Американский автопроизводитель Ford Motor Co. продолжает фиксировать падение продаж в Китае, что омрачает перспективы развития компании на крупнейшем авторынке мира, пишет The Wall Street Journal.
По данным издания,
продажи Ford в КНР в первой половине 2019 года снизились на 27% в годовом выражении в условиях продолжающегося спада на авторынке страны.
В прошлом году продажи Ford в Китае сократились на 37% по сравнению с общим падением рынка на 3%. Компания зафиксировала в стране
убыток в размере $1,5 млрд в 2018 году, впервые после нескольких прибыльных лет. Доля Ford на китайском рынке уменьшилась до 2,1% в первом квартале этого года, в то время как за аналогичный период 2016 года она достигала 5%.
В середине июля стало известно, что рост китайской экономики, по последним данным, замедлился до рекордных значений за последние 30 лет. Во втором квартале показатель прибавил 6,2%. Это самый низкий темп с 1992 года, когда Национальное бюро статистики Китая ежеквартально стало публиковать данные о динамике ВВП.
Не выдерживает конкуренции.