Катастрофа SSJ в Шереметьево.
45,182 152
 

  MikeGin1968 ( Слушатель )
06 май 2019 18:50:46

SSJ-100 Шереметьево Жесткая посадка, до второго касания ВПП ВИДЕО

новая дискуссия Дискуссия  563

https://www.youtube.com/watch?time_continue=170&v=rEs9exbTDqI
  • +0.06 / 6
  • АУ
ОТВЕТЫ (12)
 
 
  Салон62 ( Слушатель )
06 май 2019 19:10:01

 Отличное видео. Экипаж угробил самолёт и людей.
  • +0.06 / 10
  • АУ
 
 
  Маравихер ( Слушатель )
06 май 2019 19:18:53
Сообщение удалено
Маравихер
07 май 2019 19:43:59
Отредактировано: Маравихер - 07 май 2019 19:43:59

  • +0.05
 
 
 
  MikeGin1968 ( Слушатель )
06 май 2019 19:29:52

https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/1213816/byvshii_pilot_aeroflota_nazval_laifu_vozmozhnuiu_prichinu_katastrofy_v_shieriemietievo

Бывший пилот "Аэрофлота" Владимир Сальников, управлявший в том числе "суперджетами", рассказал Лайфу, что лётчикам авиакомпании дали указание не выполнять полёты в ручном режиме. По словам специалиста, трагедия при аварийной посадке в аэропорту Шереметьево могла стать результатом этого запрета.


— По большому счёту к самолёту претензий-то нет — есть претензии к системе подготовки и обучения лётного состава. Это касается конкретно руководства "Аэрофлота", — заявил экс-лётчик.


По словам Сальникова, руководство авиакомпании "Аэрофлот" запретило пилотам выполнять полёты в ручном режиме. Лётчикам сказали, что отрабатывать ситуации, которые могут возникнуть при полёте, они будут на тренажёрах-симуляторах.
  • +0.17 / 13
  • АУ
 
 
 
  Nemec ( Слушатель )
06 май 2019 19:30:35


Маравихер, заткнись!
  • +0.02 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  Маравихер ( Слушатель )
06 май 2019 20:23:11
Сообщение удалено
Маравихер
07 май 2019 19:24:01
Отредактировано: Маравихер - 07 май 2019 19:24:01

  • +0.01
 
 
 
 
  Маравихер ( Слушатель )
06 май 2019 20:33:34
Сообщение удалено
Маравихер
07 май 2019 19:23:55
Отредактировано: Маравихер - 07 май 2019 19:23:55

  • 0.00
 
 
 
  baddym ( Слушатель )
06 май 2019 19:32:46

К пожарным у меня вопросы.
1) Где они так долго телились, подъехали когда эвакуация уже закончилась.
2) Почему стояли и ковыряли в носу, а не пошли внутрь самолета.
  • -0.48 / 34
  • АУ
 
 
 
 
  pps ( Слушатель )
06 май 2019 19:49:26

На 1 вопрос даст ответ СК, который скажет была ли дана руководителем полетов инфа о  том что посадка аварийная и была ли она аварийная.
Вдогонку к вопросам выше "почему не покрыли полосу пеной" скажу что самолет садился на шасси, пожара на борту не было, неизвестно была ли объявлена тревога и т.п. - покрывать в такой ситуации полосу пеной это превратить ее в каток с предсказуемыми последствиями.
2 вопрос - расстановку СиС, правильность/неправильность действий РТП лучше обсуждать в компании людей имеющих отношение к пожарной охране которые помнят картинки и схемы из учебников и цитаты из наставлений и руководств.
  • +0.05 / 5
  • АУ
 
 
  baddym ( Слушатель )
06 май 2019 19:28:16

Не факт, думаю что на тренажере дают и посадку в direct law и посадку с превышенным весом, но вот что эти два пункта вместе вряд ли. Кроме того еще были отказы, двусторонней связи с диспетчером не было, может и скорость была недостоверной. В общем на боинге 737 мах датчик угла атаки заглючил, а вон чего вышло.
  • +0.05 / 5
  • АУ
 
 
 
  gadyuka ( Слушатель )
07 май 2019 09:49:55
Сообщение удалено
gadyuka
24 окт 2020 21:18:41
Отредактировано: gadyuka - 24 окт 2020 21:18:41

  • +0.02
 
 
 
 
  Горец ( Слушатель )
07 май 2019 13:44:39

Так во всем мире. С одной стороны - безопасность полетов сейчас выше чем когда либо. С другой - когда приходится "ручками" - не все оказываются готовы. Нет тут однозначных выводов и быть не может.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
  gadyuka ( Слушатель )
07 май 2019 09:54:16
Сообщение удалено
gadyuka
24 окт 2020 21:18:35
Отредактировано: gadyuka - 24 окт 2020 21:18:35

  • +0.02