Большой передел мира
256,224,614 510,732
 

  DeC ( Профессионал )
03 июн 2019 00:07:04

Boeing

новая дискуссия Дискуссия  379

Boeing обнаружил дефектные детали в десятках самолетов 737MAX и 737NG – регулятор

Непонимающий
  • +2.24 / 46
  • АУ
ОТВЕТЫ (12)
 
 
  DeC ( Профессионал )
03 июн 2019 00:08:12

В широко распространенных по всему миру Boeing 737 New Generation обнаружены изначально дефектные детали, эксплуатация части из которых могла привести к авиапроисшествию - регулятор

То есть, один из самых популярных «Боингов» - 737NG - может убить пассажиров? Непонимающий
Что завтра будет с пассажирами десятков авиакомпаний, которые должны будут лететь на сотнях и тысячах Boeing-737 NG. Шокированный

Регулятор и «Боинг» срочно должны выпустить объяснения - что за дефекты? Изначальные? Возникшие после использования? Насколько критичны? Непонимающий
  • +2.28 / 44
  • АУ
 
 
  DeC ( Профессионал )
03 июн 2019 00:09:51

В официальной новости FAA (Федеральное Авиационное Агентство США), сообщается, что был обнаружен производственный брак, так или иначе связанный с предкрылками самолёта, затрагивающий 133 самолёта серии NG и 179 самолётов серии MAX.

Подмигивающий
В общем кто-то полетит на нормальном, кто-то на дефектном. Рулетка.
  • +2.25 / 41
  • АУ
 
 
 
  DeC ( Профессионал )
03 июн 2019 00:15:39

Также в новости имеется уточнение, что даже полная потеря предкрылков не может привести к потере самолёта.

Кроме того,  FAA выпустит директиву, согласно которой эксплуатанты затронутых бортов в течение 10 дней должны будут заменить данные детали.

Подмигивающий
  • +1.85 / 33
  • АУ
 
 
 
 
  DeC ( Профессионал )
03 июн 2019 00:18:12

Речь идёт о передней кромке предкрылков, которые были изготовлены поставщиком Boeing, и которые были установлены, по предварительной информации, на 133 Boeing 737 NG и 179 737 MAX по всему миру. FAA утверждают, что отказ части предкрылок не приведёт к потере управлением самолётом и критичной ситуации, однако это может привести к повреждению деталей самолёта в полёте.

Предкрылок — элемент механизации крыла, используемый при взлёте и посадке и предназначенный для увеличения подъёмной силы путём изменения площади и профиля крыла.

Федеральное Управление Гражданской Авиации США заявило, что Boeing идентифицировал серийные номера обеих групп самолётов 737 NG и 737 MAX, на которых могли быть установлены эти подозрительные части, включая 32 NG и 33 MAX в Соединенных Штатах. Затронутые детали могут быть подвержены преждевременному отказу или трещинам в результате неправильного производственного процесса.

FAA выпустит соответствующую директиву, согласно которой все операторы, которые эксплуатируют «больные» самолёты смогут в кратчайшие сроки (до 10 дней) заменить детали на новые.

Подмигивающий

Вот. Это самое подробное что нашел.
  • +1.67 / 32
  • АУ
 
 
 
 
  Wat ( Практикант )
03 июн 2019 00:52:23

Что-то типа "мы тут обосрались, а вы останавливайте рейсы, теряйте деньги и перебирайте самолеты"? Гениально Смеющийся
  • +0.92 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
  _Sasha__ ( Практикант )
03 июн 2019 03:22:03

ну, справедливости ради, не ошибается лишь тот кто ничего не делает.
  • +0.10 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  zap ( Специалист )
03 июн 2019 05:48:10

В данном случае, похоже на имитацию деятельности. Самолёты падают не из-за закрылков, они сами сказали. Есть какая-то скрытая бага, которую найти не могут, вот и выкатывают попутно сделанные "находки".
  • +0.24 / 2
  • АУ
 
 
 
  Донецкий ( Слушатель )
03 июн 2019 12:49:25

Но ведь иномарка же, а не какой-то сырой Сухой, который не выдерживает и 4-х "козлов" и почти убивается неотцепленным тросом!
Летайте самолётами "Аэрофлота"!
  • +0.59 / 11
  • АУ
 
 
  Sir Max Merfie ( Эксперт )
03 июн 2019 04:33:27

DeC. Есть мнение, что они сейчас делают просто очень хороший кидок в истолнении "джентельменов". 
Суть в следующем. Это не программа виновата и сбой из-за неправильных настроек, а это был изначальный скрутуй дефект оборудования, которое Боинг закупает. 
А теперь догадайтесь с одного раза откуда будут детальки из-за которых якобы авария и теперь как выясняется простой парка Боинг Макс, а далее и самой популярной модели 737х? И на кого Боинг будет пытаться переложить ответсвеность за аварии, простои, замены деталей. 
С вероятностью в 90 % это будет made in China 

Штаты рытаются втащить проблемы Боинга на третьих лиц. Посмотрим как получится. По крайней мере теперь они нашли повод для отсрочки любых компенсаций. По крайней мере пока не будет рассмотрен вопрос о том, что реально отвественен за случившееся. 
Надо посмотреть кто там в поставщиках этих закрылок. 
  • +3.24 / 61
  • АУ
 
 
 
  zap ( Специалист )
03 июн 2019 05:56:32

С тем же успехом это может быть ВСМПО-Ависма..
Только ведь всем пофиг, какой завод накосячил. Нам все годы глобализации дули в уши, что брэнд это главное, что неважно в какой стране произведена вещь, брэнд отвечает за качество головой. Кто бы ни был субподрядчиком, боинг должен был проверять каждую деталь. Да там, судя по всему, косяк условно говоря в чертежах а не в собственно производстве.
  • +2.25 / 30
  • АУ
 
 
 
 
  Проходил мимо ( Слушатель )
03 июн 2019 06:00:56

А может просто активно топят Боинг, т.к. косяки можно найти у любого производителя, было бы желание.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Советчик ( Практикант )
04 июн 2019 00:03:38

Ответственен боинг. Вы же не выясняете производителя отказавшей тормозной системы своего автомобиля, а адресуете претензии его изготовитею.
  • +0.76 / 10
  • АУ