Катастрофа SSJ в Шереметьево.
45,180 152
 

  valnat ( Слушатель )
06 май 2019 17:27:56

ТУ-154, старый, добрый, советский

новая дискуссия Дискуссия  327

Из комментов (не моё)
Нужен советский самолёт, например ТУ-154, с такими же нормальными пилотами и можно хоть в тайге его сажать.

Отредактировано: valnat - 07 май 2019 17:30:01
  • -0.08 / 8
  • АУ
ОТВЕТЫ (12)
 
 
  Baykalec ( Слушатель )
06 май 2019 18:31:10

Неоднократные случаи сваливания и штопора, в том числе в советское время. 
  • +0.07 / 6
  • АУ
 
  Салон62 ( Слушатель )
06 май 2019 18:59:01

  С нормальными пилотами посадить "Суперджет" в режиме ручного управления ("direct mode") гораздо проще, чем Ту-154.
  • +0.19 / 13
  • АУ
 
 
  Маравихер ( Слушатель )
06 май 2019 20:10:48
Сообщение удалено
Маравихер
07 май 2019 19:24:11
Отредактировано: Маравихер - 07 май 2019 19:24:11

  • +0.02
 
  NavyGator ( Слушатель )
06 май 2019 20:44:32

К сожалению, статистика говорит, что это не так. Только в период с 1980 по 1989 год было 5  катастроф Ту-154, и ещё 4 катастрофы Ту-134, унесшие жизни множества людей.
Ту-154, который сел в Ижме попал даже в гораздо более худшую ситуацию с точки зрения управляемости воздушного судна, чем ССЖ. Только мастерство пилотов было существенно выше, при том, что управляемость Ту-154 была существенно ниже.
  • +0.30 / 18
  • АУ
 
 
  gadyuka ( Слушатель )
07 май 2019 09:52:49
Сообщение удалено
gadyuka
24 окт 2020 21:18:37
Отредактировано: gadyuka - 24 окт 2020 21:18:37

  • +0.02
 
 
 
  NavyGator ( Слушатель )
07 май 2019 09:59:02

То есть вы хотите сказать, что в СССР пилоты были хуже обучены, чем сейчас?
  • +0.00 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  Baykalec ( Слушатель )
07 май 2019 11:41:27

Обучены были хорошо, а бравада и расслабуха даже у опытных никуда не делась и не денется. 
Это тоже человеческий фактор.
  • +0.04 / 3
  • АУ
 
  Николаич ( Слушатель )
07 май 2019 06:06:24

У Ту-154 статистика, прямо скажем, не очень.
Причем не только при эксплуатации в СССР/России, но и в других странах.
А про нормальных пилотов - это да.
Иначе можно и через грозовой фронт "дорогу сократить", как в 2006 году над Донецком, или ансамбль Александрова угробить сразу после вылета. ГрустныйГрустный
  • +0.22 / 11
  • АУ
 
  rigel1986 ( Слушатель )
07 май 2019 14:18:18

Боже упаси ТУ-154 !! Веселый
От одного звука, как взлетает эта гробина, можно в штаны обделаться.
А если почитать про проблемы с устойчивостью в некоторых режимах (плоский штопор) - лучше вообще в него не садиться.
  • +0.04 / 13
  • АУ
 
 
  Ilya Kaiten ( Слушатель )
07 май 2019 15:42:26

А какой из аэробусов может (мог) выйти из плоского штопора?...
  • +0.14 / 8
  • АУ
 
 
 
  AltTab ( Слушатель )
07 май 2019 17:43:03
Сообщение удалено
AltTab
26 май 2023 21:18:55
Отредактировано: AltTab - 26 май 2023 21:18:55

  • +0.12
 
 
 
 
  Baykalec ( Слушатель )
07 май 2019 17:56:10

Самое интересное, что шесть случаев из этих девяти произошло с самолетами с задним расположением двигателей. 
 Междуреченский аэробус 310 как раз тот самый случай, когда КВС посадил сына за штурвал. 
  • +0.11 / 7
  • АУ