Судостроение, морская инфраструктура и отрасль вообще.
369,467 1,450
 

  Slav Rus ( Слушатель )
01 июн 2019 16:14:47

Возрождение судостроения в Коломне

новая дискуссия Дискуссия  209



30 мая в Коломне спущен на воду буксир-толкач «Сергей Кладько», строящийся по заказу ФГБУ «Морспасслужба». Буксир с заводским номером 7 был заложен осенью 2016 года, став первым в истории АО «Порт Коломна» самоходным судном, строящимся компанией с «нуля», без использования корпусных конструкций других судов.

Первоначально буксир строился для собственных нужд судоходной компании «Порт Коломна» и назывался «Коломенский-1601», но потом им заинтересовалась «Морспасслужба», и после подписания контракта строительство судна продолжилось уже для нового заказчика.

Буксир-толкач «Сергей Кладько» класса «река-море» мощностью 1600 л.с. будет работать в составе с баржой-площадкой БПБ-001 проекта 81ПК-02, которая также была построена АО «Порт Коломна» и спущена на воду в апреле этого года.


НА СУДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ВЕРФИ АО «ПОРТ КОЛОМНА» СПУСТИЛИ НА ВОДУ НОВУЮ НЕСАМОХОДНУЮ БАРЖУ

29 апр. 2019 г
Судно построено по заказу ФГБУ «Морспасслужба» и предназначено для перевозки генеральных грузов методом толкания и буксировки. Его построили в предельно сжатые сроки за 9 месяцев, баржа начнёт свою работу в навигацию этого года со строящимся на верфи буксиром-толкачом, который будет в мае готов к эксплуатации.

Торжественный спуск баржи на воду прошёл при участии руководства порта, представителей заказчика, главы администрации округа. После приветственных речей о борт судна традиционно разбили бутылку шампанского, и оно медленно, в течение 15 минут сошло со слипа на воду.

Несамоходная баржа-площадка проекта «81ПК-02» класса регистра «М 3,0 лёд 20» имеет максимальную грузоподъемность 4000 тонн.

Основные характеристики:
- наибольшая длина - 103,2 м;
- ширина - 16,2 м;
- высота борта - 3,5 м;
- грузоподъёмность в классе «О» - 4000 т.;
- грузоподъёмность в классе «М» - 3245 т.
https://kolomnaonlin…yu-barzhu/

 Передача буксира заказчику намечена на лето этого года.

Символично, что судостроение в Коломне возродилось спустя почти 80 лет — с конца 70-х годов 19-го века и до начала 40-х годов 20-го века строительство судов велось на Коломенском машиностроительном заводе, где было построено больше сотни судов различного назначения.
http://pvo-info.ru/?p=155000
.
  • +0.08 / 7
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!