Такие сроки связаны с тем, что компания не успеет устранить все неполадки на авиалайнере раньше намеченного срока.
Boeing планирует предоставить в Федеральное авиационное управление (ФАУ) США окончательный отчет по исправлению неполадок к октябрю.После этого на получение одобрения ФАУ понадобится ещё не менее двух месяцев. А после этого ещё пилоты должны пройти и дополнительные тренировки, количество которых так же ещё непонятно.
Но в эти сроки удастся уложиться только в случае, если не будут обнаружены новые неполадки, которые постоянно находят.
Так, к примеру, на прошлой неделе возникли проблемы с компьютерным чипом, выявленное в ходе испытаний. Тогда эксперты ФАУ установили, что определенная ошибка в работе процессора вызывает неконтролируемое движение руля высоты, в результате чего нос самолета отклоняется вниз, и пилотам требуется слишком много времени, чтобы заметить это.
Тем временем поставки самолётов Boeing сократились на 54%. Причём это касается, не только проблемной модели. За весь второй квартал Boeing поставил всего 90 самолётов всех типов (в прошлом году это было 194 борта).
Это очень мало для огромной мультинациональной корпорации с 150 тыс. сотрудников и заводами в 67 странах мира. Похоже, там не только с 737 MAX проблемы, но и другие самолёты марки стали меньше покупать.
Странно, что американцы ещё не объявили санкции странам, отказывающимся покупать Боинги..