Большой передел мира
266,742,515 522,016
 

  DeC ( Профессионал )
14 июл 2019 13:00:24

Россия доставила в Турцию очередную партию имущества из состава С-400

новая дискуссия Новость  295

14 июл, 13:40

МОСКВА, 14 июля. /ТАСС/. Российская военно-транспортная авиация доставила в Турцию очередную партию имущества из состава зенитных ракетных систем С-400. Об этом говорится в сообщении Минобороны РФ, распространенном в воскресенье.

"14 июля 2019 года в рамках исполнения контрактных обязательств самолетами военно-транспортной авиации Минобороны России осуществлена очередная поставка в Турцию имущества из состава зенитной ракетной системы С-400", - говорится в сообщении.

В ведомстве добавили, что поставки ведутся "в строгом соответствии с условиями заключенного с турецкой стороной контракта и в согласованные сторонами сроки".

Ранее Минобороны Турции сообщило, что на авиабазе Мюртед в провинции Анкара приземлились пятый, шестой и седьмой самолеты с компонентами С-400.

Поставки С-400 в Турцию начались 12 июля. По данным Минобороны Турции, в этот день три грузовых самолета доставили на авиабазу Мюртед несколько тягачей и транспортно-заряжающую машину из состава комплекса С-400. На следующий день прилетел еще один российский самолет.

ТАСС

Подмигивающий
  • +2.77 / 47
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  Салон62 ( Практикант )
14 июл 2019 15:04:49

 Маленькое уточнение. Не существует "Транспортно-Заряжающей Машины" для ЗРС С-300/400, есть "Заряжающая Машина" (ЗМ), в настоящее время это 22Т6:

ЦитатаВыпущена сотая заряжающая машина 22Т6 для ЗРС С-300 и С-400bmpdJune 10th, 2016
Интересный репортаж "Импортозаместили" Украину: уральский завод выпустил юбилейную заряжающую машину для ЗРК С-300 и С-400" Сергея Табаринцева-Романова опубликован информационным ресурсом "Накануне.ру". Наш блог приводит текст данного материала.


НПП "Старт", производящее пусковые установки для большинства ракетных систем российской армии, произвело сотую заряжающую машину 22Т6, она в последние годы является неотъемлемой частью зенитно-ракетных комплексов С-300 и С-400.





Подобные сервисные машины и компоненты, как правило, редко попадают на первый план в репортажах о новинках систем вооружения, но наряду с ракетами, боеголовками, именно они обеспечивают работу устройств, их боеспособность и "быстроту реакции". Сегодня в Екатеринбурге на площадке НПП "Старт", входящего в холдинг "Технодинамика", состоялся торжественный митинг, посвященный изготовлению юбилейной, сотой по счету, заряжающей машины 22Т6 для ЗРК С-300 и С-400.




Выступая перед работниками, бывший гендиректор НПП "Старт" Геннадий Муратшин рассказал о том, как создавалась эта машина. В конце 1990-х годов находившаяся в депрессивном состоянии "оборонка" встала перед новой проблемой. Некоторые страны, заключая экспортные контракты, стали требовать новую военную технику, а не ту, что уже эксплуатировалась в войсках. Это касалось и контрактов по С-300. Тогда перед предприятием поставили задачу по разработке и производству заряжающей машины, причем условия задавались по контракту крайне невыгодные. Используя политические и экономические рычаги влияния, китайцы выкупали технику ниже себестоимости, и даже Совбез РФ не мог изменить ситуацию. На предприятии приняли решение, что уж лучше работать себе в убыток, но не бездействовать, правительство обещало определенные субсидии, и работа закипела в 2000 году. В 2004 году была выпущена первая машина, а в последние годы производство поставлено на поток – в 2015 году было сдано 27 машин этого типа.





"Этот комплекс – достаточно сложная компоновка различных систем, агрегатов и машин. ЗРК С-300 или С-400 создают минимум восемь предприятий. Одно из них – НПП "Старт". Ракетой занимается КБ "Факел", системой управления занимается Новосибирск, пусковые установки делает Нижний Новгород. А НПП "Старт" делает то, что обеспечивает доставку ракет и их загрузку-разгрузку на пусковую. Это достаточно сложная операция. Для того, чтобы делать это в любых метеоусловиях, и нужна заряжающая машина. Для этого нужен шестистепенной гидравлический манипулятор, который разработан для этого изделия. Главное назначение этой машины – быстро, в любых метеоусловиях перезарядить С-300", – рассказал журналистам главный конструктор предприятия Владимир Манько.



Он подчеркнул, что в этом изделии нет ни одной иностранной комплектующей. Между тем, подобные машины до 2000 года производились на Украине – на Краматорском автомобильном заводе. Сегодня в качестве шасси используются грузовики "Урал" из Миасса, а саму функциональную конструкцию полностью производят в Екатеринбурге.



"Это последняя модификация. В ней нет ни одной импортной комплектующей. Поначалу эти машины собирались на украинском КрАЗе, было очень много комплектующих, которые производились в странах СНГ. КрАЗ был заменен еще тогда, все остальное тоже. Первый вариант был более простым для С-300П, потом стали делать для более поздних версий ЗРК. Машина способна двигаться в ночных условиях, оснащена приборами ночного видения, имеет постоянную радиосвязь с командным пунктом, оборудована всеми средствами обеспечения жизнедеятельности экипажа. Там есть приборы химической разведки, приборы обработки техники после воздействия отравляющими веществами или ядерных осадков", – поясняет Манько.



Мощности завода позволяют производить одновременно по несколько машин 22Т6, цикл производства составляет от трех до шести месяцев, уточняет начальник сборочного цеха Сергей Софронов. Он поясняет, что в полковой комплект ЗРК С-300 входят две заряжающих машины, а также 14 транспортных, которые тоже производятся на "Старте".



Таким образом, машина крайне востребована Министерством обороны, особенно с учетом обновления штата зенитно-ракетных комплексов. На днях представители концерна "Алмаз-Антей" объявили, что в этом году поставят Минобороны пять полковых комплектов. Идут и экспортные контракты, которые в номенклатуре НПП "Старт" занимают существенное место. В частности, скорее всего, предприятие примет участие в непростом контракте на поставку ЗРК Ирану, который после долгих перипетий все же был заключен.

"Ежегодно заказы растут на изделия. В том году было выпущено 27 изделий [22Т6]. У нас разные контракты с разными заказчиками, но в основном заключаются на три года, потом они могут продляться, это зависит от потребностей Минобороны. Среди заказчиков – различные страны. Я могу сказать, что в этом году у нас существенные экспортные заказы, в общей доле они составляют 27% от ГОЗ", – ответил на вопрос Накануне.RU гендиректор предприятия Владимир Третьяков.



При этом, завод является одним из наиболее динамично развивающихся в регионе. По словам Третьякова, за три года его обороты удвоились, средняя зарплата достигает 56 тыс. руб., при этом на "Старте" трудятся около 1 тыс. 150 сотрудников.

"В 2016 году, по сравнению с 2013 годом, мы выросли в два раза, в 2015 по отношению к 2014 году мы выросли на 28%, в 2016 по отношению к 2015 – на 27-30%", – привел цифры Третьяков. Что касается качества производимых изделий, к ним претензий нет и они абсолютно удовлетворяют требованиям Министерства обороны.
"В данный момент это изделие полностью удовлетворяет требованиям Минобороны. Нами осуществляется постоянный контроль качества сборки, все виды контроля испытаний и в данный момент нареканий из войск с каждым годом все меньше. В первое время эксплуатация этих изделий приносила сложности вооруженным силам, но с каждым годом потенциал и обученность личного состава растет, поэтому нареканий необоснованных практически нет. Что касается остальной продукции, ситуация аналогичная", - ответил на вопрос Накануне.RU представитель военпредства, подполковник Сергей Тарасов.

Высокую оценку продукции завода поставил также командующий войсками ПВО ЦВО, генерал-майор Виктор Двойнов, который, завершая торжественную церемонию, вручил памятную медаль Минобороны Геннадию Муратшину, а также наградил руководство завода.
Отметим, что, помимо составных частей комплексов С-300, НПП "Старт" производит заряжающие и пусковые установки для ряда других комплексов, ЗРК "Тор" и "БУК", РСЗО "Град", ракетных систем, используемых в авиации и на военном флоте.


https://bmpd.livejournal.com/1952093.html
  • +0.62 / 8
  • АУ