Большой передел мира
267,582,863 522,753
 

  DeC ( Профессионал )
09 май 2019 10:46:32

ЕС-Южная Корея

новая дискуссия Дискуссия  92

Европейцы рассчитывают обновить в следующем году двусторонне торговое соглашение с Кореей, которое, негативно влияет на аэрокосмическую отрасль ЕС.

Дело в том, что ЕС поставляет в Корею авиадвигатели, электронику, детали интерьера самолетов по ставке тарифа около нуля. Однако при реимпорте те же самые детали облагаются пошлиной под 8%.

То есть европейский двигатель, присланный на ремонт в ЕС, возвращается в Корею уже не бесплатно, а с уплатой пошлины.

Это делает услуги европейских компаний заведомо менее привлекательными. Хотя услуги по обслуживанию продукции для многих европейских производителей аэрокосмической отрасли приносят до 50% прибыли.

Вряд ли Корея с легкостью удовлетворит запросы ЕС по отмене пошлин на реимпорт. Корея последнее время сама активно инвестировала в развитие собственной авиационной отрасли и ремонтных мощностей. Незнающий

С другой стороны, Корею тоже не всё устраивает в соглашении. С 2011 г., когда соглашение вступило в силу, импорт европейских автомобилей в Корею вырос на 55%.

Похоже, что европейцы будут поставлены перед выбором: самолёты (и их части) или автомобили. Подмигивающий



Europe’s Korea trade deal hits turbulence
  • +1.16 / 36
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!