Современные ВС США и Нато
9,477,537 20,074
 

  IronFedor ( Слушатель )
09 июн 2019 17:43:17

F-35

новая дискуссия Дискуссия  625

3 июня 2019 года.

Суммарный налет флота F-35 превысил 200 тысяч летных часов(125 850 пришлось на F-35A, 52 410 на F-35B, 22 630 на F-35C), а количество поставленных заказчикам самолетов 400 единиц( 283 F-35A, 87 F-35B и 30 F-35C).

F-35 размещены на 17 авиабазах по всему миру. Подготовлено 780 пилотов и 7500 человек технического персонала. Пилоты ВВС 10 стран мира уже летают на F-35, из них 8 разместили самолеты на базах на своей территории, а 7 из них провозгласили о первичной боеготовности самолета.

https://f35.com/news/detail/f-35-enterprise-delivers-400th-f-35-and-fleet-surpasses-200000-flight-hours
Отредактировано: IronFedor - 09 июн 2019 17:43:56
  • -0.06 / 8
  • АУ
ОТВЕТЫ (24)
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
12 июн 2019 13:51:54

И что? Что, собственно, показывают приведенные цифры? Это хорошо или плохо? 
  • +0.25 / 4
  • АУ
 
 
  rommel.lst ( Практикант )
12 июн 2019 15:08:54

500 часов на машину за два примерно года. Показатель хороший. Вот, только он никак об уровне готовности не говорит. В процессе переучивания налету выше крыши намотать - обычное дело.
  • +0.17 / 7
  • АУ
 
 
 
  Портос ( Специалист )
12 июн 2019 17:18:23

А как Вы считали?

Всего самолётов произведено 400 на 4 июня 2019 года, а первый полёт 15 декабря 2006.
  • +0.16 / 7
  • АУ
 
 
 
 
  rommel.lst ( Практикант )
12 июн 2019 17:34:14

Основная масса за последние 2-3 года и вышла.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  IronFedor ( Слушатель )
12 июн 2019 17:55:13

2011 9 шт
2012 29 шт
2013 35 шт
2014 36 шт
2015 45 шт
2016 46 шт
2017 66 шт
2018 91 шт
2019(первые 5 месяцев) 43
Так что основной налет приходится на последние 3-4 года.
  • -0.13 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  rommel.lst ( Практикант )
12 июн 2019 18:06:54

Ок, посыпаю голову пеплом, ошибся, накосячил, обделался..

В таком случае налет у них заметно меньше. А это значит, что при переучивании мало летают.
  • +0.08 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  sh0tek ( Слушатель )
12 июн 2019 19:02:00

Ага, если прикинуть к носу, то порядка 130ч налета в год на машину, скажем так прям, не густо...
  • -0.02 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  IronFedor ( Слушатель )
12 июн 2019 18:00:24

Если вспомнить что первый полет Су-57 состоялся 29 января 2010 года, а ни одна серийная машина до сих пор не поступила в войска, даже в варианте с двигателями предыдущего поколения, то думаю лучше не сравниватьПодмигивающий 
  • -0.83 / 23
  • АУ
 
 
 
 
 
  Портос ( Специалист )
12 июн 2019 18:11:41

У Вас русский видать неродной.
Где я сравнивал?
F-35 замечательный самолёт, поскорее бы они заменили им все остальные.
Я лично очень на это надеюсь.
  • +1.10 / 34
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  IronFedor ( Слушатель )
12 июн 2019 18:21:23

Все не заменят, заменят в основном ф-16, ф-18 хорнет и харриеры, еще остаются ф-22, ф-18 суперхорнет и возможно будут закупаться обновленные ф-15. Так что относительно заменяемых машин все очень даже неплохо.
  • -0.29 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Портос ( Специалист )
12 июн 2019 20:08:34

Т.е. этот самолёт по 100 млн.$ за штуку, не дотягивает до уровня суперхорнетов?
  • +0.39 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  IronFedor ( Слушатель )
12 июн 2019 20:11:59

Кто бы еще мог реально оценить все эти показатели.
  • -0.34 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Портос ( Специалист )
12 июн 2019 20:49:57

Я могу на Вас сослаться, это Вы даёте такую оценку.
  • +0.13 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Прерыватель ( Слушатель )
13 июн 2019 02:49:13

Последний контракт на закупку показывает, что теперь за Пингвина платят $80+ млн.
Но бабки на исправление дефектных (то есть всех Веселый) просят сверху отдельно, а еще на исследования для исправления свеженайденных дефектов.
Истребители стали дешевле - конгресс и Пентагон довольны.
Денег распилить можно больше - производитель в восторге.
Все в выигрыше.
  • +0.22 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  PPL ( Слушатель )
13 июн 2019 10:13:55

Сравните стоимость эксплуатации и поддержки годовые - что было, когда единица стоили 100+, и что сейчас.
Покупка стала дешевле.
Суммарно - начиная с 3-5 лет вариант "дешевый принтер, а катриджи покупаете отдельно", который выбил Трамп ("мы заставим производителя снизить цену"), получается уже заметно выгоднее.
  • +0.07 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Прерыватель ( Слушатель )
13 июн 2019 19:29:58

Пингвин дефективным был и переделки на ходу (без остановки серийного производства и нормальных испытаний) его таковым обрекают оставаться до списания. Исправление косяков такого масштаба и количества в жизненный цикл не входит, это всё сверху оплачивается.
  • +0.11 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  SMF ( Слушатель )
12 июн 2019 21:14:04

 Старые "Хорнеты" и "Харриеры" заменяются в морской пехоте. На собственно флоте линейных эскадрилий со старыми  "Хорнетами" уже нет. Заиеняются именно "Супер шершни". И VFA-147 , первая линейная эскадрилья на F-35C, тому пример, так как летала раньше на F-18E/F.
  • +0.11 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
12 июн 2019 18:43:13

......А что лучше, не поступление в войска самолёта проходящего испытания или поступление в войска самолёта их не прошедшего? При том, что по результатам испытаний вылазят такие проколы что все эти самолёты надо переделывать.
  • +0.50 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  IronFedor ( Слушатель )
12 июн 2019 18:51:52

 Су-27 - первый полет 20.04.1981, в строевые части пошел в июне 1985 года, принят на вооружение 23.08.1990 г. Тут испытания продолжаются уже 9 лет.
  • -0.67 / 20
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
12 июн 2019 19:47:32

........А с вундервафлей (отнюдь не вундерваффе) ежели сравнить? Я Фигню-35 имею ввиду. Или там "не всё так однозначно"?
  • +0.20 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  IronFedor ( Слушатель )
12 июн 2019 19:57:30

Как дочь саперного танка говорю что неоднозначно
  • -0.12 / 3
  • АУ
 
 
 
  IronFedor ( Слушатель )
12 июн 2019 17:57:13

Поменьше конечно, ресурс не убивают.
  • -0.25 / 9
  • АУ
 
 
  Анатолий,Севастополь ( Слушатель )
12 июн 2019 15:40:58

А злые языки пишуть, шо у них счетчик налета начинает капать с момента посадки в кабину. Т.е. даже сел-посидел-неполетел-вышел-давайзачетку
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  индеец ( Слушатель )
12 июн 2019 20:06:29

А с учетом стоимости 1 часа полета в 50 000 баксов, расходы только на полеты составили примерно 10 миллиардов тех же баксов. Эпичненько.
  • +0.12 / 5
  • АУ