Современные ВС США и Нато
9,408,436 20,043
 

  GeorgV ( Слушатель )
01 авг 2019 03:27:57

"а у вас ус отклеился"

новая дискуссия Новость  1.004

  • +0.16 / 8
  • АУ
ОТВЕТЫ (11)
 
 
  Умгазумгарумгерум ( Слушатель )
01 авг 2019 07:00:02

Видел я однажды унитаз треснутый.... так вот этот простигосподи "раптор" , точь в точь как то самое фаянсовое изделие.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Асгл ( Слушатель )
01 авг 2019 08:39:54

Да не, на первой фотке ощущение такое что Джамшут в бетонный раствор цемента не доложил.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  Сигма ( Слушатель )
01 авг 2019 11:07:53

Блин, а где радиопоглощающее покрытие, замазка на болтах и стыках? Или они реально забили на это самолёт, что они выглядят так плачевно? Опытные Су-57 выглядят и то намного лучше. Хотя,учитывая, сколько им лет, они, наверное, просекли, что на хрен париться и содержать машину полагающемся состоянии.
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
  Danila ( Слушатель )
01 авг 2019 11:47:32

 Местами есть. Веселый

  • +0.14 / 6
  • АУ
 
 
 
  Сигма ( Слушатель )
01 авг 2019 14:44:45

А в военное время, думаю, заморачиваться на такие мелочи не будут, ибо возни много, а эффекта мало.
ЦитатаВо время авиашоу в Ошкоше, где принимают участия американские стелс-истребителей, засняли состояние радиопоглощающей панели перед фонарем кабины F-22. Ремонт такого покрытия - отдельная попаболь американских ВВС: покрытие разрушается от действия воздушного напора, от роста температуры из-за сжимаемости воздуха, от перегрузок, от погодных условия. Именно из-за ремонта покрытия час налета на F-22 и стоит 60 тыс вечнозеленных. Регулярно (раз в неделю) истребители проходят проверку на свою радиолокационную сигнатуру, и если она возрастает, то самолет отправляют во Флориду для проведения ремонтных работ в специальных камерах с климат-контролем. Всего требуется провести до 150 различных видов работ на 30 радиопоглощающих панелях. Из-за этого парк боеспособных "стелсов" редко превышает 50% от наличного состава. Это касается не всех F-22 - примерно треть "репторов" официально не являются боеспособными (учебные, опытные, первых серий). Собственно такой "некандит" и можно послать на авиашоу.


А теперь возникает вопрос разумности упора на какой-то один критерий при создании машины.
  • +0.39 / 10
  • АУ
 
 
 
 
  slavae ( Слушатель )
01 авг 2019 18:59:07

Думаю, этот вопрос у наших возник давно )
Но ведь F-22, помнится, выигрывал с преимуществом 1:144 ))
  • +0.13 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
  Горец ( Слушатель )
01 авг 2019 19:49:38

Вы что, 144:0! Под столом
  • +0.58 / 9
  • АУ
 
 
 
  HANS82 ( Слушатель )
05 авг 2019 18:19:53

Обратите внимание как выполнено  сопряжение неподвижной и подвижной частей киля (пардон за терминологию, я не профильный). Лист нанесённого покрытия  с неподвижной части киля наползает на подвижную часть. Это  виднее при увеличении картинки. У меня впечатление, что это наклеен и спаян на стыках некий не слишком жесткий листовой материал, по механическим свойствам условно сравнимый с листовой резиной или пластиками. Будь этот материал жестким, он мешал бы повороту подвижной части киля.
  • +0.06 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
05 авг 2019 18:27:42

Руль направления.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
  Neil ( Слушатель )
01 авг 2019 14:33:04


ЦитатаВо время авиашоу в Ошкоше, где принимают участия американские стелс-истребителей, засняли состояние радиопоглощающей панели перед фонарем кабины F-22. Ремонт такого покрытия - отдельная попаболь американских ВВС: покрытие разрушается от действия воздушного напора, от роста температуры из-за сжимаемости воздуха, от перегрузок, от погодных условия. Именно из-за ремонта покрытия час налета на F-22 и стоит 60 тыс вечнозеленных. Регулярно (раз в неделю) истребители проходят проверку на свою радиолокационную сигнатуру, и если она возрастает, то самолет отправляют во Флориду для проведения ремонтных работ в специальных камерах с климат-контролем. Всего требуется провести до 150 различных видов работ на 30 радиопоглощающих панелях. Из-за этого парк боеспособных "стелсов" редко превышает 50% от наличного состава. Это касается не всех F-22 - примерно треть "репторов" официально не являются боеспособными (учебные, опытные, первых серий). Собственно такой "некандит" и можно послать на авиашоу.


https://afirsov.live…64947.html
  • +0.14 / 5
  • АУ
 
 
 
  Neil ( Слушатель )
06 авг 2019 07:39:54


В продолжение:

ЦитатаУ, как все запущено:



Фото F-22, сделанное в небе над Ближнем/Среднем Востоком три дня назад. Практически в боевой обстановке. Самолет летает с такой же коррозией радиопоглощающего покрытия, что из на шоу в Ошкоше. Похоже, "стелсовость" - тю-тю, даже сами пиндосы забили


https://afirsov.live…65721.html
  • +0.19 / 8
  • АУ