Большой передел мира
246,363,754 499,836
 

  mn01 ( Эксперт )
07 июл 2019 12:15:48

Борисов рассказал, как новые санкции США могут повлиять на выпуск МС-21

новая дискуссия Новость  668


© РИА Новости / Сергей Мамонтов
Сборка магистрального пассажирского самолета МС-21. Архивное фото


ИРКУТСК, 7 июл – РИА Новости. Риски новых западных санкций в отношении программы по созданию российского самолета МС-21 сохраняются, созданы предпосылки для давления на эту программу, заявил в воскресенье вице-премьер РФ Юрий Борисов, открывая совещание по выполнению производственных программ Иркутского авиазавода.

"В связи с вступлением в силу в сентябре 2018 года новых ограничений США в торговле с российскими компаниями, в том числе АО "АэроКомпозит" и АО "ОДК-Авиадвигатель", созданы серьезные предпосылки к оказанию давления на программу МС-21", - сказал Борисов.

"Наложен запрет на поставку композиционных материалов, используемых при производстве крыла для самолета МС-21. Кроме того, заблокированы поставки титанового крепежа, машин для выкладки сухой углеродной ленты и другого оборудования. Сохраняются риски введения новых санкций", - отметил вице-премьер.

По его словам, в целях успешной реализации программы МС-21 Минпромторгом России совместно с корпорацией "Иркут" разработан и выполняется комплекс мероприятий по замене иностранных композиционных материалов и ряда комплектующих изделий на российские аналоги. "Это позволит обеспечить технологическую независимость производства самолетов МС-21 от "санкционной" продукции. Именно поэтому правительство РФ оказывало и будет оказывать поддержку программе МС-21", - подчеркнул Борисов.

МС-21 - разрабатываемый самолет среднемагистрального класса. Предполагается выпускать версии МС-21-200 (от 132 до 165 мест) и МС-21-300 (от 163 до 211 мест). Также планируется создание варианта МС-21-400 (до 250 мест). Лайнер в версии МС-21-300 впервые поднялся в воздух в конце мая 2017 года.

Источник

Вот тебе и "международная кооперация"... Что ж, своё нужно делать.
  • +3.46 / 71
  • АУ
ОТВЕТЫ (5)
 
 
  бардак с идеями ( Слушатель )
07 июл 2019 12:28:29

Скрипач - конкурент не нужен!
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  Свой ( Практикант )
07 июл 2019 13:50:13

Зато по выходу на рынок МС-21 будет иметь просто офигительный бонус, каковой нужно будет писать на всех стендах большими красными буквами: "САНКЦИОННО-БЕЗОПАСНЫЙ САМОЛЕТ". То есть самолет, в отношении которого гарантированно не будут вводиться никаких санкций относительно поставок запчастей, авионики и обслуживания и т.д. – независимо проводимой их владельцем политики.
То есть при выборе между "Боингом", "Аирбасом" и "МС-21" последний у подавляющего большинства вероятных покупателей (западный мир один хрен только свое покупает и его мнение можно не учитывать) будет изначально иметь значительное преимущество.
  • +3.46 / 73
  • АУ
 
 
  avt5160701 ( Практикант )
07 июл 2019 18:34:53

Э, батенька, тут Вы неправы, они введут санкции за покупку этого самолета.
  • +1.29 / 21
  • АУ
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
08 июл 2019 06:19:18

Ну, вот ввели санкции за покупку С-400. И что?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  ii ( Слушатель )
16 июл 2019 06:01:03

Вы не в теме. Таким ЭТОТ самолет не будет. Лет через 10, если повезет...
Вам же сказали: ...над этим РАБОТАЕМ.
А сейчас начинка МС от SSJ не сильно отличается. Не говоря о том, что технологическое оборудование для производства самолета и его СЧ в РФ не производится.
Чудес НЕ бывает. Материал можно заместить за год-полтора. Если он уже ЕСТЬ в серии или около нее. А бортовые вычислители с квалификацией и обновлением сертификата типа для гражданского самолета - задача от 5 лет и больше. Сами подумайте, если Боингу для получения соответствующих разрешительных документов на ПО, по сути, требуется больше года, то при новой железяке+ПО...
  • +0.08 / 16
  • АУ