Цитата: Ilya Kaiten от 15.07.2019 20:52:14Я "юзал" всю линейку джойстиков Трастмастер (Cougar и сейчас на полке стоит... не продал и не выкинул только потому, что подарок), кое-что из CH Products и много чего из Сайтеков. Таки остановился на VKB. По "железу" они (за исключением стоковых Кобры м5 и, возможно, Гладиатора) изначально лучше любого из вышеперечисленных. По софту одно время отставали от Foxy для Трастмастер (хотя это фан разработка), но уже несколько лет как и по софту ТМ нервно курит.
И таки да - мне не кажется, что копия РУС Ф-16 / Тандерболта на данном стенде уместна. И, да - у ВКБ есть аутентичная (не копийная, но "по мотивам") отечественным машинам ручка.
P.S.
Просто это не первый случай. В прошлый раз какие-то Д.Б. © воткнули ручку ТМ в "чумодан" блока управления беспилотника для армии... Ручку... От игрового джойстика... С классом влаго-пылезащиты игрового джойстика...
Кто-то хорошо зарабатывает на этом трэше... Вы не в доле, случайно?...
Признаю, что неправ. Увы, упустил тему, которой занимался постоянно - я имею в виду джойстики. Посмотрел номенклатуру VKB - и просто обаалдел, это же надо в нашу прекрасное для малого/среднего бизнеса время так раскрутиться, да еще и с такой узкопрофессиональной темой, как авиджойстики. Дай им бог успехов!
"Младшие" Трастмастеры мне были интересны, пока не появился Cougar (тяжеловат для нормальной работы) и затем Warthog - вот этот мне больше по душе.
СН-евские джои - своеобразны, но "не мое". А вот СН Pro Throttle - в качестве простого РУДа просто идеален. По кайней мере, моя система сейчас - это именно Pro Throttle и джой из комплекта Saitek X-55. Софт СН - просто прекрасен, сайтековский софт использую тоже, но об этом как-нибудь отдельно.
Не знаю, кто и на чем зарабатывает, возможно, дело в том, что фирма VKB не известна тем, кто у нас заказывает джои для серьезных применений. Но для себя я, пожалуй, закажу себе что-то из их "джоевой" линейки. Но перед этим вопросы.
Ощущается ли в VKB-шных джоях, которые вы пользовали, переход через "нулевую" точку (нейтраль), и насколько жестко? Или у них это практически незаметно? И что, класс влаго-пылезащиты у них - и, главное, надежность, наработка на отказ, ресурс и подобное - хотя бы минимально соответствует "военным" требованиям и выше, чем у СН и Трастмастера?
Ув. модератор, тема все же близка к авиации, поэтому пост-другой по ней, надеюсь, не будут признаны злостным флудом...
)