Парусные корабли и яхты.
53,582 219
 

  Slav Rus ( Слушатель )
28 июл 2019 23:24:24

"Школа Мира"

новая дискуссия Статья  302



Парусник «Мир» трёхмачтовый учебный парусник, учебный корабль «Санкт-петербургского Государственного университета морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова», судовладелец ФГУП «РОСМОРПОРТ». Является самым быстроходным парусником в мире. Зарегистрированный рекорд скорости под парусами 21 узел (38,9 км/ч). 


Документальный фильм о паруснике "Мир". "Школа Мира"
.
Парусник "Мир". Фотоэкскурсия 

Летом 2016 года мне посчастливилось побывать на его борту.

Поднялся на палубу.


Как можно разобраться в таком количестве снастей и помнить что для чего надо, большая загадка. Я бы в них запутался, во всех смыслах этого слова.





Снасти везде. Возможно они имеют определённые названия, но я их не знаю, так что буду продолжать называть их снастями.
Забыл спросить почему они разного цвета, наверное так проще разобраться что для чего.





На борту судна кипела работа - экипаж готовился к очередному походу, кто то нёс в трюм стиральный порошок, кто то налегке возвращался.


У кого то более важные дела.


Штурвал такой большой, что даже не поместился в кадр.


Приборы по которым курсант стоящий у штурвала держит заданный курс.


Спускаемся в трюм. Кубрик для личного состава на 12 человек.


Столовая для курсантов. Подготовка к обеду.


Из столовой перешли в мастерскую по ремонту и пошиву парусов.


Там же, в мастерской находится склад готовых парусов. На табличках написаны названия мачт, для которых предназначены паруса.


Коридоры узкие…


…а трапы крутые.


На «Мире» есть вспомогательный двигатель, который используется не часто. Я был уверен, что в отсеке управления двигателем будут находится суровые мужчины, и был искренне удивлён увидев девушку на вахте. Кстати, в поход ходят и девушки-курсанты, их в команде 10-15 человек в среднем в каждом походе.


Снова оказался на палубе, всё таки с моим ростом сложно находится в помещениях парусника, а на палубе можно не бояться удариться обо что то головой.
Механизм подъёма и опускания якоря.


А это запасной якорь, вблизи он огромен.


На первый взгляд мне показалось, что это вязанка дров, которая оказалась спасательным трапом.


Почувствовал себя морским волком!


Время на экскурсии пролетело очень быстро, и вот я уже спускаюсь по трапу и иду на край причала сделать ещё одну фотографию «Мира».


А на этом всё.
https://zen.yandex.r…00adebad66
.
  • +0.08 / 5
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!