Цитата: Поверонов от 17.06.2019 21:55:35Наконец догадались, что писец ошибся и вместо celebrate ( праздновать ) написал celibate ( безбрачие ).
На исправление ошибки потребовалось около 2 тысяч лет...
Ну срок ополовините и место локализуйте. По поводу извращенцев...спор, кто больше пал в грехе между католиками и протестантами
.
Вот так католиков мочат протестанты:
ЦитатаВидел я когда-то, как старослужащий солдат поучал молодого: "Даже если тебя за руку поймали - не признавайся, а смотри ясными и наивными глазами, и все отрицай!"
Недалек тот день когда в объятия католической церкви ринутся большинство протестантов. Сейчас подготовительный этап, начавшийся с забвения папских преступлений. Что же, Бог всем на суде объяснит, кто есть кто.
Ограничусь пока нижеследующим:
Обет безбрачия.
Исторические корни фактов сексуальной распущенности священнослужителей.
«В жалобе, представленной папе имперской конференцией, проведенной в Нюрнберге в начале 1522 года… о клириках, тех, кому по канонам запрещено жениться, проводящих день и ночь в попытках воспользоваться честью жен и детей мирян, иногда завоевывая их благосклонность лестью и подарками, а иногда пользуясь возможностями, представляющимися им как исповеднику. Нередко случалось, что женщин открыто увозили их священники, в то время как их мужьям и отцам грозили расправой в случае, если они попытаются возвратить их назад. А что касается продажи церковникам лицензий впадать в обычную похоть, конференция утверждала, что это было обычным и решенным делом, низведенный до формы годового налога, который в большинстве епархий взыскивался со всех священников без исключения, а когда те, кто, возможно жил целомудренно, возражали против платежа, им говорили, что епископ должен получить свои деньги, а после этого они были вольны выбирать, иметь любовницу или нет»
(Исторический очерк безбрачия в христианской церкви, с. 431, 432. Бостон, 1884.)
«Эразм упомянул, что «один немецкий епископ на пире публично заявил, что за один год к нему пришло 11 000 священников, которые открыто содержали женщин», ибо они ежегодно платили определенную сумму епископу. Это был один из поводов недовольства, с которыми немецкий народ обратился к папе на коференции в Нюрнберге в 1522 и 1523 годах»
(История средневековой инквизиции, том I, с. 2. Нью-Йорк, 1888.)
Даже участники контрреформационного собора в Триденте ( в 1545 – 47 г.) признавали ужасные факты распущенности. Епископ Марк в вступительной речи обрисовал картину развращенности мира, в котором число потомков священников, возможно, равнялось, если не превосходило мирян. А на последней сессии, баварский оратор Август Баумгартнер привел собственные оценки, по которым из сотни священников было не больше трех или четырех, которые не имели ни открытых сожительниц, ни любовниц… Почти не оспариваемое тогдашними отцами католической церкви утверждение.
(Исторический очерк безбрачия в христианской церкви, с. 518, 519)
jesuschrist.ru
Там же католик ему ответил:
ЦитатаНикаких лицензий на распущенность никогда не выдавалось, это какие-то антикатолические бредни.
А грехи были, как у клира, так и у мирян. Больше того, с самого основания Церкви. Или вы считаете, что в ваших протестантских сообществах нет грехов? А епископы-содомиты, рукополагающие лесбиянок в пастора? А Объединенная Церковь Канады, (пресвитериане + методисты), венчающая голубых? Или вы предпочитаете отыскивать чужие грешки, а своих страшных преступлений не замечате?
Ответьте мне на один простой вопрос, который я здесь задаю многим протестантам, но ни разу не получил ни одного ответа.
Так вот, как бы вы назвали церковь, в которой около 10 % членов - воры, предатели и двурушники?
А потом пришел православный и призвал их к покаянию и возвращению в истинную Церковь.
Идея полного безбрачия священников родилась на западе (то ли в Галии, то ли в Испании) и распространилась среди латинян.
В конце 7 века на 6 Вселенском Соборе (Трулльский собор) их тормознули как ересь, т.к. это противоречило основам священного статуса Законного Брака:
1)
первый законный брак не служит препятствием к вступлению в священники,
2) от женатых, желающих вступить в священнический чин, не требуется разлучения от законной супруги ни до, ни после рукоположения,
3)
подвергается отлучению от священнодействия, а при упорстве и извергается из чина каждый,
кто под видом благоговения изгоняет от себя свою законную жену; точно также
подвергается извержению и тот, кто заставляет священное лицо разлучиться со своей законной женой.
В 1074 году (после Великой Схизмы) новый папа римский Григорий VII утвердил целибат, запретив священнослужителям иметь жену под страхом анафемы. И отказался признавать Трулльский собор.