Большой передел мира
248,488,052 502,375
 

  Net_Spider ( Слушатель )
23 май 2019 05:51:39

ХУАВЕЙ

новая дискуссия Дискуссия  193

Как выяснилось - шпионят и Циско и Хуавей.  Но маршрутизаторы всегда ставят в цепочке по маршруту. И если в этой цепочке их ставить попеременно - Циско - Хуавей - Циско - Хуавей. Смогут-ли тогда они вообще шпионить? Или будут взаимно перекрывать дыры друг-друга?
  • +1.06 / 27
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  Ale_Khab ( Практикант )
23 май 2019 06:37:07

Форсайт, Посредник
Кевин Браун и прибывшие с ним восемь агентов спать покамест не собирались. Они слишком быстро пересекли Атлантику и еще не успели приспособиться, их организмы еще жили по вашингтонскому времени, запаздывая на пять часов.
Браун настоял на том, чтобы Сеймур и Коллинз показали ему подвал посольства – телефонный коммутатор и пост прослушивания, где в кабинете в конце коридора американские техники – английских сюда не пускали – вешали на стены динамики, через которые предполагалось прослушивать записанные в кенсингтонской квартире разговоры.
– Там в гостиной два микрофона, – неохотно объяснял Коллинз. Он не понимал, почему должен раскрывать приемы Управления сотруднику Бюро, но приказ есть приказ, а квартира в Кенсингтоне все равно «сгорела» с оперативной точки зрения.
– Когда эту квартиру, – продолжал он, – использует кто‑то из старших руководителей Лэнгли в качестве базы, микрофоны, естественно, отключаются. Но когда мы беседуем там с советскими перебежчиками, то эти микрофоны не так их стесняют, как стоящий на столе магнитофон. Основные беседы и происходят в гостиной. Однако в большой спальне тоже есть два микрофона – это спальня Куинна, но сейчас он не спит, сами услышите – и по одному в других спальнях и на кухне. Из уважения к мисс Сомервилл и нашему агенту Маккрею мы временно отключили микрофоны в их спальнях. Но если Куинн зайдет в одну из них для секретных переговоров, мы сможем включить их с помощью этих вот тумблеров.
С этими словами Коллинз указал на два выключателя на пульте.
Браун спросил:
– Но если он будет говорить за пределами досягаемости этих микрофонов, то Сомервилл или Маккрей передадут нам его слова, верно?
Коллинз и Сеймур одновременно кивнули.
– Для того‑то они там и есть, – добавил Сеймур.
– Кроме того, в квартире стоят три телефона, – продолжал Коллинз. – Один – специальный. Куинн будет использовать его только в том случае, если убедится, что имеет дело с истинным похитителем, других разговоров по нему вести он не станет. Все разговоры по этому телефону будут перехватываться на кенсингтонской подстанции англичанами и транслироваться сюда через этот динамик. Во‑вторых, там есть телефон, напрямую связанный с этим коммутатором, по нему он ведет сейчас беседы с людьми, которые, скорее всего, вводят нас в заблуждение. Эта линия тоже проходит через Кенсингтон. И наконец, там есть третий телефон, самый обычный, для разговоров с городом. Он тоже находится на подслушивании, но вряд ли Куинн воспользуется им – разве что захочет сам позвонить куда‑то.
– Вы хотите сказать, что англичане тоже будут прослушивать все разговоры? – мрачно осведомился Браун.
– Только телефонные, – ответил Сеймур. – По части телефонной связи без их сотрудничества нам не обойтись, у них ведь все подстанции. Кроме того, они помогут разобраться, если у говорящего будет какое‑то особое звучание голоса, или дефект речи, или диалектный акцент. Да и определять, откуда человек звонит, будут они, прямо на кенсингтонской подстанции. У нас нет ни одной линии, связывающей квартиру и этот подвал, которая бы не прослушивалась.
Коллинз кашлянул.
– Есть, – сообщил он, – но к ней подключены только микрофоны, спрятанные в комнатах. Провода от них спускаются в нашу другую квартиру в этом доме – она поменьше и находится на первом этаже. У меня там сидит человек. Сигнал поступает в шифратор, затем передается сюда в диапазоне ультракоротких волн, здесь принимается, расшифровывается и идет на эти динамики.
– И вы передаете все это по радио на целую милю? – удивился Браун.
– Сэр, наше Управление в прекрасных отношениях с англичанами. Но никакая служба безопасности в мире не будет передавать секретные сведения по проводам, лежащим под улицами города, который она не контролирует.
– Значит, англичане могут слышать только телефонные разговоры, а то, что говорится в комнатах, – нет? – обрадовался Браун.
Но он ошибался. Когда Служба безопасности узнала о квартире в Кенсингтоне, а также о том, что двум старшим инспекторам полиции не позволили там жить, а все их скрытые микрофоны сняли, то ее специалисты решили: в доме должна быть еще одна квартира, принадлежащая американцам, чтобы обеспечивать трансляцию бесед с советскими перебежчиками куда‑то в другое место – для контроля. Через час Служба безопасности раздобыла план здания и отыскала на нем крошечную однокомнатную квартирку на первом этаже. К полуночи бригада водопроводчиков обнаружила провода, проложенные в трубах центрального отопления, и сделала от них отвод в квартире на втором этаже, хозяина которой учтиво убедили срочно взять небольшой отпуск и помочь тем самым ее величеству. К утру все слушали всех.
  • +0.70 / 14
  • АУ
 
  lwn ( Слушатель )
23 май 2019 12:00:09

Смогут и те и другие. С чего бы им чего-то перекрывать.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
  aeroplane ( Слушатель )
23 май 2019 12:56:37

Да там и дыры то одни и те же. Только китайцы IP заменили, по которым инфа сливается на свои адреса.
  • +0.68 / 6
  • АУ