Большой передел мира
246,301,573 499,781
 

  зарун ( Специалист )
17 июн 2019 15:02:01

За крупнейший в мире самолет-носитель космических кораблей дают один доллар?

новая дискуссия Дискуссия  727

Крупнейший в мире самолёт -носитель космических кораблей будет продан.



Самолет Stratolaunch предназначен для запуска ракет на орбиту с высоты 9,1 тыс метров. Вначале венчурная аэрокосмическая компания Stratolaunch Systems планируют запустить крылатую ракету Pegasus XL, которая предназначена для вывода коммерческих спутников на низкую околоземную орбиту. В будущем самолет сможет брать на борт до трех ракет.

В середине апреля Двухфюзеляжный гигант совершил свой первый полет. Он взлетел с полигона в пустыне Мохаве (Калифорния), полет продлился 2,5 часа на высоте более пяти километров с максимальной скоростью 304 километра в час.
Экипаж воспользовался дебютным полетом, чтобы оценить летные характеристики и особенности управления самолетом перед тем, как благополучно приземлиться в космопорте в Мохаве, рассказали в Stratolaunch Systems.
Stratolaunch состоит из двух 73-метровых фюзеляжей, соединенных общим крылом размахом 117 м. Самолет оснащен шестью двигателями производства Pratt&Whitney. Масса составляет 250 тонн, с полной нагрузкой – около 590 тонн. Движение по взлетно-посадочной полосе обеспечивает 28-колесное шасси, длительность полета без дозаправки – до 10 часов.

Vulcan планирует продать Stratolaunch за 400 млн долларов. По данным телеканала, в цену входит право на владение самолетом, интеллектуальная собственность и инфраструктура, связанная с проектом.
Источники сообщили телеканалу, что компания обратилась к британскому бизнесмену Ричарду Брэнсону с предложением о продаже проекта конгломерату Virgin Group, однако миллиардер якобы в ответ предложил символический один доллар.
Телеканал добавляет, что ни Stratolaunch, ни Vulcan не прокомментировали информацию о продаже, однако представитель компании сообщил ему, что самолет готов к эксплуатации.
https://teknoblog.ru/2019/06/16/99696
Отредактировано: зарун - 18 июн 2019 15:15:01
  • +1.28 / 17
  • АУ
ОТВЕТЫ (5)
 
 
  DeC ( Профессионал )
17 июн 2019 15:11:45

Я уже писал — проект закрывают. Лидер проекта умер, и всё стало никому ненужно.
  • +3.03 / 50
  • АУ
 
  grizzly ( Профессионал )
17 июн 2019 17:23:04

Интересно, кто тот гениальный специалист, который додумался не соединить горизонтальные хвостовые оперения обоих корпусов?
Даже 70 лет назад 

до такого не доходило
  • +1.73 / 32
  • АУ
 
 
  Горец ( Слушатель )
17 июн 2019 22:46:44


Полагаю как-то связано с тем, что должно было висеть между корпусами. 
Проект был эпичным, а у таких два пути - или золотыми буквами в историю или такой же эпичный провал. 
  • +0.61 / 12
  • АУ
 
 
 
  grizzly ( Профессионал )
18 июн 2019 03:37:00

Сравните расстояние от хвостового оперения до крыла с хордой крыла. Там рычаг получился мама не горюй.
Что бы там ни висело, любая несимметричность обтекания корпусов приведет к серьезным нагрузкам на скручивание единственной скрепляющей корпуса балки.
Вот для сравнения наш аналогичный проект

Жаль, что не удалось реализовать, но даже на первый взгляд все сделано правильно.
  • +3.09 / 59
  • АУ
 
  adolfus ( Практикант )
17 июн 2019 20:48:14

Это носитель технического маразма, а не космических кораблей.
  • +1.41 / 17
  • АУ