Цитата: Foxhound от 19.06.2019 13:03:57Допустим одним из критериев могут быть исследования университета - у нас, так как система разделена на учебные и научные организации, университеты никогда не попадут в топ - рейтинг будет "видеть" что в заведении почти не ведется исследований, по сравнению с тем же MIT.
Оригинал - под спойлером
https://www.topunive…ethodology What criteria does QS Stars use when rating universities, and why?There has been much discussion around what attributes form a world-class university, particularly with the growing popularity of university rankings and the criteria used to assess universities worldwide.
Much criticism has been directed to the criteria used in rankings and other assessments, based on the argument that universities are different to one another and therefore need to be assessed on a range of categories that recognize distinct strengths.
The following criteria, the basis for QS Stars ratings, were selected as the key pillars of what makes a world class university, taking into account a number of factors that are often overlooked in university rankings and other assessments.
ResearchIndicators considered here include assessments of research quality amongst academics, productivity (i.e. number of papers published), citations (i.e. how recognized and referred to those papers are by other academics) and awards (e.g. Nobel Prizes or Fields Medals).
TeachingA key role of a university is the nurture of tomorrow's finest minds, inspiring the next generation of potential research academics. Typical indicators in teaching quality assessments are collation of student feedback through national student surveys, further study rate and student faculty ratio.
EmployabilityGraduate employability encompasses more than academic strength, focusing on ‘work-readiness’ - the ability to work effectively in a multi-cultural team, to deliver presentations, to manage people and projects. Common indicators in this area are surveys of employers, graduate employment rates and careers service support.
InternationalizationHere, effective indicators could be the proportion of international students and staff, the numbers of exchange students arriving and departing, the number of nationalities represented in the student body, the number and strength of international partnerships with other universities and the presence of religious facilities.
FacilitiesUniversity infrastructure is an indicator which enables students to know what to expect from their university experience. Indicators such as sporting, IT, library and medical facilities, as well as the number of students societies are considered within this criterion.
Online/Distance learningThis category looks at various indicators such as student services and technology, track record, student faculty engagement, student interaction, commitment to online and reputation of the university.
Social ResponsibilityEngagement measures how seriously a university takes its obligations to society by investing in the local community as well as in charity work and disaster relief. It also analyses the regional human capital development and environmentally awareness.
InnovationInnovation, the output of the universities activities and findings to economy, society and culture, has become increasingly relevant for universities.
Arts & CultureEffective indicators are the number of concerts and exhibitions organized by the institution, the number of credits and cultural awards and cultural investment.
InclusivenessThis area looks at the accessibility of the university to students, particularly at scholarships and bursaries, disability access, gender balance and low-income outreach.
Specialist CriteriaExcellence in a narrow field is as valid a claim to world-class status as competence in the round. These criteria are designed to extend credit where it's due. This category looks at accreditations and discipline rankings.
For more in-depth information about QS Stars, visit the
QS Intelligence Unit website.
А теперь переводопересказ.
Какие критерии использует QS Stars при оценке университетов и почему?Было много дискуссий о том, какие атрибуты образуют университет мирового уровня, особенно в связи с растущей популярностью рейтингов университетов и критериев, используемых для оценки университетов во всем мире.
Много критики было направлено на критерии, используемые в рейтингах и других оценках, на основе аргумента, что университеты отличаются друг от друга и, следовательно, должны оцениваться по ряду категорий, которые признают различные сильные стороны.
Следующие критерии, основа для рейтингов QS Stars, были выбраны в качестве ключевых столпов того, что делает университет мирового класса, принимая во внимание ряд факторов, которые часто упускаются из виду в рейтингах университетов и других оценках.
ИсследованиеРассматриваемые здесь показатели включают в себя оценки качества исследований среди ученых
, продуктивности (то есть количества опубликованных работ), цитирования (то есть того, как другие ученые признают и ссылаются на эти статьи) и наград (например, Нобелевских премий или полевых медалей).
Это скопусы и Вэбофсайенсы. То бишь число/цитируемость статей в американской системе WoS или европейской Scopus.
много раз писала - как задирается этот показатель - китайцы цитируют друг друга, впихивают свои журналы в базы за деньги, публикуются в (тьфу!) коллаборациях(тьфу еще раз); сейчас новый замут - публикуешь статью, платишь 2,5 и более тыщ ойро и она в открытом доступе=цитируемость выше
обучениеКлючевая роль университета - воспитание лучших умов завтрашнего дня, вдохновляющее следующее поколение потенциальных ученых-исследователей.
Типичными показателями при оценке качества преподавания являются сопоставление отзывов студентов через общенациональные опросы студентов, уровень дальнейшей учебы и
соотношение студентов и преподавателей.
У нас соотношение 1/12 иначе нарушается требование минобра. 1 препод на тыщу можно, а вот 1 препод на 10 человек - нельзя.
ТрудоустройствоВозможность трудоустройства выпускников включает в себя больше, чем академические знания, с акцентом на «готовность к работе» -
способность эффективно работать в многокультурной команде, проводить презентации, управлять людьми и проектами. Общими показателями в этой области являются опросы работодателей, уровень занятости выпускников интернационализацияЗдесь эффективными показателями могут быть
доля иностранных студентов и сотрудников, количество студентов-по обмену, прибывающих и отбывающих, количество национальностей, представленных в составе студентов, количество и сила международных партнерских отношений с другими университетами и наличие религиозных объектов.
ИнфраструктураУниверситетская инфраструктура - это показатель, который позволяет студентам знать, чего ожидать от их университетского опыта.
Показатели, такие как спортивные, информационные, библиотечные и медицинские учреждения, а также количество студенческих обществ учитываются в рамках этого критерия.Онлайн / Дистанционное обучениеЭто вообще жесть - тут показатели просмотров сайтов, чатики студент-препод и проч.
Кстати система аккредитации вузов у нас всех и нагибает -нужна "электронная инф\ормационно-чего-то там " среда. И Портфолио на кажНого студента и проч.
Социальная ответственностьгуглоперевод в спойлереВовлеченность измеряет, насколько серьезно университет относится к своим обязательствам перед обществом, вкладывая средства в местное сообщество, а также в благотворительную деятельность и оказание помощи при бедствиях. Он также анализирует развитие человеческого капитала в регионе и экологическую осведомленность.
ИнновацииГде как - и стартапы считают, и внедреж патентов(баблом оценивают)
Искусство и культураЭффективными показателями являются количество
концертов и выставок, организуемых учреждением, количество кредитов и культурных наград и культурных инвестиций.
ОткрытостьВ этой области рассматривается
доступность университета для студентов, в частности, стипендии и стипендии, доступ для людей с ограниченными возможностями, гендерный баланс и охват низкими доходами.СпециализацияНу например - единственные в мире по изучению второй ноги блохи.
Как-то так.