DeC ( Профессионал ) | |
09 июн 2019 14:55:34 |
Нуриэль Рубини ( Практикант ) | |
09 июн 2019 20:05:11 |
Цитата: DeC от 09.06.2019 14:55:34
Foxhound ( Практикант ) | |
09 июн 2019 20:15:22 |
lucent ( Практикант ) | |
09 июн 2019 20:21:47 |
Цитата: Foxhound от 09.06.2019 20:15:22
Проходил мимо ( Слушатель ) | |
09 июн 2019 20:40:11 |
Цитата: Foxhound от 09.06.2019 20:15:22
Нуриэль Рубини ( Практикант ) | |
09 июн 2019 20:51:58 |
Цитата: Foxhound от 09.06.2019 20:15:22
ILPetr ( Практикант ) | |
10 июн 2019 04:50:37 |
Салон62 ( Практикант ) | |
10 июн 2019 05:33:55 |
Цитата: ILPetr от 10.06.2019 04:50:37
ЦитатаОАК передали в состав "Ростеха"
Президент РФ Владимир Путин подписал указ о передаче "Ростеху" 92,3% ОАК
Есть обновление от 17:38 →
Вице-премьер Борисов оценил прибыль от интеграции ОАК в "Ростех" в 120 млрд рублей
Фото: ТАСС, Сергей Бобылев
Москва. 24 октября. INTERFAX.RU - Президент РФ Владимир Путин подписал указ о передаче госкорпорации "Ростех" находящихся в федеральной собственности 92,31% акций ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК).
Документ опубликован на официальном портале правовой информации.
В указе президента говорится, что передача должна произойти в течение 18 месяцев.
"Настоящий указ вступает в силу со дня его подписания", - говорится в документе.
Государство владеет 92,31% ОАК через Росимущество, 4,47% -у ВЭБа, 3,22% - у частных акционеров.
В феврале 2018 года "Ъ" сообщал, что предложенный Минпромторгом механизм вхождения ОАК в состав госкорпорации "Ростех" поддержан руководством страны. Издание отмечало, что "Ростех" вложит в капитал ОАК примерно 30 млрд руб. на программу создания среднемагистрального самолета МС-21. "Но реорганизация может показаться затратной для "Ростеха": кроме финансирования МС-21 ему придется найти еще десятки миллиардов рублей на другие проекты ОАК. Для авиастроителей же схема может обернуться проблемами из-за западных санкций, которые пока их коснулись не в полной мере", - писала газета.
В статье говорилось, что "только включением ОАК в "Ростех" реформа не ограничится: несколько собеседников "Ъ" рассказали, что в проекте указа президента появится пункт об объединении ОАК с холдингом "Вертолеты России" (входит в "Ростех")".
В августе глава Минпромторга РФ Денис Мантуров сообщил о принятии решения о вхождении ОАК в Ростех и подготовке необходимых документов.
В России24 мая 2018Слюсарь предупредил о рисках для ОАК от введения контрсанкций в отношении СШАЧитать подробнее
"Мы сделали оценку развития отрасли с точки зрения повышения эффективности управления, достижения "синергетического" эффекта от взаимодействия компании с предприятиями госкорпорации и их ключевыми поставщиками. Эффекты от консолидации, в том числе, базируются на схожести применяемых технологий, взаимодополняемости конструкторского потенциала и мощностей, аналогичности рынков сбыта", - сказал Мантуров 20 августа в интервью "Интерфаксу"
25 мая глава ОАК Юрий Слюсарь сообщал о подготовке решения о переходе авиастроительной корпорации в "Ростех". "Всё находится в стадии подготовки решения", - заявил "Интерфаксу" Слюсарь, отвечая на соответствующий вопрос.
Ранее глава Ростеха Сергей Чемезов заявлял, что ОАК в будущем целесообразно передать в госкорпорацию Ростех. "Что касается ОАК - ну, может быть, это и было бы целесообразно. Но - не сегодня", - сказал Чемезов в марте 2017 года.
"Для ОАК практически процентов 60, а то и больше, 70, наверное, комплектующих в самолете, делаются нашими предприятиями. Это и двигатели, это и авионика, это и средства радиоэлектронной борьбы, вооружения, ракеты - масса всего того, что к самолету имеет отношение. В основном ОАК только сборку осуществляет", - сказал тогда Чемезов.
Трудности передачи
В июле "Ъ" отмечал, что одобренный Путиным план передать ОАК в "Ростех" столкнулся со сложностями.
Собеседники издания, близкие к аппарату правительства и администрации президента, сообщали, что разногласия, в частности, связаны с формулировкой в проекте указа, в котором речь идет об объединении ОАК с "Вертолетами России" в единую компанию, "имея в виду их последующую производственную и организационную интеграцию в рамках корпоративных процедур "Ростеха". По данным одного из источников, такая формулировка была использована в одном из докладов главы Минпромторга Дениса Мантурова Путину. Президент поставил на документе визу: "Согласен", уточнив, что проводить преобразования целесообразно именно при фактическом объединении ОАК и "Вертолетов России".
Как заявил в беседе с "Ъ" топ-менеджер одного из предприятий авиапрома, первоначально речь шла об объединении производственных компетенций под началом единой управляющей компании, но не о слиянии их в одно юрлицо. По словам источника издания в аппарате правительства, изменения проекта могли возникнуть из-за того, что доклад Мантурова был написан весьма "сложно и витиевато".
Объединенная авиастроительная корпорация была создана в соответствии с указом президента РФ от 20 ноября 2006 года. На сегодняшний день ОАК включает в себя около 30 предприятий, в том числе, разработчиков и производителей самолётов марки "Су", "МиГ", "Ил", "Ту", "Як", а также новых - SSJ, МС-21. На сегодняшний день наибольший удельный вес в структуре производства занимает продукция военного назначения, как для министерства обороны РФ, так и для иностранных заказчиков.
Госкорпорация Ростех создана в 2007 году для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. В ее состав входят более 700 организаций, из которых в настоящее время сформировано 11 холдинговых компаний в оборонно-промышленном комплексе и 3 - в гражданских отраслях промышленности, а также более 80 организаций прямого управления. Организации Ростеха поставляют продукцию на рынки более 70 стран. В госкорпорацию входит "Рособоронэкспорт" - единственный российский спецэкспортер вооружений.
ILPetr ( Практикант ) | |
10 июн 2019 05:57:36 |
Цитата: Салон62 от 10.06.2019 05:33:55
bb1788 ( Практикант ) | |
10 июн 2019 10:04:11 |