Большой передел мира
267,226,101 522,425
 

  mn01 ( Эксперт )
08 июл 2019 08:59:13

Китайский эксперт оценил заявления Киева об освоении Арктики

новая дискуссия Новость  795


© РИА Новости / Валерий Мельников

ПЕКИН, 8 июл – РИА Новости. Заявления украинских чиновников о желании страны участвовать в освоении Арктики можно расценивать как стремление повысить международный статус страны, однако у Киева в настоящий момент нет возможностей стать активным "арктическим игроком", и без нормализации отношений с Россией это вряд ли возможно, заявил РИА Новости старший научный сотрудник аналитического центра "Тайхэ" (Taihe), специалист в сфере исследований Центральной Азии и Восточной Европы Чэн Хунган.

Ранее газета High North News со ссылкой на посла Украины в Норвегии Вячеслава Яцюка сообщила, что Киев думает о том, чтобы стать "арктическим игроком".

"На мой взгляд, заявление Украины о желании участвовать в освоении Арктики в большей степени политическое, оно преимущественно исходит из того, что Киев продумывает пути повышения своего международного статуса и увеличения присутствия в арктическом регионе. Однако, исходя из политической и экономической ситуации на Украине, у страны в настоящий момент нет возможностей для того, чтобы действительно участвовать в освоении Арктики", - считает аналитик.

Во-первых, по его словам, это связано с тем, что страна поглощена водоворотом геополитических противоречий, все еще существует внутренний политический кризис. Отношения с Россией остаются нездоровыми, все это делает невозможным эффективное сотрудничество Киева со странами-членами Арктического совета, тем более не может быть и речи о принятии Украины в качестве страны-наблюдателя при Совете, считает эксперт.

Во-вторых, добавил он, объем товарооборота Украины с арктическими государствами достаточно скромен, страна переживает нехватку средств, серьезный экономический кризис, у нее нет реальных возможностей участвовать в инвестировании проектов по освоению Арктики.

Аналитик добавил, что к примеру, Россия в настоящее время является важной страной в Арктике и играет ключевую роль в развитии и использовании региона, почти 10% внутренних инвестиций РФ приходится на Арктику.

"Если бы Россия и Украина сотрудничали по вопросам освоения Арктики, то это принесло бы результаты, но к сожалению, нынешнее ухудшение отношений двух стран делает такое сотрудничество невозможным, вернее сказать, Украина сможет эффективно проявить себя в освоении Арктики только при условии нормализации отношений с Россией", - сказал эксперт.

Он отметил, что Вячеслав Яцюк был не первым представителем Украины, кто в последнее время говорил о желании Киева участвовать в арктических проектах. Президент Владимир Зеленский во время своего недавнего визита в Канаду выразил готовность участвовать в совместном с Канадой освоении Арктики. Премьер-министр Владимир Гройсман во время посещения Канады в ноябре 2017 года также заявил о том, что Киев может стать для Оттавы надежным партнером в вопросах развития арктического региона.

"Целый ряд подобных заявлений со стороны украинских чиновников по этому вопросу показывает, что Киев придает большое значение развитию сотрудничества с арктическими странами и крайне надеется на участие в освоении этого региона", - считает эксперт.

Тем не менее, полагает Чэн Хунган, Украине нечего предложить арктическим странам даже в научном плане, так как заявления украинской стороны о превосходстве их спутниковых технологий и исследований в области изменения климата в Арктике – дело прошлого.

"Во времена Советского Союза многие украинские ученые участвовали в изучении и исследованиях Арктики, накопили много опыта и данных. В настоящий же момент средства технического исследования и спутниковое оборудование для навигации, имеющиеся в распоряжении арктических стран, заменены на новейшие, и поэтому ряд украинских технологий в этой области можно считать уже устаревшими", - отметил он.

Источник

Не оценили китайцы стремления укров к очередной перемоге, сразу зраду нарисовали.
  • +2.30 / 50
  • АУ
ОТВЕТЫ (7)
 
 
  JanJan ( Слушатель )
08 июл 2019 15:22:35

 Свинокол  
 



  • +2.95 / 60
  • АУ
 
  johnsib ( Практикант )
08 июл 2019 19:56:23

Ну, я бы не был столь негативно категоричным по отношению к "арктическим амбициям" заявленным украинцами.
Казалось бы, а с чего вообще такое заявление появилось со стороны Украины? Где Украина и где Арктика.. Посмеялись разбежались?
Нет, что-то тут не то.. 
Оказывается Украинское "Морское Инженерное Бюро" (г.Одесса) является проектантом и подтверждает прочностные характеристики судов на ледовую устойчивось большинства российских гражданских судов (ну кроме пожалуй атомных ледоколов)
Так это Одесское Бюро на данный момент ведет с Россией работу по пректированию около 10-ти судов в том числе ЖД паромов для Усть_Луги, различных траулеров для северных морей, спасательных судов и еще масса прочего..
Так с чего вдруг появилось заявление об арктических амбициях соо стороны Украинских спикеров?
Неделю назад как раз когда появилось это заявление было "некое мероприятие": 

"20-21 июня 2019 года состоялся II Международный Форум "Судостроение в Арктике" в Архангельске. На пленарной сессии по приглашению организаторов с докладом "Создание нового поколения грузовых и пассажирских судов для северных рек и река море плавания" выступил генеральный директор Морского Инженерного Бюро, профессор, доктор технических наук Геннадий Егоров."   
То есть профессор украинского проектного бюро!!! выступал на международном форуме по Арктике!!! в России!!!  по вопросам "создания НОВОГО поколения грузовых и пассажирских для северных рек...итд"..
То есть нам остается признать несколько фактов:
1. Украина обладает компетенцией по проектированию судов ледового класса Работы Бюро
2. Украинские специалисты активно работают в сфере проектирования с заказчиками из России
3. Украинских специалистов приглашают для доклада по темам создания судов нового поколения в Россию..
4. И да, это Бюро успешно получает от России деньги и платит налоги в украинскую казну..
То есть это заявление от кого-то со стороны Украины появилось не на пустом месте, а именно под влиянием именно этой пропущенной СМИ новостью. 
Вот например на этой неделе началось строительство по проекту "Морского Проектного Бюро" вот этого судна:
ПРОЕКТ CNF19M

Железнодорожный паром для Балтийского моря на линии Усть-Луга - Балтийск - Засниц

Итого: Амбиции Арктические у Украинцев далеко не эфимерные - это раз, и при сильном желании построить что-то ледовое они действительно могут - два, и пока главные заказчики у этого бюро это бывшие страны СССР и Россия и Турция - вроде опасаться не чего, но если вдруг "Арктическими Амбициями " основательно и серьезно заболеют США и будут рыскать по миру в поиске как раз таки специалистов способных запроектировать суда ледового класса, то наши украинские партнеры проектанты могут вполне и обслужить клиента - это три...
Заявление Украины об Арктике - это заброс удочки для ловли возможно клиентов за океаном.. Не удивлюсь, если в США построят по украинскому проекту какой нибудь ледокол, его спуск на воду поедет принимать сам президент (фиг знает кто тогда у них будет), и назовут этот ледокол гордо "Джон Чубатый"(Gennadiy Egorov) и экипаж на нем будет американо - украинский))) 



Наш девиз: "Надежность, оперативность и европейское качество".

Искренне Ваш, директор Морского Инженерного Бюро,
Почетный член Британского Королевского Общества Корабельных Инженеров (RINA),
Член Американского Общества Кораблестроителей и Морских Инженеров (SNAME),
Член Международного Комитета по конструкции корпусов судов и морских сооружений ISSC 2018,
Член Президиума НТС Российского Морского Регистра Судоходства,
Член Президиума НТС Российского Речного Регистра,
Член НТС Регистра Судоходства Украины,
Академик Транспортной Академии Украины,
Академик Академии Наук Судостроения Украины,
Лауреат государственной премии Украины 2011 года,
Доктор Технических Наук
Профессор

Геннадий Егоров



 



всякое может быть...всякое..
  • +2.01 / 46
  • АУ
 
 
  Rocket ( Слушатель )
08 июл 2019 21:25:21


Мысль понятна, наброс тоже. Но как всегда, дьявол в деталях.  Есть маленнькая ложка МЁДА в вашей  бочке с говном 
"Морское Инженерное Бюро" имеет полноценный филиал в Санкт- Петербурге. http://www.meb.com.ua/contacts.html 
Проекты создают в Санкт Петербурге (в том числе, которыый у вас на картинке) 
Налоги бюро платит в СПБ 

Это перемога, или зрада?
  • +2.90 / 57
  • АУ
 
 
 
  johnsib ( Практикант )
09 июл 2019 11:53:04

Юрлицо, директорат и проектанты на Украине. Филиал в России. Мёд это хорошо, но я именно рассматривал этимологию возникновения со стороны Украины Арктических амбиции. Эти заявления имеют некое основание.. какой же смысл и логика в вашем утверждении про «полноценный филиал в Питере», я не понял. Я думаю, анализирую и пишу - вы в свои 56 лет просто пишите лишь бы писать.
Я понимаю, что иногда больно осознавать что для бе200, ка52 двигатели делаются на Украине (и нам все выпущенное обслуживать теперь у них всё равно), что АН придуман на Украине, что ракета для морского старта украинская, что на Украине студии звукозаписи лучше чем в России, обидно всё это, но факты есть факты и их просто надо принимать. 
Может ли Украина построить судно ледового класса? Наверное сейчас нет. Может ли спроектировать самолёт судно ледокол турбину ракету? Да! Этот факт надо держать в голове и учитывать их возможности и потенциал. А не в патриотическом угаре бить тузов королями тех же мастей. Да филиал в питере есть , но это всего лишь филиал , а директора и костяк команды в Одессе (хоть раз бы за хохлов порадовались))) думайте думайте а не набрасывайте..
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Rocket ( Слушатель )
09 июл 2019 12:36:19

Для того что бы анализировать, нужна полная информация В вашем тексте её нет.  Это говно вбросили в сеть, вы это подобрали и выдали анализы, вместо аналитики.  На что вам указали 
По двигателям, опять анализ и ни какой аналитики, ибо не владеете информацией В этом году была презентация БЕ 200 с двигателем   SaM146 ( аналогичный двигатель на SJ100) 
По КА 52 та же история. Устанавливается двигатель отечественного производства (100% локализация) ВК 2500.  Разработчик ВСЕХ вертолётных  двигателей ОКБ имени  Климова, город Санкт - Петербург  То что завод у хохлов, это не значит ровным счётом ни фига 
У нас и АН 148 собирали и чё? Сейчас не собирают и на Украине то же.  Русланы мы ремонтируем, а они уже не в состоянии 
При чём тут хотелки украинцев и анализ? Я тоже хочу СНОВА в Париж, я там не был, просто снова хочу.
Так что, вам ещё расти и расти до  аналитика и по меньше понтов юноша 
  • +0.04 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  johnsib ( Практикант )
09 июл 2019 16:34:52

Вы ведь понимаете что все самолеты, суда, паровозы на которых стоят Украинские двигатели будут до конца срока службы зависеть в обслуживании от украинских поставщиков? Ремоторизация я уверен будет, но речь о том что я написал: 1. Украина обладает некими компетенциями в проектировании судов ледового класса. 2. Украина заявила об своих амбициях именно на основании чего-то, я попытался исследовать вопрос «с чего это вдруг». Потому все остальные тупо заржали тему хихоньками и этим надоевшим выражением «перемога и гоньба».
Зачем вы пишете про то что для Бе200 сделаны новые двигатели? Да все об этом знают! И что? Всё бе200 теперь превратились в амфибии с российскими двигателями? Нет! Бе200 как проект базировался и проектировался в том числе под украинские двигатели. Я не говорю плохо это или хорошо, я не ущемляю и не умоляю возможностей российского авиапрома - я просто констатирую факт: Украина обладает способностью создавать современное оборудование.
Осознавая этот факт мы можем придать ему гипотетическое «ускорение»: что я и сделал, предположил что наработками и компетенциями Украины могут воспользоваться и наши геополитические враги - США. Всё. Вы же начали писать про какое-то «дерьмо и ложку мёда, анализы какие-то» - вы ведь в адекватном состоянии? Вы в состоянии спокойно , грамотно и конструктивно вести диалог в свои 56, даже если оппонент не прав? Или как только речь заходит о достоинствах и успехах нашего соседа Украины вас переклинивает сразу? 
Заявление Украины было не на пустом месте - это факт
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Rocket ( Слушатель )
09 июл 2019 17:43:26

Не будут. Пример вам  Самолёт "Руслан". Запчасти с украины не постовляются 
1-2 Не обладает. Проектирует СПБ. В Николаеве, Одесссе не строят и не строили суда ледового класса На это нужны компетенции А заводы деградируют.
БЕ 200 привратился в самолёт на который не поставляются запчасти с украины.  Принятые меры позволяют забить болт на это и производить свои комплектующие. Пример смотрите выше.
Хохлы всё что можно и не можно уже продали. НЕЧЕГО ПРОДОВАТЬ.
А всё остальное ваши фантазии, притянутые за уши на тему геополитике и якобы аналитики.  
Заявление украины можно бвло воспринемать в серьёз, если бы экономика украины  развивалась, а не дегродировала, последние лет 8
  • +0.00 / 0
  • АУ