Грызня

Ветка: Арабская весна

  slavae ( Практикант )
30 апр 2019 в 10:10
Отсюда
Женщины Ливана против палестинских террористов - история героизма


До 1970-го года Ливан процветал. Бейрут был крупнейшим финансовым и банковским центром арабского мира, так что Ливан часто называли Ближневосточной Швейцарией. Уровень жизни в стране был даже выше, чем в соседнем Израиле, в стране действовала процветающая туристическая отрасль, а сохранившиеся тесные связи с Францией позволяли Ливану служить еще и транспортным хабом между Европой и Ближним Востоком.
Довоенный Бейрут 70-ых. Небоскребы, красивые мощеные улицы, торговые центры
Несмотря на то, что в стране наблюдались определенные трения на религиозной почве (40% христиан, 60% мусульман, примерно поровну суннитов и шиитов), французы, перед уходом из Ливана, создали вполне сносно работающую политическую систему. На практике президентом должен был быть христианин-маронит, премьер-министром – мусульманин-суннит, а спикером парламента – мусульманин-шиит. Таким образом все конфессии получали возможность влиять на политику страны и должны были договариваться между собой, потому что никто не мог узурпировать власть.
Ливанская девушка образца 1978 года
Все изменилось в 1969-ом, когда в соседней Иордании приключился «черный сентябрь». После Шестидневной войны огромное количество палестинских беженцев (вплоть до 300к. !!!) осело в Иордании, где они попытались установить свои законы и образ жизни. Когда у них это не получилось, несчастные рефьюджес попытались убить иорданского короля и захватить власть. Королю это не понравилось, и он намотал палестинцев на гусеницы своих танков.
Иорданские танкисты — эксперты по разрешению миграционных кризисов.
В ходе событий «черного сентября» они перебили 10-15 тысяч палестинцев

Скрытый текст

  • +0.10 / 3
    • 3
  • АУ