О мазуте, СПГ и зачем нужны "зелёные"
новая дискуссия
Дискуссия
200
Поучительная заметка "про вашего мальчика", проясняющая, кто и зачем борется за "чистоту воздуха".
Откуда, так сказать, ноги растут:
Цитата...во всем мире морскими судами потребляется порядка 250 миллионов тонн энергоносителей ежегодно, что составляет не менее 10% от мировой добычи нефтяного сырья.
...остатки всего того, что остается после переработки нефти на дне резервуара — и есть мазут, логичным образом накапливающий в себе все вредные примеси. В ходе дальнейшей двойной дистилляция мазут получает еще 10% остатков, но на этот раз они будут обогащены еще и серой.
...согласно действующим стандартам, 3,5% серы, содержащейся в судовом топливе, в 3500 раз превышает допустимый предел, обозначенный на уровне чистоты «автомобильного» дизеля. Проще говоря, один крупный транспортный корабль в год продуцирует столько же вредных выбросов, сколько миллионы легковых автомобилей. Но про чистоту топлива мы слышали, а про чистоту мазута — нет.
Почему? Потому, что сокращение выбросов CO2 от двигателей автомобиля и ежегодное введение новых стандартов — подстегивает продажи новых авто, а вот борьба за экологию мазута, несет лишь убытки. Тем более что с помощью мазута крупные нефтяные трейдеры и судоходные компании избавлялись от химикатов, которые в ином случае пришлось бы хранить.
ВОЙНА, О КОТОРОЙ НЕ ГОВОРЯТ: ГОНКА РОССИИ И США ЗА 65 МЛРД ДОЛЛАРОВ То есть при существующей технологии все изначальные примеси концентрируются в мазуте, после чего просто сжигаются в пароходных дизельках.
Это просто праздник какой-то!