Юго-Восточная Азия и другие регионы. Литературно-исторические исследования..
20,516,043 50,225
 

  footuh ( Практикант )
08 июл 2019 11:26:02

Период Юпитера, как проявление БЛ

новая дискуссия Дискуссия  771

В личках и письмах в почту народ все сильней спрашивает, что там с 7-ым томом?
В реальности все выглядит плохо. У меня с 7 апреля 2019 года пошел 16-летний период Юпитера, причем Юпитер стоит в знаке Рыб в Одиннадцатом доме моего гороскопа и по идее все должно быть в шоколаде.
Однако по завершению 7-го тома я тут все внимательно перечитал и вдруг понял, что это все не годится. Юпитер символизирует принцип БЛ в нашей психике, именно поэтому его связывают с Университетским образованием, Высшими дисциплинами и юриспруденцией. И, судя по тоому что у меня получилось, это действительно так. Текст вышел хорош, он прямо таки напичкан БЛ-ными фактами, которые могут быть интересны тем, кто подобные факты узнавать любит. К примеру, вы в курсе, что самый знаменитый отравитель тех лет лет Шульмейстер - купил бывший замок Морица Саксонского - Пипль и там сызмальства воспитывал потомков Морица - Аврору и Артура. Артур умер от чахотки, а его сестра ему рассказывала бесконечную сказку о том, что к ней во сне приходит Розовая Дама, которая исполняет желания. Потом девочка выросла и написала короткий рассказ, который со временем превратился в печальную сказку об Артуре и Розовой Даме. Девочку звали Аврора Дюпин, в замужестве Дюдеван. Мы ее лучше знаем, как писательницу Жорж Санд. Впоследствии, по мере того как к Жорж Санд приходила известность, она стала стесняться своего приемного отца, а потом от него отказалась. Эта известная в те годы коллизия была положена в основу романа Виктора Гюго - "отверженные", причем в те годы симпатии читающей публики были на стороне "королевского отравителя" Шульмейстера, а не отказавшейся от него - известной писательницы (собственно в романе Гюго - все точки над "и" были расставлены). Это очень интересная история и она была органичной частью моего рассказа, но когда книга была уж написана я сел и задумался, а на фига оно в истории Бенка, становлении спецслужб, как наших, так и не наших и тыды.
 Проблема в том, что БЛ сама по себе, хоть и является основным концептом двух управляющих квард, при этом она сама по себе - ужасно скучна. А мой текст вдруг оказался просто переполнен БЛ-маркерами, и оно плохо.

Есть два-три пути - как ситуевину можно выправить. Нужно найти интересных героев, которые будут двигать повествование. Увы, и ах - война для России в 7-ом томе по сути закончилась, поэтому отпадают все наши известные генералы, включая Дениса Давыдова. Бенкендорыф сейчас занят ыформированием и реорганизацией наших спецслуб после гибели Эльзы, а это работа нудная и рутинная. По смыслу сейчас историю придется тащить таким персонажам, как князь Федор Гагарин, который по факту уйдет уже в следующем томе, Кондратию Рылееву который для нас вообще-то антигерой, и Екатерине Павловне, которая тоже скорее герой отрицатнельный. плюс Барклай который у нас появляется скорее как жертва. А строить историю вокруг фактического главного героя - герцога Веллингтона и его спецслужбистов - врагов России - как-то не комильфо.
Есть разумеется наш бессмертный главный проказник князь Александр Голицын, но его одного для полноценного авантюрного романа не хватит.
Стало быть нужен не авантюрный роман, а что-то вроде детективной истории, но и тут сразу возникают подводные камни. (Главный негодяй и преступник этого тома - расследования окажется в итоге - "русский шпион", И это тоже не комильфо, Да, и то, что я написал про личность преступника это - вовсе не спойлер.)
В общем, сильный поток БЛ сделал этот том огромным складбищем занимательных фактов про тогдашнюю жизнь, однако пока для меня самого это - скучно.
Так что я все пока переписываю, есть идея вообще вынести историю Менахема Бен Леви и его дочери Софьи Ганноверской, а так же порожденной ими Ост-Индской компании (то есть блок событий 16-18 века, которые тем не менее сильно влияют на нашу историю) в отдельную серию, благо там материала более чем достаточно. Простите за задержки.
Кстати, занимательная история. Если вы хотите больше знать про Менахема, то он незадолго перед смертью в 1638 году заказал у Рембрандта триптих про "Блудного сына". Рембрандт не успел закончить полотно до смерти заказчика и поэтому была готова лишь первая часть "Блудный сын в таверне", в которую позже Рембрандт вставил собственное лицо, ибо по его словам он никак не мог точно вспомнить облик Менахема. Поэтому чаще эта картина называется "автопортрет с Саскией на коленях". Лишь в конце жизни Рембрандт по заказу уже Софьи Ганноверской закончил основную картину триптиха - "Возвращение блудного сына". Так что это единственное дошедшее до нас изображенье Менахема при том, что его персонаж стоит к нам спиной на коленях. Тем не менее Софья осталась довольна. Позже она показывала картину своему гостю Петру Великому, именно как портрет своего отца и Петр выразил желание его выкупить, но Софья не продала. Тем не менее история эта осталась зарубкой на памяти царя и он много раз выражал желание эту картину все же приобрести. (Картина была в счет репараций передана Франции и поэтому мы ее долго выкупали ну у голландцев а у семьи тамошнео министра финансов Кольбера, который выпросил ее у Короля - Людовика "на счастье", ибо по словам Кольбера - Менахем был настоящий Мидас и это даже в картине про него - чувствуется. Якобы у картины - необычайная финансовая аура... Короче мы ее выкупали в итоге - из Франции.) "Возвращение блудного сына" удалось приобрести по специальному указу Екатерины Великой "за любые деньги, ибо картина приносит удачу и деньги и потому стократно окупится" и она долго называлась портретом "основателя Ост-Индской компании". (Правда зрители чаще думали что речь про старика на картине а не про его "блудного сына".)
Занятная история? Несомненно. Однако когда весь том целиком получился из россыпи подобных рассказок, а сюжет при этом занял второстепенную роль, ткань повествования тоньшает и разрывается. А мне нужен сквозной держащий читателей в тонусе и напряжении динамичный сюжет. Этого пока, увы, нет... Поэтому работа моя продолжается.
  • +1.20 / 45
  • АУ
ОТВЕТЫ (11)
 
 
  vovbel ( Слушатель )
08 июл 2019 17:56:44

Это просто праздник какой-то!...Если серия раздваяйца- будет что почитать занимательного...Я обеими руками за!!!...Ради такого счастья можно и потерпеть и подождать...
  • +0.49 / 16
  • АУ
 
  ps_ ( Слушатель )
08 июл 2019 19:07:46

А почему нельзя начать том со словами "Прошло десять лет ..." и перенестись в более интересные времена
  • +0.53 / 18
  • АУ
 
 
  footuh ( Практикант )
08 июл 2019 20:06:36

Увы, чем дальше в лес, тем толще партизаны. Аристократическое Лето закончилось в 1833 году. Навсегда ушли великие авантюристы, как Джузеппе Калиостро, Вильгельмина фон Баден, Луиза Шевалье, да и Эльза фон Винценгерод. Грядет время "Молчалиных", именно потому для авантюристических "интересных" романов берут именно Время Лета и героев из "Лета". (Три мушкетера, Одиссея капитана Блада, похождения Анжелики, Гардемарины, разнообразные Пираты Карибского Моря и прочее - про "Летних" героев красочные истории писать много проще.) Они же совершенно другие - очень яркие, не то что подернутые туманом, холодной моросью, да циркулярами и сложным базовым процентом по ставке - герои "Осени". В этом все дело. Подозреваю, что я начал делать вставку про Менахема бен Леви, Софью Ганноверскую и их современников - герцога Спинолу, Дона Альваро де Базан и Вильгельма Третьего Оранского (это не считая Мориса Оранского кардинала де Ришелье, Альбрехта Седьмого и прочих) именно потому что мне в текущей истории не хватает "летних" "света" и "яркости". А ведь оно - ощущение вечного света и летнего жаркого солнца - неоценимо в подобных историях. 
То бишь понятно что перетекание от "летнего" авантюрного романа - к "осенним" детективно-шпионским историям произойдет неизбежно. Однако как говорили в "Смешариках", - перед такой долгой Осенью (а мы точно знаем что книга закончится самоубийством последнего "Летнего героя" - Николая Первого) - так хочется почувствовать еще хоть немножечко - Солнца!
Шаг в сторону "через десять лет после этого" - шаг ровно не в том направлении, которое нужно. Именно поэтому в седьмом томе я скорее сделаю шаг - "за двести лет до описываемых событий"Подмигивающий, ибо у старых грехов - весьма длинные тени, которые на нашу историю свои тени нещадно отбрасывают.
  • +1.25 / 46
  • АУ
 
 
 
  Selina2 ( Слушатель )
09 июл 2019 11:41:37

Ждем! 
Вот если честно, то почему бы не написать том/книжку вот с такими занятными рассказиками?  Я про поток БЛ. 
Однако по завершению 7-го тома я тут все внимательно перечитал и вдруг понял, что это все не годится. Юпитер символизирует принцип БЛ в нашей психике, именно поэтому его связывают с Университетским образованием, Высшими дисциплинами и юриспруденцией. И, судя по тоому что у меня получилось, это действительно так. Текст вышел хорош, он прямо таки напичкан БЛ-ными фактами, которые могут быть интересны тем, кто подобные факты узнавать любит. К примеру, вы в курсе, что самый знаменитый отравитель тех лет лет Шульмейстер - купил бывший замок Морица Саксонского - Пипль и там сызмальства воспитывал потомков Морица - Аврору и Артура. Артур умер от чахотки, а его сестра ему рассказывала бесконечную сказку о том, что к ней во сне приходит Розовая Дама, которая исполняет желания. Потом девочка выросла и написала короткий рассказ, который со временем превратился в печальную сказку об Артуре и Розовой Даме. Девочку звали Аврора Дюпин, в замужестве Дюдеван. Мы ее лучше знаем, как писательницу Жорж Санд. Впоследствии, по мере того как к Жорж Санд приходила известность, она стала стесняться своего приемного отца, а потом от него отказалась. Эта известная в те годы коллизия была положена в основу романа Виктора Гюго - "отверженные", причем в те годы симпатии читающей публики были на стороне "королевского отравителя" Шульмейстера, а не отказавшейся от него - известной писательницы (собственно в романе Гюго - все точки над "и" были расставлены). Это очень интересная история и она была органичной частью моего рассказа, но когда книга была уж написана я сел и задумался, а на фига оно в истории Бенка, становлении спецслужб, как наших, так и не наших и тыды.

Вот уверена, что как и  самостоятельная книга, и как  дополнение к серии она  будет очень интересной. И таки да, тени старых грехов...
Подмигивающий
Автору, само  собой, виднее, но уж очень-очень хочется продолжения. В любой форме.
  • +0.53 / 18
  • АУ
 
 
 
 
  footuh ( Практикант )
09 июл 2019 12:25:22

Что ж, мой вчерашний крик души был услышан где-то там наверху. Принято решение не ломать историю через колено, пытаясь сыскать в ней исключительно наши победы, а просто написать как оно вышло в реальности. То есть главным героем истории становится Артур Уэлсли - герцог Веллингтон, личность безусловно великая и харизматическая. И соответственно раз история будет о том, как он все препятствия преодолел и врагов победил, из этого возникнет понятное объяснение как и почему главным победителем в наполеоновских войнах стала не разбившая Наполеона Россия, а отсидевшаяся за проливами Англия. И почему последующее столетие стало столетием не Российской, но - Британской империи. И так как книга была уже по сути готова с приключениями именно этого героя в основе, нужно просто все утрясти в соответствии с этой концепцией.
  • +1.25 / 47
  • АУ
 
 
 
 
 
  Selina2 ( Слушатель )
09 июл 2019 13:50:00

Ураааааааааааааааааааааааааа! Побыстрее бы! Нравится
Веллингтон так Веллингтон, тоже пользительно  будет понимание почему "англичанка гадит". Целующий 
А когда? 
  • +0.63 / 22
  • АУ
 
 
 
 
 
  ps_ ( Слушатель )
09 июл 2019 18:56:29

Здорово !!! Врагов надо хорошо знать и на ошибках учиться, чтобы в следующий раз нас не обманули Хлопающий
  • +0.62 / 22
  • АУ
 
 
 
 
 
  Новатор2008 ( Слушатель )
09 июл 2019 22:48:26

А можно ли предположить,  что основной конфликт будет происходить между "испанцами" Велоингтона,  и кое-кем от Ротшильдов,  и этот матч будет в пользу "испанцев",  что и будет определять картмну 19го века , потому как мы,  страна,  стали убедищем проигравших и  от этого поимевшими некоторые анусы. Что конечно не исключает и приобретение бонусов и лулзов заодно ?
  • +0.48 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  footuh ( Практикант )
10 июл 2019 07:16:35

Скажем так, Веллингтон за время войн на пиренейском полуострове заручился поддержкой известных кругов в Иберии и странах Магриба. В итоге несмотря на то, что тогдашние английские элиты стремились вытеснить его вместе с его католической армией чуть ли не в Новую Зеландию, политический кризис 1814 года заставил принца-регента призвать себе на помощь католиков и Веллингтон пришел, не только с католической армией но и командой банкиров, которая называла себя "посредниками" ("сефарди"), которые делали деньги на строительстве, торговле, театральном бизнесе и торговле людьми. Тогда как привычные для Европы "гоффакторы" - банкиры, скажем германского происхождения (в том числе группа Ротшильд) делали свой гешефт в основном на армейских поставках. То есть явно сформировались "партия мира" и "партия войны" и борьба между ними в этом томе и описана. На тот миг Европа была обезлюжена и устала от войны до зубовного скрежета, что и привело к безусловной победе "сефардов" Веллингтона и тому что все "Ротшильды" в политическом смысле оказались загнаны под политическую шконку, а в Европе 19-ый век по праву считается "веком мира и тишины". (войны были но их количество не сравнить с тем что творилось веками ранее). Ротшильды отчаянно пытались вернуться во Власть и поддерживали любые оппозиционные течения, которые могли бы раздуть очередную войну, Наконец одному из них повезло и он нашел интересного человека по имени Карл Маркс, который пообещал ему "раздуть большую войну - всем войнам войну - войну классовую", но это произойдет много позже. В любом случае победа "мирных" сефардов в крупнейшей тогда экономике косвенно привела к тому, что все торгово-ориентированные экономики Европы воспряли духом, тогда как страны с военизированной экономикой - например Россия оказались обречены потерять былое влияние. 
  • +1.05 / 39
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  footuh ( Практикант )
10 июл 2019 08:37:42

Да, и чтобы уж совсем расставить точки над "и". "Сефарды" - "посредники", это не евреи в современном их понимании. Это скорее потомки мавров Кордовы и Гранады, которых по указу от 1609 года изгнали из Испании "законом о морисках", где мавры с евреями были намеренно смешаны и вопрос был запутан. Главным отличием "сефардов" от нам привычных евреев было их в основном "благородное" происхождение, ибо все важные "сефардские" семьи восходят не к "коленам израилевым", но к династии Альморавидов, или вообще к Фатимидам в целом. В итоге в реалиях начала XIX-века по вере это скорее не иудеи (которых в их рядах в реальности было мало), но исламисты. И поэтому политика Британии в отношении России с той поры принимает отчетливый пан-исламский оттенок, что и привело к началу Кавказских войн и попыткам вторжения Британии в Персию, Афганистан и Среднюю Азию. В Англии по сей день именно "сефарды" контролируют крупнейшие торговые и аукционные дома, сдачу недвиги и шоу-бизнес, однако сами евреи их считают скорее арабами. Так что в противостоянии людей Веллингтона и "гоффакторами" времен наполеоновских войн было еще и "межнациональное" напряжение, - древние семито-хамитские терки, которым по срокам и протяженности сильно за два тысячелетия. (Соответственно отсюда же ноги растут у более поздних историй про Лоуренса Аравийского и самопровозглашение арабских государств, отсюда же растут ноги у еврейского терроризма в британской Палестине и тот с виду странный факт, что в тех краях евреи (которые как нам кажется и заправляют всем из лондонского Сити) боролись в основном с англичанами.
 Если еще точней выразиться - главная проблема в борьбе тех и этих, это то, что "сефарды" были к 17-му веку вполне социализированы в общества Испании и стран Магриба, и даже несмотря на изгнание из Европы все их европейские титулы по-прежнему в католических странах были сохранены и признавались как имперским законодательством, так и законами Испании, тогда как потомки "гоффакторов" считались "безродными" и по факту покупали себе цветистые титулы в ходе наполеоновских войн, когда на них произошла девальвация. И эта разница в сравнительном "благородстве" в те года хорошо ощущалась и чувствовалась. Поэтому с приходом эпохи "классовых" войн - сепарация "сефардов и ашкеназов в противоборствующие лагеря случилась с песнями и со свистом. Так не секрет, что диктатор Франко воевал исключительно на сефардские деньги, тогда как "интернационалисты" воевали на деньги Третьего Интернационала под Красной звездой - геральдическим знаком компании Ротшильд. Ну, и так далее...
  • +1.12 / 42
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  С. Попов ( Слушатель )
10 июл 2019 10:34:31



Сразу вспомнился Дизраэли, у него же тоже какое-то такое происхождение, насколько я помню из прочитанного у Моруа в юности. А уж его роль трудно переоценить, правда, апофигей его деятельности, вроде, попозже - Берлинский конгресс.
  • +0.50 / 16
  • АУ