Большой передел мира
246,395,072 499,852
 

  DeC ( Профессионал )
05 июн 2019 12:09:38

С-400

новая дискуссия Дискуссия  426

Турецкое правительство должно отказаться от закупки у России зенитно-ракетных комплексов С-400, если хочет получить от США истребители F-35, заявила постпред США в НАТО Кэй Бэйли Хатчинсон в интервью CNBC.

"Вы должны сделать выбор. У вас может быть либо одно, либо другое, но не оба", - заявила Хатчинсон. Постпред США добавила, что наличие у Турции одновременно и С-400, и F-35 неприемлемо.



US NATO ambassador says Turkey must back down on Russian missile purchase
Подмигивающий
  • +1.02 / 29
  • АУ
ОТВЕТЫ (16)
 
 
  Поверонов ( Специалист )
05 июн 2019 12:16:44

Ну не такие уж они тупые чтобы стрелять из  С-400 по своим F-35 . Амеры как всегда держат азиатов за придурков ...Веселый
  • +1.16 / 20
  • АУ
 
  Пещерный ( Практикант )
05 июн 2019 13:36:33




Ну правильно. Когда одно стреляет, то другое даже летать боится.
  • +1.00 / 17
  • АУ
 
  South Wind ( Слушатель )
05 июн 2019 16:43:21
Сообщение удалено
South Wind
02 сен 2019 14:50:12
Отредактировано: South Wind - 02 сен 2019 14:50:12

  • +0.66
 
 
  Byblos ( Слушатель )
05 июн 2019 16:47:27

а может он просто на наши Сушки глаз положил. по любому они лучше. а амеров за нос водит.
  • +0.48 / 16
  • АУ
 
 
  _Krokus ( Слушатель )
05 июн 2019 16:50:42

И то, и другое, ходят слухи, по желанию продавца "удаленным администрированием" превращается в кучу высокотехнологичного металлолома...
Так что выбор Эрдоган-паши говорит о том, которому из продавцов он доверяет больше, а которому – меньше.... Согласный
  • +0.35 / 15
  • АУ
 
 
  Ал50 ( Слушатель )
05 июн 2019 17:53:12

На сколько я понимаю фу-35 фактически не продается, а сдаётся в долгосрочный даже не лизинг, а черт его знает как сказать: когда пиндосы в любой момент могут нажать на кнопочку и самолет превратится в дорогостоящую кучу дерьма - ведь у электроники как я понял удаленное управление (обновление, допуски...) из аппаратной пентагона. И поэтому ваше предложение не имеет смысла - плохо вы знаете султана.
О выше уже написали, поэтому АС.
  • +0.49 / 14
  • АУ
 
 
 
  lucent ( Практикант )
05 июн 2019 18:00:52

А какое-то официальное подтверждение этой гипотезе есть? Объясню суть своих сомнений. Если допустить, что такой бэкдор существует, то логично допустить так же возможность того, что не американцы превратят турецкие самолёты в кучу говна, как Вы говорите, а какие-нибудь там русские хакеры сделают тоже самое с самолётами американцев и союзников в самый ответственный момент. Что неприятно. А так как учитывать возможность внешнего взлома IT системы всегда надо, то было бы глупо вешать на нее такие ключевые функции...Улыбающийся
  • +0.52 / 9
  • АУ
 
 
 
 
  zap ( Специалист )
05 июн 2019 22:03:27

А на пассажирские лайнеры не ссыкотно вводить такие функции? А они есть - факт.
  • +0.37 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
  lucent ( Практикант )
05 июн 2019 22:30:08

Ну, на пассажирские лайнеры тоже как-то стрёмно, чтобы какие-нибудь "игиловские" хакеры настройки техники меняли без ведома эксплуатанта. И, по выделенному, можно ссылку на описание факта?
  • +0.04 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  zap ( Специалист )
06 июн 2019 11:31:14

Так всё обосновывается наоборот, мол игиловец с ножом захватит пилота в плен а диспетчер с земли врубит "неотключаемый автопилот" и посадит самолёт в нужном аэропорту. В публичное пространство разговоры про необходимость внедрения дистанционного управления самолётами вышли после 11 сентября 2001, но думаю, что работы велись и до этого, тот же "Буран" летал на автопилоте, от этого до дистанционного управления один шаг.
Надо понимать, что под дистанционным управлением самолётом не идёт речь об дистанционном управлении всеми механизмами в реальном времени, как в примитивных авиамодельках. Вместо этого, простенькое ИИ выполняет задачи, которые ему ставит диспетчер, и управляет бортовыми устройствами в реальном времени он, а не диспетчер. Так летают сложные беспилотники, например. В автопилот загружают маршрут в виде точек и автопилот летит по заданной траектории, или садится в указанном месте. 
В любом авиалайнере есть несколько каналов связи с землёй. Они низкоскоростные, но для управления через автопилот много и не надо, вполне хватит пресловутых 9600 бод. Есть спутниковая связь (satcom), двигатели роллс-ройс, например, постоянно сливают собственное состояние на серверы фирмы по собственному модему.
Вот ссылка на  то, что достоверо известно на текущий момент. Системы существуют и для Боингов, и для Аэробусов, но пока искусственный интеллект не "тянет" обработку современных загруженных авиалиний. Однако, на крайняк, "против террористов", сойдёт.
Ну и не надо забывать любимую присказку пиндосов - because we can. Современные технологии легко позволяют реализовать описанные выше технологии, так почему бы их не реализовать, да хотя бы " про запас"? Я уж молчу про военные самолёты, тем более экспортируемые, тут сам бог велел встроить как минимум дистанционно управляемый "kill switch", тем более что таковые в экспортном вооружении обнаружились ещё в те времена, когда автопилотами и не пахло (невзывающиеся " экзосеты" у аргентины, внезапно сломавшиеся АТС у Ирака и т.д).
А сказки про дистанционный взлом подобных систем оставьте детям... достаточно реализовать мало-мальски серьёзную криптозащиту и хрен кто что сделает. Практически все "хакирские взломы", которыми пестрят газеты, не связаны со взломом криптографии - там всё обычно очень банально.
  • +0.98 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  lwn ( Слушатель )
06 июн 2019 17:51:13

Если "очень банально" под силу сделать каким-то мелким (да даже пусть крупным) мошенникам, то при поддержке государственной машины "очень банально" делается ещё банальнее.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Советчик ( Практикант )
06 июн 2019 13:46:48

Полетное задание для Ф-35 регистрируется и утверждается в Пентагоне.
  • +0.11 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
  pascendi ( Слушатель )
06 июн 2019 16:34:22

Все еще хуже:
- перед любым вылетом должны загружаться файлы обстановки и задания, включающие полные подробные карты местности, для подготовки которых до сих пор есть только один пункт обеспечения (на территории США, разумеется). Загрузка файлов и их обработка - дело медленное, одной эскадрилье может требоваться неделя-две на всё про всё;

- вылет невозможен без прямого электронного разрешения управления из США. Нет связи - нет вылета.
  • +1.29 / 33
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  ip74 ( Слушатель )
07 июн 2019 06:52:00

Вы всьо врети!
Я давеча в голивудском блокбастере видел, как бравые американские пилоты запрыгивают в F-35 и через 30 секунд крошат вражин направо и налево.
А если че им поможет капитан Омериго или чугунный железный человек с неонкой унутре.Смеющийся
  • +1.06 / 18
  • АУ
 
 
 
  Oleg K. ( Слушатель )
05 июн 2019 18:07:30

Там даже ещё "лучше". Вроде как с этими полётными заданиями "разрешительная" система. То есть изначально надо полётное задание запрашивать в США, т.к. программу для его подготовки запрещено экспортировать.
  • +0.16 / 5
  • АУ
 
  Sj ( Слушатель )
05 июн 2019 16:55:47

Слишком долго писал ответ, сообщение камрада Поверонова удалилась.
Вкратце почему турки так упираются - с-400 это не статусное оружие, это ярлык на княжение в своём углу в современном мире. Потому и брошены на сожжение ЗВР. Потому и изгибаются турки как угодно, но так, чтобы получить эту систему. Без неё карта Петерса, засвеченная в 2006 году станет существенно более реальной. А это больно.

Им нужен камень за пазухой против "разносчиков демократии". Если вдруг Трамп или следующий Потус решат вдруг побомбить Турцию. Повод не важен. Например за геноцид армян. Или за слезы курдских девочек (где там та сирийская Бана?) . 
  • +1.03 / 37
  • АУ