Цитата: DeC от 03.06.2019 00:08:12В широко распространенных по всему миру Boeing 737 New Generation обнаружены изначально дефектные детали, эксплуатация части из которых могла привести к авиапроисшествию - регулятор
То есть, один из самых популярных «Боингов» - 737NG - может убить пассажиров?
Что завтра будет с пассажирами десятков авиакомпаний, которые должны будут лететь на сотнях и тысячах Boeing-737 NG.
Регулятор и «Боинг» срочно должны выпустить объяснения - что за дефекты? Изначальные? Возникшие после использования? Насколько критичны?
DeC. Есть мнение, что они сейчас делают просто очень хороший кидок в истолнении "джентельменов".
Суть в следующем. Это не программа виновата и сбой из-за неправильных настроек, а это был изначальный скрутуй дефект оборудования, которое Боинг закупает.
А теперь догадайтесь с одного раза откуда будут детальки из-за которых якобы авария и теперь как выясняется простой парка Боинг Макс, а далее и самой популярной модели 737х? И на кого Боинг будет пытаться переложить ответсвеность за аварии, простои, замены деталей.
С вероятностью в 90 % это будет made in China
Штаты рытаются втащить проблемы Боинга на третьих лиц. Посмотрим как получится. По крайней мере теперь они нашли повод для отсрочки любых компенсаций. По крайней мере пока не будет рассмотрен вопрос о том, что реально отвественен за случившееся.
Надо посмотреть кто там в поставщиках этих закрылок.