Цитата: Игорь_ от 20.06.2019 10:39:31Автобусы идут по выделенной полосе без остановки, если была пробка то это может делегации приезжали. Тогда могут и железку перекрыть. Когда клинтон приезжал железку на 4 часа перекрыли и людей в вагонах держали уроды.
Древности какие...
Я, как
дочь офицера проживающий в непосредственной близости и проезжающий по пулковскому мимо аэропорта пару раз в день, могу сказать, что не нужна там железка. Пробки в часы пик бывают, конечно, но к правительственным делегациям обычно отошения не имеют. По факту, из 24 часов где-то 20 от Московской до Аэропорта можно доехать с ветерком. Остальное время можно постоять 30-40 минут на машине и 20 минут на автобусе. Таким образом, гипотетическая ЖД ветка будет стоять пустая, так как бОльшую часть времени людям будет проще из метро сразу сеть в автобус и доехать. Ну или сразу на такси. Для понимания, такси от м.Московская до аэропрта стоит ~400р в загруженное время.
Другой вопрос, что полезно было бы как-то усовершенствовать автобусное сообщение м.Московская-Аэропорт. Во-первых, сделать выделенную зону посадки на автобусы. Во-вторых, запустить на линию автобусы с оригинальным цветовым решением, чтобы туристы голову себе не ломали, куда запрыгивать. В-третьих, поставить камеры, которые будут штрафовать за движение "по выделенной полосе" с интервалом в 50 метров от м.Московская до аэропрта. Всё это, в совокупности, стоит куда дешевле, чем ЖД ветка, удобнее для туриствов и решает все проблемы.
Вообще, раз уж зашла речь об аэропортах, то надо что-то делать с такси. Сейчас это сущий бардак, когда сотни пассажиров одновременно вызывают Яндекс такси, мечутся по зоне посадки в поисках своей машины, таксисты мечутся в поисках своих клиентов. Все нервничают и теряют время. Нужно, совместно с Яндексом, как-то сделать единый гейт к Яндекс такси, чтобы люди, в порядке общей очереди, просто садились в следующую подошедшую машину и ехали. Ну и такие же гейты для других агрегаторов...