Стоимость экологических инициатив "зелёных кхмеров"
новая дискуссия
Дискуссия
296
Ниже чуть подправленный автоперевод весьма любопытной статьи с британского сайта. Эксперты прозрели и включили калькуляторы, а тем временем параллельно идут атаки на
гринписов и прочих экологов без границ.
ЦитатаСогласно письму правительственных советников по вопросам изменения климата, соавтором которого является глава Отдела наук о земле в Музее Естественной истории Великобритании профессор Ричард Херрингтон, только для Великобритании потребуется удвоить мировое производство кобальта для достижения своих целей EV на 2050 год.
И в письме в Комитет по изменению климата говорится, что мир должен столкнуться с "сырьевыми издержками", которые потребуют поставок некоторых металлов.
В Великобритании бензиновые и дизельные автомобили составляют самую большую долю загрязнения климата, при этом 31,5 миллиона автомобилей в настоящее время находятся на дорогах Великобритании, покрывая 252,5 миллиарда миль в год, говорится в письме.
Чтобы заменить все это на EVs сегодня - "предполагая, что они используют самые ресурсоемкие батареи NMC 811 следующего поколения", - в письме говорилось, что это потребует:
- 207 900 тонн кобальта - чуть менее чем в два раза больше, чем годовое мировое производство;
- 264 600 тонн карбоната лития (LCE) - три четверти мирового производства;
- не менее 7200 тонн неодима и диспрозия - почти все мировое производство неодима;
- 2 362 500 тонн меди - более половины мирового производства в 2018 году.
В глобальном масштабе, для того, чтобы к 2050 году на дорогах мира ожидалось 2 млрд. электромобилей, что "ежегодное производство неодима и диспрозия должно увеличиваться на 70%, производство меди должно увеличиться более чем в два раза, а производство кобальта должно увеличиться как минимум в три с половиной раза за весь период с сегодняшнего дня до 2050 года, чтобы удовлетворить спрос”.
“Энергетические затраты на производство кобальта оцениваются в 7000-8000 кВт-час на каждую тонну произведенного металла и меди 9000 кВт-ч/т. Для производства РЗМ требуется по крайней мере 3,350 кВтч/т, так что производство 31,5 млн. электромобилей, требует 22.5 ТВт-часов энергии только по указанным металлам, или 6% текущего годового потребления электроэнергии в Великобритании.”
Есть также проблемы использования "зеленой энергии" для питания электромобилей, говорится в письме. "Если ветровые электростанции выбраны для производства энергии для прогнозируемых двух миллиардов автомобилей, при среднем использовании в Великобритании, для строительства ветровых электростанций требуется эквивалент общего объема мировых поставок меди в течение последующих лет и 10 лет мирового производства неодима и диспрозия.”
Солнечная энергия также «проблематична и ресурсоемка», говорится в письме. "Все фотоэлектрические системы в настоящее время на рынке зависят от одного или нескольких сырьевых материалов, классифицируемых как критические или почти критические в ЕС и/или Министерством энергетики США.”
Ранее в этом году два ведущих институциональных банка Европы поддержали запуск инвестиционного фонда для поддержки будущего производства батарей в ЕС.
Источник (англомова)
Отредактировано: Zkvxz - 14 июн 2019 11:01:22