
https://www.seatguru.com/airlines/Singapore_Air/Singapore_Airlines_Airbus_A380-800_E.php

Lufthansa - 509 мест:
https://www.seatguru.com/airlines/Lufthansa/Lufthansa_Airbus_A380_V3.php

Air France - 516 мест:
https://www.seatguru.com/airlines/Air_France/Air_France_Airbus_A380_V2.php

Emirates - 517 мест:
https://www.seatguru.com/airlines/Emirates_Airlines/Emirates_Airlines_Airbus_A380.php


...


Большие лайнеры летают давно.
Сложно сказать где проходит грань между "большим" и обычным.

250 пассажиров - большой? А 350? А 400?


Например, с 1970 выпущено уже 1550 самолётов Boeing 747. Средняя вместимость 400-450 пассажиров, максимальная - 660.

Сейчас Boeing подготовил нового гиганта- Boeing 777X-9 вместимостью 414 пассажиров в двухклассной компоновке (уже есть 291 заказ).
Плюс Boeing 787-10 с вместимостью 330-440 пассажиров (173 заказа)
У Airbus останется в производстве удлиненный A350-1000 вместимостью 387-440 пассажиров (180 заказов).
В России собираются начать производство Ил-96-400М вместимостью до 400 пассажиров.

_______________________________________________________

Скандал с Boeing 737 MAX вовсе не из-за количества жертв. А из-за того, что производитель продавал заведомо бракованный опасный самолёт, зная о проблеме и скрывая её.

Самые масштабные авиакатастрофы были с Boeing-747 в 1977 на Канарах (583 погибших) и в 1985 в Японии (520 погибших). Однако после 1977 было заказано и произведено еще свыше 1250 самолётов B747. 

...

Ну а Airbus A380 прекратят производить не из-за риска перевозки 460-500 пассажиров сразу, а только по причине его чрезвычайно высокой стоимости.  Как при покупке, так и при эксплуатации. Если бы не было более дешевых Boeing 787 и Airbus A350, то пришлось бы покупать A380. Но они есть и их выгоднее эксплуатировать.

Один A380 стоит 489 млн долларов, почти полмиллиарда! За эти деньги можно купить два Boeing 787-8 вместимостью 242-360 пассажиров.

При этом масса пустого A380 - 278 тонн, масса пустого B787-8 - 120 тонн.
Тяга двигателя A380 - 357 кн (4 двигателя), тяга двигателя B787-8 - 280 кн (2 двигателя)
Расход топлива у A380 - 12 тонн в час, у B787-8 - 4,9 тонн в час.
Средний удельный расход топлива на пассажира у A380 - 3,16-3,27 л/100км, а у B787-8 - 2,26-2.68 л/100 км.
https://en.wikipedia.org/wiki/Fuel_economy_in_aircraft

То есть один A380 стоит как 2 шт. B787-8, а удельный расход топлива у A380 на 40% больше чем у B787-8. Еще и ангар для A380 нужен огромный, все запчасти редкие и дорогие. 

Заказов на большие самолёты вместимостью 300-440 пассажиров - B787, B777, B777X, A350 и A330neo уже 2425 штук (из еще не поставленных), они очень популярны.

И никто не боится, что они упадут и унесут сразу 400 жизней. Просто двухдвигательные лайнеры перечисленных моделей намного дешевле чем четырёхдвигательные сверхгиганты вроде A380 и B747-8i. 
  • +0.47 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
12 апр 2019 17:51:56

Это всё софистика .... Я не акцентировал  на чём-то конкретном , чисто теоретически .Поэтому - претензии не ко мне , а к авиаперевозчикам . (Типично  - не типично ...А кому-нибудь взбредёт в голову в low cost  перевести несколько бортов , ввиду убыточности - это то-же ко мне ? ) 
Как и всё остальное в Вашем Посте .  Вы просто решили , что  если вероятность мала , то значит на неё не стоит обращать внимания , авось принесёт  ..(НЕ!!!  Я то-же не категоричен! Иначе-бы и сам не летал на самолётах , и не выходил-бы на улицу ) (У авиаконструкторов есть байка - если узел при испытаниях выдержал 180% от максимальной нагрузки , при положенных в Техническом Задании  140% , то такого конструктора нужно увольнять , иначе самолёт не взлетит , перетяжелённый ....Это Тонкости , в которые коструктора Играют , как в Рулетку - Добиваются Оптимума  ...  )
 
PS Вспомнился рейс , в 80-е ...Домодедово- Барнаул . Совместили 2 рейса , Ту-154 .... Ёшкин кот ...как в автобусе в час пик  стояли в проходе (только на билетики  за проезд не передавали ) (Хоть Жену посадил в кресло) ...Умора ..Улыбающийся
  • +0.12 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  avt5160701 ( Практикант )
12 апр 2019 17:16:21


Цитата: grizzly от 12.04.2019 16:45:20Airbus-то об этом знает?

Конечно знает! И уже зная какой приз получит с этого, счастливо потирает ладошки. А Ангела, радуясь доходам потихоньку приговаривает, вот тебе за канцлер-акт, вот тебе за сломанные самолетики мои, вот тебе за Г20 и эконом класс.С битой
А новость ваша вышла настолько давно, что планы у компании уже успели поменяться. Я новости читаю в других местах.
  • -0.01 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
  Нуриэль Рубини ( Практикант )
12 апр 2019 17:19:26

ну вы это, держитесь там в параллельной реальности...
  • -0.05 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  avt5160701 ( Практикант )
12 апр 2019 17:27:16

Ну и Вам не хворать в ВашейПодмигивающий. Что, сравним взгляды через полгодика?
  • -0.12 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Нуриэль Рубини ( Практикант )
12 апр 2019 18:00:27

сохранил в архив.
посмотрим через полгода на статус программы а380
  • +0.10 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  abab ( Слушатель )
12 апр 2019 18:21:10

Вы точно A380 и A320 не путаете? Бобик 737 (пусть даже и MAX) и A380 это совершено разные и не пресекающиеся и не взаимозаменяемые ниши, примерно как газели и карьерные самосвалы, А380 скорее ближе к 747.  
  • +0.29 / 6
  • АУ
 
 
 
  mv2014 ( Слушатель )
12 апр 2019 15:30:55

А вот на тему МЕЛКИХ можно и поспорить.

В любом случае следующий  экономический кризис не за горами, просто уже пора, и симптомы появляются.

Кризисы часто начинаются  с провала конкретных больших компаний, так было и в 2008г, и раньше (Энрон).  Один хороший кандидат это конечно Тесла, но Боинг это даже покруче: он может и сам рухнуть, и потянуть вниз многие авиационные компании.

А исход выборов в 2020г в значительной степени определится состоянием экономики... если она как сейцас (т.е. можно врать что все хорошо), то Трамп скорее всего выигрывает, а если как в 2008г, то это совсем наоборот.   И поэтому возникает простая логика для противников Трампа: экономический кризис будет,  они цикличны.  Так пусть он будет в правильное время, до выборов... и если для этого нужно Боинг погнобить, то почему нет?
  • +0.38 / 7
  • АУ
 
 
 
 
  avt5160701 ( Практикант )
12 апр 2019 17:24:37

Вот за кризис мне тут рассказывать не надо. Я отлично знаю, когда он будет, а когда не будет. Я просто давно на форуме и один кризис я предсказал, хотя мне тут всем форумом, включая Императора доказывали, что нефть ниже 80 долларов стоить не может в принципе и выяснилось, что оказывается может. Сейчас его не будет. После расследования Мюллера Трамп просто обязан быть президентом, потому что на него одели ошейник. Теперь он стал управляемым, иначе отчет был бы совершенно другого вида. Это расследование и было затеяно для того, чтобы Трамп был дрессированным и это говорит о том, что Трамп и оппозиция достигла консенсуса. А Боинг и другие чувствительные для Кофедератов компании будут убиваться, если Трамп будет подпрыгивать выше разрешенного предела, ну и в рамках борьбы между мировыми силами тоже. Вот Боинг - это типичная атака мировой силы и это не Британская Империя.
  • -0.41 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
  mv2014 ( Слушатель )
12 апр 2019 19:29:21

Не так все просто.

Ошейник : это хорошо, образно.  Но надеть ошейник на нашего Донг Конга хочется всем, и тянуть его с свою сторону тоже, а это у всех не получается.  А там есть разные интересы.

Тот ошейник что надели, видимо – это неоконовский.  Обратите внимание на людей сейчас вокруг Трампа: Помпео, Абрамс, Болтон, Рубео, Грэм.   Масть одна, неоконы, но ведь даже не все неоконы---половина их по прежнему хотят Трампа обрушить.  

А вот глобалистского ошейника на Трампе не видно, да и не думаю что есть много демократов которых можно убедить что Трамп контролируем.

Плюс, Трамп вообще-то мстить собирается.... то ли натура его, то ли понимает что базе его это очень понравится.    Так что неконтролируем он, да еще висит угроза что еще почти шесть лет он будет по одному врагов отлавливать.   Поэтому очень-очень многим хотелось бы пожить нормально опять, без этого стероидного Донг Конга вокруг... и ради этого можно и кризис ускорить немного....
  • +0.16 / 7
  • АУ
 
 
 
  grizzly ( Профессионал )
12 апр 2019 15:45:20

Airbus-то об этом знает?
ЦитатаAirbus прекращает производство А380 — первого и последнего в истории авиации двухпалубного пассажирского самолета. Гигант оказался невостребован на рынке, да и эпоха четырехдвигательных лайнеров уходит в прошлое, отмечают эксперты
  • +0.64 / 13
  • АУ