Перспективы развития России
25,443,091 131,035
 

  DeC ( Профессионал )
19 июн 2019 13:40:28

Пулково

новая дискуссия Дискуссия  186

Аэропорт "Пулково" с Санкт-Петербургом может связать частично подземная железная дорога, пишет газета "Коммерсант" со ссылкой на источники.

Речь идет об использовании существующего пригородного движения от Витебского вокзала со строительством дороги под землей до терминала "Пулково" и ее соединении с платформой Лигово. По данным издания, такой вариант обсуждают федеральные власти, администрация Петербурга и РЖД вместо замороженного в начале года проекта аэроэкспресса.

Подмигивающий
  • +0.39 / 6
  • АУ
ОТВЕТЫ (6)
 
 
  Игорь_ ( Слушатель )
19 июн 2019 13:57:13

А зачем? Я давки в автобусах не наблюдаю. Была в аэропорт еще и маршрутка кроме автобуса но ее убрали. По моему и так все довольно удобно, ну если только чаще пускать автобусы в часы пик.
  • +0.14 / 4
  • АУ
 
 
  Олег_В_П ( Практикант )
19 июн 2019 14:26:06

Поддержу.  Полезнее новостройки у "Жемчужины" связать хотя бы наземным метро.   
  • +0.08 / 3
  • АУ
 
 
  Skur ( Слушатель )
19 июн 2019 17:20:25

Абсолютно так. Автобусы ходят часто, давки нет. Крайний раз ехал в конце мая в середине дня - на весь салон автобуса было четыре пассажира. В обратную поездку многим больше, но всё равно без давки. Единственный минус у автобуса - медленное движение в пробках. Но тут бы не помешала выделенка - её обустройство обойдётся куда дешевле, чем строительство подземного пути. Ещё один плюс автобуса - цена поездки. Сильно сомневаюсь, что поездка по ЖД по стоимости будет с ней сопоставимой.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
  Таф ( Практикант )
20 июн 2019 00:23:41

Я в прошлом году в пробке перед Пулково поволновался... Ладно билет был Победой в Москву. Досадно, но не страшно. А кто в Рио летит, им за сутки приезжать с запасом?
Метро, железка это прежде всего надежность чего у автобусов нет и не может быть.
  • +0.47 / 3
  • АУ
 
 
 
  Игорь_ ( Слушатель )
20 июн 2019 10:39:31

Автобусы идут по выделенной полосе без остановки, если была пробка то это может делегации приезжали. Тогда могут и железку перекрыть. Когда клинтон приезжал железку на 4 часа перекрыли и людей в вагонах держали уроды.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  lucent ( Практикант )
20 июн 2019 11:31:35

Древности какие...Улыбающийся

Я, как дочь офицера   проживающий в непосредственной близости и проезжающий по пулковскому мимо аэропорта пару раз в день, могу сказать, что не нужна там железка. Пробки  в часы пик бывают, конечно, но к правительственным делегациям обычно отошения не имеют. По факту, из 24 часов где-то 20 от Московской до Аэропорта можно доехать с ветерком. Остальное время можно постоять 30-40 минут на машине и 20 минут на автобусе. Таким образом, гипотетическая ЖД ветка будет стоять пустая, так как бОльшую часть времени людям будет проще из метро сразу сеть в автобус и доехать. Ну или сразу на такси. Для понимания, такси от м.Московская до аэропрта стоит ~400р в загруженное время.

Другой вопрос, что полезно было бы как-то усовершенствовать автобусное сообщение м.Московская-Аэропорт. Во-первых, сделать выделенную зону посадки на автобусы. Во-вторых, запустить на линию автобусы с оригинальным цветовым решением, чтобы туристы голову себе не ломали, куда запрыгивать. В-третьих, поставить камеры, которые будут штрафовать за движение "по выделенной полосе" с интервалом в 50 метров от м.Московская до аэропрта. Всё это, в совокупности, стоит куда дешевле, чем ЖД ветка, удобнее для туриствов и решает все проблемы.

Вообще, раз уж зашла речь об аэропортах, то надо что-то делать с такси. Сейчас это сущий бардак, когда сотни пассажиров одновременно вызывают Яндекс такси, мечутся по зоне посадки в поисках своей машины, таксисты мечутся в поисках своих клиентов. Все нервничают и теряют время. Нужно, совместно с Яндексом, как-то сделать единый гейт к Яндекс такси, чтобы люди, в порядке общей очереди, просто садились в следующую подошедшую машину и ехали. Ну и такие же гейты для других агрегаторов...  
 
  • +0.66 / 8
  • АУ