Умгазумгарумгерум ( Слушатель ) | |
01 авг 2019 07:00:02 |
Цитата: GeorgV от 01.08.2019 03:27:57
Асгл ( Слушатель ) | |
01 авг 2019 08:39:54 |
Сигма ( Слушатель ) | |
01 авг 2019 11:07:53 |
Цитата: GeorgV от 01.08.2019 03:27:57
Сигма ( Слушатель ) | |
01 авг 2019 14:44:45 |
Цитата: Danila от 01.08.2019 11:47:32
ЦитатаВо время авиашоу в Ошкоше, где принимают участия американские стелс-истребителей, засняли состояние радиопоглощающей панели перед фонарем кабины F-22. Ремонт такого покрытия - отдельная попаболь американских ВВС: покрытие разрушается от действия воздушного напора, от роста температуры из-за сжимаемости воздуха, от перегрузок, от погодных условия. Именно из-за ремонта покрытия час налета на F-22 и стоит 60 тыс вечнозеленных. Регулярно (раз в неделю) истребители проходят проверку на свою радиолокационную сигнатуру, и если она возрастает, то самолет отправляют во Флориду для проведения ремонтных работ в специальных камерах с климат-контролем. Всего требуется провести до 150 различных видов работ на 30 радиопоглощающих панелях. Из-за этого парк боеспособных "стелсов" редко превышает 50% от наличного состава. Это касается не всех F-22 - примерно треть "репторов" официально не являются боеспособными (учебные, опытные, первых серий). Собственно такой "некандит" и можно послать на авиашоу.
slavae ( Слушатель ) | |
01 авг 2019 18:59:07 |
Цитата: Сигма от 01.08.2019 14:44:45
HANS82 ( Слушатель ) | |
05 авг 2019 18:19:53 |
Цитата: Danila от 01.08.2019 11:47:32
Neil ( Слушатель ) | |
01 авг 2019 14:33:04 |
Цитата: Сигма от 01.08.2019 11:07:53
ЦитатаВо время авиашоу в Ошкоше, где принимают участия американские стелс-истребителей, засняли состояние радиопоглощающей панели перед фонарем кабины F-22. Ремонт такого покрытия - отдельная попаболь американских ВВС: покрытие разрушается от действия воздушного напора, от роста температуры из-за сжимаемости воздуха, от перегрузок, от погодных условия. Именно из-за ремонта покрытия час налета на F-22 и стоит 60 тыс вечнозеленных. Регулярно (раз в неделю) истребители проходят проверку на свою радиолокационную сигнатуру, и если она возрастает, то самолет отправляют во Флориду для проведения ремонтных работ в специальных камерах с климат-контролем. Всего требуется провести до 150 различных видов работ на 30 радиопоглощающих панелях. Из-за этого парк боеспособных "стелсов" редко превышает 50% от наличного состава. Это касается не всех F-22 - примерно треть "репторов" официально не являются боеспособными (учебные, опытные, первых серий). Собственно такой "некандит" и можно послать на авиашоу.
Neil ( Слушатель ) | |
06 авг 2019 07:39:54 |
Цитата: Сигма от 01.08.2019 11:07:53
ЦитатаУ, как все запущено:
Фото F-22, сделанное в небе над Ближнем/Среднем Востоком три дня назад. Практически в боевой обстановке. Самолет летает с такой же коррозией радиопоглощающего покрытия, что из на шоу в Ошкоше. Похоже, "стелсовость" - тю-тю, даже сами пиндосы забили