Обратите внимание 3:46 Полным ходом эвакуация пассажиров - направление огня от правого двигателя - он работает и поддувает как адский фен От его работы задняя часть самолета выгорела в течении минуты, полутора Есть мнение, что после удара молнии он стал неуправляемым Поэтому и высокая посадочная скорость. И после посадки пилоты его не могли переключить на реверс или отключить
Только на 4:27 видно что направление пламени поменялось
Отредактировано: MikeGin1968 - 07 май 2019 12:02:35
Обратите внимание 3:46 Полным ходом эвакуация пассажиров - направление огня от правого двигателя - он работает и поддувает как адский фен От его работы задняя часть самолета выгорела в течении минуты, полутора Есть мнение, что после удара молнии он стал неуправляемым Поэтому и высокая посадочная скорость. И после посадки пилоты его не могли переключить на реверс или отключить
Только на 4:27 видно что направление пламени поменялось
непонятным остаётся одно обстоятельство - почему пожарные приехали через какое-то время после катастрофы? По всем правилам они должны были встречать аварийный борт, благо время было пока самолёт нарезал круги. Если бы пламя удалось бы сбить в первые минуты пожара жертв было бы гораздо меньше
Цитата: gasherbrum от 07.05.2019 17:18:35непонятным остаётся одно обстоятельство - почему пожарные приехали через какое-то время после катастрофы? По всем правилам они должны были встречать аварийный борт, благо время было пока самолёт нарезал круги. Если бы пламя удалось бы сбить в первые минуты пожара жертв было бы гораздо меньше