Большой передел мира
266,796,756 522,051
 

  DeC ( Профессионал )
06 июн 2019 19:39:16

Экологически чистые маневровые локомотивовы

новая дискуссия Дискуссия  207

АО "Роснано", ОАО "Российские железные дороги" и АО "Трансмашхолдинг" подписали трехстороннее соглашение о создании экологически чистых маневровых локомотивов с использованием гибридного привода на базе отечественных литий-ионных аккумуляторных батарей для работы на пассажирских вокзалах крупных городов.

Непонимающий
  • +1.66 / 43
  • АУ
ОТВЕТЫ (5)
 
 
  zap ( Специалист )
06 июн 2019 20:07:49

Ух, давно пора. Есть отличный завод Лиотех, чуть не обанкротившийся по причине отсутствия заказов. Есть маневровые паровозики для шахт, работающие на свинцовых аккумуляторах. Сложить хер с пальцем можно было ещё 10 лет назад. За это время чуть завод не ухайдокали.
  • +1.03 / 13
  • АУ
 
 
  DeC ( Профессионал )
06 июн 2019 21:21:41


Анатолий Чубайс сообщил, что прототип первого современного российского маневрового железнодорожного локомотива с отечественным гибридным приводом на литий-ионных аккумуляторах планируется создать к концу текущего года.

Подмигивающий
  • +0.65 / 17
  • АУ
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
07 июн 2019 05:47:20

   Вообще-то, два прототипа были построены ещё в 2009-2011 годах:

ЦитатаТепловоз ЛГМ1


ЛГМ1-002
ЛГМ1Локомотив Гибридный, Маневровый, тип - 1. Производство с 2009 по 2011 год на НПП Полёт. Построено: 2 тепловоза.

Особенности:
  • Гибридный за счёт применения дизельного двигателя или аккумуляторной батареи, что даёт экономию расходов на топливо и дальнейший ремонт

  • Модульность локомотива позволяет быстро заменять неисправные элементы

  • Возможно создание бустерной секции, что обойдётся в два раза дешевле, чем обычная


ЛГМ1-001 ЛГМ1-002 ЛГМ1-002
Технические характеристики:
  • Длина — 8350 мм

  • Колея — 1520 мм

  • Конструкционная скорость — 80 км/ч

  • Минимальный радиус прохождения кривых — 40 м

  • Мощность дизеля — 276-525 л.с.

  • Мощность аккумулятора — 60-100 кВт

  • Осевая формула — 10-10

  • Служебная масса — 36 т

  • Тип передачи — электрическая

  • Тип — маневровый


Эксплуатация:
Московская ж/д, Юго-Восточная ж/д
Предшественники:

Последователи:



https://цжд.рф/%D0%BB%D0%B3%D0%BC1
  • +1.23 / 33
  • АУ
 
 
 
 
  DeC ( Профессионал )
07 июн 2019 10:43:54

Всё когда-то было.
Вот, например, советский электромобиль НАМИ-750 (1948 г.):

Такие электромобили развозили почту. Подмигивающий
НАМИ теперь делает Аурусы. Подмигивающий
  • +1.98 / 38
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
07 июн 2019 14:07:54

Революционное изобретение Смеющийся Автокары установленные на рельсы. Сделали бы аккумулятор чтоб  Илон Маск заплакал.
Недавно вспомнили про "Кометы" на подводных крыльях. Тоже подают как революцию в речном флоте.
  • -0.19 / 16
  • АУ