Убыток "Иркута" увеличился в 2018 году в 12 раз

Ветка: Перспективы развития России

  alibabai ( Слушатель )
29 мая 2019 в 07:40
 
Москва, 26 апреля - "Вести.Экономика". Чистый убыток корпорации "Иркут" по МСФО увеличился в 2018 г. в 12 раз в годовом выражении до 12,48 млрд руб., следует из отчета компании. Выручка упала на 29% до 59,1 млрд руб., себестоимость продаж - на 28% до 43,8 млрд руб.
Валовая прибыль "Иркута" уменьшилась в прошлом году на 31% до 15,3 млрд руб., прибыль от операционной деятельности - в 1,7 раза до 823,9 млн руб.

Долгосрочные обязательства "Иркута" составили к концу 2018 г. 120,8 млрд руб. против 95,6 млрд руб. к концу 2017 г., объем займов вырос при этом с 86,5 млрд руб. до 88,7 млрд руб. Краткосрочные обязательства достигли 86,5 млрд руб. против 53,4 млрд руб. в 2017 г., объем займов - 50,8 млрд руб. против 19,3 млрд руб. в 2017 г.

"Иркут" входит в "Объединенную авиастроительную корпорацию", серийно производит многоцелевые истребители Су-30, учебно-боевые самолеты Як-130, является разработчиком семейства пассажирских самолетов МС-21.
Подробнее: https://www.vestifinance.ru/articles/118531

Бъющийся об стену

  • -0.55 / 11
    • 3
    • 8

Ответы (1)

DeC
 
Россия
Профессионал
Карма: +443,237.90
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 300,343
Читатели: 55
Цитата: alibabai от 29.05.2019 07:40:59Москва, 26 апреля - "Вести.Экономика". Чистый убыток корпорации "Иркут" по МСФО увеличился в 2018 г. в 12 раз в годовом выражении до 12,48 млрд руб., следует из отчета компании. Выручка упала на 29% до 59,1 млрд руб., себестоимость продаж - на 28% до 43,8 млрд руб.
Валовая прибыль "Иркута" уменьшилась в прошлом году на 31% до 15,3 млрд руб., прибыль от операционной деятельности - в 1,7 раза до 823,9 млн руб.

Долгосрочные обязательства "Иркута" составили к концу 2018 г. 120,8 млрд руб. против 95,6 млрд руб. к концу 2017 г., объем займов вырос при этом с 86,5 млрд руб. до 88,7 млрд руб. Краткосрочные обязательства достигли 86,5 млрд руб. против 53,4 млрд руб. в 2017 г., объем займов - 50,8 млрд руб. против 19,3 млрд руб. в 2017 г.

"Иркут" входит в "Объединенную авиастроительную корпорацию", серийно производит многоцелевые истребители Су-30, учебно-боевые самолеты Як-130, является разработчиком семейства пассажирских самолетов МС-21.
Подробнее: https://www.vestifinance.ru/articles/118531

Бъющийся об стену
Там идут гиганские кап.вложения. Поэтому и русуется убыток. Но по большому счёту он не важен, так как Иркут сливается с ГСС. Два дня назад было:


Совет директоров корпорации «Иркут» рекомендовал собранию акционеров одобрить присоединение к ней компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС, выпускает ближнемагистральные лайнеры SSJ100) и двух небольших компаний «ОАК-центр комплексирования» и «Новые гражданские технологии».

Входящая на 92% в «Ростех» Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) контролирует 95,7% «Иркута» и по 100% ГСС и двух других компаний. На базе «Иркута» ОАК планирует создать единый холдинг гражданского авиастроения, чтобы потом продать контрольный пакет в нем инвесторам.



Отмечу ещё вот что, по кап.затратам:

Цитата: Sir Max Merfie от 27.05.2019 14:25:56Докладываю. На ИАЗ ИРКУТ смнтированы ванны для нанесения покрытия на металлические части самолета.
В части экспортозамещения достигнуты некоторые успехи.
1) В апреле 2019 года получены первые российские двигатели ПД-14 для МС-21. Идут испытания машины с российскими двигателями. Мотогандолы для ПД-14 будет изготавливать Воронеж.
2) В марте 2019 года в Ульяновске выпущена партия для сертификации и испытаний российских композитов для крыла МС-21.
3) В 2019 году начались испытания российской гидравлической системы МС-21 разработанной Технодинамикой.
В разработке еще ряд систем, заменяющих зарубежные аналоги.
В общей сложности сейчас есть 2 типа МС-21.
Тип под двигатели ПД-14 с уровенем российской локализации свыше 85 %. Самолет для российских авиалиний и зарубежных поставок, для которых приемлем двигатель ПД-14. (ремонт исключительно в России)\n\nP.S. да, забыл. с апрел 2019 Иркут возглавил новый уководитель Равиль Хакимов.
Тип под двиатели P&W с системами зарубежного производства. по ним уровень российской локализации - 55-60 %. Самолет для поставок в зарубежные государства, предпочитающие двигатели P&W. (Ремонт как в России, так и у зарубежных ремонтных предприятий).

Подмигивающий






PS:

Вы специально негатив ищите? Новость более чем месячной давности притащили.. Незнающий
Отредактировано: DeC - 29 мая 2019 в 09:49

  • +1.14 / 16
    • 16